Роторы из Ижевска

начну раскатывать полосу 1,5 км
Я так думаю вопрос был задан к тому,- какой ротор стоит у Вас, чьей постройки АЖ и как проходили обучение самостоятельно или через инструктора?
Вот к примеру, если бы намоем АЖ стоял ротор не за 40руб, а за 140р., я бы не рискнул обучаться самостоятельно на полосе в 300м. :~~) 
 
какой ротор стоит у Вас, чьей постройки АЖ

Автожир собственной постройки (пристрелочный), ротор тоже.
Я понял Вас artemey! Кто же против движения вперед, поиска компромиссов, лоббирования между возможностями и желаниями. Просто ни к чему эти призывы (давайте все вместе). В любом деле должен быть локомотив за которым тянется состав. Массовиком затейником у нас Яков работает. 😉
 
Я сталкивался с этими ЩЕЛЧКАМИ .Выяснилось ,что разбило посадочное игольчатого подшипника на голове (качельный болт)
Конечно же нужны ресурсные испытания !!!!! Люди ,которые взяли ротор,предупреждены. В расчетах везде заложены большие коэффициенты по надежности.
Сделан только первый шаг,для остального нужно время и желание.
Да вам памятник при жизни ставить надо ,Что сделали   облёты и  испытания и  довели до лётного состояния  - Напоминаю :Ассоциация Экспериментальной Авиации.
 
А ресурс, ну так давайте Все вместе и проверим насколько его жизнь будет продолжительной.
Это как? До первого трупака что ли? Веселые вы ребята! Люди то ведь разные бывают, одни будут после каждого вылета с лупой разглядывать свой ротор (проверяя его ресурс), а другие могут вбить себе в голову, что с ним вообще ничего не может случиться, и будут летать... А если через 100 часов ваш ротор "поедет", вы сможете вернуть всем деньги?
Уважаемый, вы были бы правы, если бы Андрей-Практик взял бы и использовал "макороны" из материала, который никто не использовал для ротора, а здесь МУЖИКИ использовали известный профиль, изготовленный из известного материала, которые прошли многочасовые испытания не только в России в течение 5 лет, но и многолетнии более 20 лет испытания в Америке.
И как грамотный человек, вы можете об этом почитать:
http://www.vortechinternational.com/review.html
Т.е. с профилем из этого материала не было ни одного случая никаких трещин, поломок и т.д. И наработка их у Американцев превышает ни одну сотню часов!
.
Обратите внимание на то, что даже если вы сделаете ротор не достаточно грамотно, например, с "бананом" то и тогда автожир летает и эти лопасти обладают повышенной грузоподъемностью. На том же "Желтом! автожире удалось поднять трех пилотов!
Друзья предложили новую конструкцию, которая показывает лучшие результаты, а ресурсность самих лопастей давно известна!
А то что на 29 футовых лопастях аналогичных оторвались от земли трое и еще на Знаменитом "Желтом" это факт!
 

Вложения

  • 100_3239_001.JPG
    100_3239_001.JPG
    99,6 КБ · Просмотры: 125
  • 100_3241_002.JPG
    100_3241_002.JPG
    84,2 КБ · Просмотры: 132
Массовиком затейником у нас Яков работает
Ну во первых Яков уже лет 20-ть как не работает, а во вторых вы наверно имели ввиду, что я планирую затею  сделать автожиры массовыми, но тогда это называется Затейник массовости или правильно перефразируя получаем: Организатор серийного производства, а не так как вы ошибочно назвали, тем более вы не можете знать на каком этапе мой прогресс в этом вопросе.
А тут принято сначала сделать а потом рассказывать.

Для меня "одын штука", кое как не летающий, не интересен!!!

зы И еще, настоящих массовиков затейников в разделе предостаточно и так, причем это не работа обычно, а призвание.
 
Ну вот Практик дал динамометр и я порвал все образцы 🙂
 

Вложения

  • DSCN2548.JPG
    DSCN2548.JPG
    57,2 КБ · Просмотры: 136
Крайний образец №3 порвался при напряжении 16,77 кг/мм.кв. при этом относительное  удлинение составило 10.6% . Так как это был единственный образец который до этого не нагружался , то данные можно считать достоверными , хотя сам понимаю что по одному образцу трудно сделать вывод . Значит изготовлю еще парочку с большим поперечным сечением и порву. Удлинение у всех образцов составило от 10 %до 12%. По ка можно точно сказать что материал не сырой но и не Ад31Т1.
 

Вложения

  • DSCN2546_001.JPG
    DSCN2546_001.JPG
    82,4 КБ · Просмотры: 125
Крайний образец №3 порвался при напряжении 16,77 кг/мм.кв.\\\\ не сырой но и не Ад31Т1.

   Владимир , пошто столько мучений, пора бы научиться тестировать полоску материала в руках - согнуть, распрямить ............и подумавши сказать: ................................!!!   🙂
 
Владимир ,
пошто столько мучений
, пора бы научиться тестировать полоску материала в руках - согнуть, распрямить ............и подумавши сказать: ................................!!!
Вообще не надо размещать материалы о "Народном роторе" в разделе "Роторы из Ижевска".
Роторы из Ижевска не имеют ни чего общего с "Народным..."
Модератору стоило бы переместить в нужный раздел.
Роторы из Ижевска производят и они летают очень даже прилично, там совершенно другой материал проверенный уже более 5 лет в России, а у Американцев более 20 лет!. Не стоит путать любителей и смешивать качественные вещи Практика-Андрея с опытами "Народников".
 
...качественные вещи Практика-Андрея... 
ВВ, насколько мне известно Автором и идейным вдохновителем Ижевских роторов на основе профиля RUS и Народного профиля был и есть именно Володя @Orca. Жаль что об этом не все знают, а сам он скромничает. И то что первым полетел ротор из профиля RUS - дело случая. В тот день был готов к испытаниям и Народный. И если бы не поломка раскрутки, а потом и резко худшевшаяся погода, то возможно и на форуме мы сейчас обсуждали бы совсем другое и Мастерской не пришла бы в голову идея топтания Народного. Хотя, похоже именно тот профиль, что на видео, к настоящему Народному отношения не имеет. Думаю Ижевцы скоро докажут право на жизнь и самого Народного профиля и ротора на его основе.

...стоило бы переместить...
Перенесу, ...хотя и к данной ветке это тоже относится не в последнюю очередь.
 
ВВ, насколько мне известно Автором и идейным вдохновителем Ижевских роторов на основе профиля RUS и Народного профиля был и есть именно Володя
@Orca
.
Относительно роторов - его конструкции, то она не зависит от того кем был изготовлен профиль  - это все равно 8Н12.
Просто грамотный "мужик" из него создал Ижевский-ротор!
У нас много "идейных вдохновителей", но Практик-Андрей -один, его беречь надо, поэтому срочно и опубликовали "топтание"!
Хотя, похоже именно тот профиль к Народному отношения не имеет.
Если бы вы были правы, то они могли просто попробовать погнуть свой профиль руками, как в фильме. Хочешь доказать покажи, что это не так! То что алюминий держит какое то растяжение - это и ребенок знает, а вот как он выдержит "маховые" движения? В этом вопрос!
Вы видно забываете, что ротор - это две профелины соединенные жестко между собой хабаром, на котором, именно качается автожир весом несколько сотен кг. А вы считаете, что вес человека больше веса автожира?
Вот на фото ротор из Талдома той же конструкции и летает.
 

Вложения

  • sized_PICT1512_003.JPG
    sized_PICT1512_003.JPG
    121,9 КБ · Просмотры: 144
Вы видно забываете, что ротор - это две профелины соединенные жестко между собой хабаром, на котором, именно качается автожир весом несколько сотен кг. А вы считаете, что вес человека больше веса автожира?
А как тогда канатоходец в цирке на проволоке стоит? Если ее между табуретками положить и залезть сверху, выдержит ли она вес человека?
Напряжений изгиба такого вида в лопасти от маховых движений не возникает, т.к. лопасти качаются на горизонтальном шарнире (имеют степень свободы). А жесткое коромысло одно на две лопасти - это потому, что движения друг друга компенсируют. Напряжения изгиба в лопасти конечно же есть, но они имеют определенную величину к табуреткам никак не привязанную.
 
\\\\ В этом вопрос!
Вы видно забываете, что ротор - это две профелины соединенные жестко между собой хабаром,\\\\ и летает.

Правильное замечание 😀 , ,,макароны,, по своей значимости на последнем месте! Главное хаббар,потом заделка макаронины и только потом качество макаронины!     🙂
 
Напряжений изгиба такого вида в лопасти от маховых движений не возникает, т.к. лопасти качаются на горизонтальном шарнире (имеют степень свободы)
На горизонтальном шарнире весит автожир, а лопасти вращаясь удерживают его в воздухе. У самолета крылья удерживают его вес и не вращаются, но испытывают изгибные колебания....
Именно крыло и лопасть упирается на воздух как на "табуретку" и держит их вес.
 
Напряжений изгиба такого вида в лопасти от маховых движений не возникает,

Ингар, Вы не правы.
Лопасть в полете еще как изгибается (но понятно, что изгибается она не так, как при ножных испытаниях).
И нагрузки от изгиба хоть и в десятки раз ниже, но они появляются в лопасти ротора летящего автожира на фоне огромных нагрузок от действующих центробежных сил.
 
 
Получается если верить Rus у то только из-за заботы о здоровье Практика в мастерской в спешном порядке потоптались на макаронах 🙂 . Меня терзают смутные сомнения ... при первом знакомстве дядька Rus говорил что имеет научную степень доктора наук и я как-то сначала проникся доверием , а тут , провести испытание , сделать фильм и не получить ни единой достоверной цифры  :-? видать наука увяла на корню , а ведь можно было даже в таком режиме как двухопорной балке вытащить значение момента сопротивления сечения лопасти , очень интересная величина , а жаль .
 
Ингар, Вы действительно считаете, как и говорите во всеуслышание, - что на лопасть качельного ротора не действуют ощутимые изгибающие силы - т.е., даже с учётом махового режима их работы? И что можно взять любой "пластилин" подходящей аэродинамической формы, усилить его в осевом направлении, например, стержнями или тросами для восприятия центробежки, и всё - ротор готов? Ну или оконный АД31 с непонятной закалкой, он и сам центробежку выдержит?  😉
И что в различных переходных режимах при маневрировании или в нештатных ситуациях вроде потери ротором оборотов  "всё исправит исчезающая центробежка"?  :-?...
И как вывод из этого - если автожир летает только благодаря центробежной силе, сколько же, по Вашей версии, известных и успешных мировых производителей - "дураков" на свете зачем-то совершенно напрасно  добиваются подбором материала, технологическими ухищрениями, годами дорогостоящих испытаний удивительных упругих свойств в широкой амплитуде взмаха этой самой автожирной лопасти?  :-?
Выходит, "мужики-то про АД31 и не знают"?   ;D

Хочется понять степень Вашей гениальности или степень Вашего заблуждения, - откройтесь людям  😉
 
Назад
Вверх