Ингар, Вы действительно считаете, как и говорите во всеуслышание, - что на лопасть качельного ротора не действуют ощутимые изгибающие силы - т.е., даже с учётом махового режима их работы? И что можно взять любой "пластилин" подходящей аэродинамической формы, усилить его в осевом направлении, например, стержнями или тросами для восприятия центробежки, и всё - ротор готов? Ну или оконный АД31 с непонятной закалкой, он и сам центробежку выдержит? 😉
И что в различных переходных режимах при маневрировании или в нештатных ситуациях вроде потери ротором оборотов "всё исправит исчезающая центробежка"? :-?...
И как вывод из этого - если автожир летает только благодаря центробежной силе, сколько же, по Вашей версии, известных и успешных мировых производителей - "дураков" на свете зачем-то совершенно напрасно добиваются подбором материала, технологическими ухищрениями, годами дорогостоящих испытаний удивительных упругих свойств в широкой амплитуде взмаха этой самой автожирной лопасти? :-?
Выходит, "мужики-то про АД31 и не знают"? ;D
Хочется понять степень Вашей гениальности или степень Вашего заблуждения, - откройтесь людям 😉