Ручной вертолет

slav
"А почему нельзя увеличить плечо,скажем в 2 раза?!   :-?  🙂"

Можно, только при этом центробежная сила (от моторов) тоже возрастет   😉
 
По моему есть разница,приводить лопасти от трансмиссии,или от пропеллера на концах лопасти.Даже мускололёт такой был.Лопасти большой длинны приводились в двидение пропеллерами,привод педальный,материалы естественно самые прочные и лёгкие.Построили буржуи.Фотка вроде в "ют" была.Аппарат оторвался от земли.Правда педали крутил профессиональный велосипедист.Но факт остаётся фактом.Достаточно было мощности человека
 
Правильно, центробежка разбивает даже винт диаметром 460 мм. поэтому и вопрос, а работал ли аппарат изображенный на рис.? Не даром ставят прямоточный реактивный движок тягой 2 кг. Там нечему вращаться.
s_Antony если это было бы не так, то денег не давали:
По моему есть разница,приводить лопасти от трансмиссии,или от пропеллера на концах лопасти.
Все форумчане на это ссылаются, но где цифры?
 
Лично мне,аппараты такого типа,что на фотке интересны только теоритически.Да можно построить,да оторвут человека от земли,а дальше?Если интересно,такой аппарат можно посчитать самому
 

  Ну ведь всего в 45 раз ориентировочно у величивается вес моторчика,а весит он всего наверное 1.7 кг?!
Ну конечно пропеллер(при любом плече) на номинальных оборотах собственных и расчётных ротора ...........будет заламывать дико! 😱 🙂
 
поэтому и вопрос, а работал ли аппарат изображенный на рис.?
Работать-то он работал, НВ во всяком случае крутит до 320 об/мин(взлётный режим, фотки есть).
Мощность приводов- 16л.с.
Висение не рекомендуют выше диаметра ротора.
Но! Ни одной фотки в полёте не нашёл, в комплекте документации их тоже нет.
Нет также нигде фоток повторённых другими аппаратов, хотя продают CD с доками за 35у.е.
Если есть интерес- могу выложить...
 
Здесь очень важно оторвать аппарат от земли на небольшое расстояние, а потом как автожир он спокойно наберет высоту и работу их можно выключать. Этот процесс нескольких минут.
CINN сбрось фотки какие не жалко, очень тема хороша и спонсор есть, почему не попробовать.
Работать-то он работал, НВ во всяком случае крутит до 320 об/мин(взлётный режим, фотки есть).
 
CINN сбрось фотки какие не жалко, очень тема хороша и спонсор есть, почему не попробовать.
Фоток и чертежей там на 90Мб.
В основном узлы в разных ракурсах.
А насчёт раскрутки НВ, то вот:
PropCopTakeoff3.jpg

FullRPM3.jpg
 
]Здесь очень важно оторвать аппарат[/highlight] от земли на небольшое расстояние, а потом как автожир\\\.
[/quote]   

  Ежели он оторвался...............можно и по вертолётному...........а автожирный двигл в гараже оставить,тогда с таким облегчением он попрёт страсть!
 
Мифотворчеством в союзе занимались все слои населения , свободного и уже несвободного. Цель любого мифотворчества -  создание единой информационной среды для лучшей управляемости народных масс.
...но это действительно факт, и произошло ЭТО в Шакшинской тюрьме, под Уфой, и это не миф. Я тогда заинтересовался, что сие за "агрегат" - по пересчёту л.с./подъёмный вес, всё сходится что б работало. А по рассказу знакомого, тот что видел сие устройство(и с моих наводящих вопросов), выведал, что там НЕБЫЛО автомата-перекос.
В тюрьмах люди просто сидят , а вот в зонах работают , так что нужно определится откуда зэк валил . Может он гимнаст был и на подкидных досках прыгал ;D
 
А как же  автожир - вертолет П.Баумгартла.
См. АОН №6 за 2008 год.
 
Где ошибка кроется, не может же быть так все просто???
...вообще-то эти цифры, приближённо известны - одна "лошадь", в идеале, должна поднимать 24 кг. Но это в идеале! Вертолётное соотношение, существующее на сегодняшний день, гораздо меньше... Примерно, л/ 10 - 13кг. Это очень хорошие показатели! У Ка26, это соотношение равно л/ 4.2кг :-?
 
[quote ]
s_Antony если это было бы не так, то денег не давали:
По моему есть разница,приводить лопасти от трансмиссии,или от пропеллера на концах лопасти.
Все форумчане на это ссылаются, но где цифры? [/quote]
"...но ведь это же элементарно, Ватсон!" 🙂 Отсутствие кариолисова ускорения, в случае применения привода на концах лопастей, "налицо"!
 
В тюрьмах люди просто сидят , а вот в зонах работают , так что нужно определится откуда зэк валил . Может он гимнаст был и на подкидных досках прыгал
Господи! Что за буквоедство?! Знаю что там мебель делают, да ишо чё-то! Не спец я в области "обзывания" специфических заведений! А в простонародье она (то биш по вашему "ЗОНА"), обзывается тюрьмой.
 
Для  Andrea-andreas
Андрей, мне так же хочется присоединиться вот к этому вопросу:
А откуда появилась цифра:  24кг/л.с.?

"Первоисточник в студию."
Но спрашу больше.
От куда так же появилось мнение, что идиал-- это 10-13 кг./л.с..
Конструктору сверхмаломощного вертолёта необходимо знать чем он будет жертвовать при планировании установить на свой вертолёт ДВС криминально малой мощности.
Во-первых:
-- для получения той же тяги НВ но резко уменьшая распологаемую мощность придётся значительно увеличивать диаметр НВ и, соответственно, уменьшать его (НВ) обороты.
А эти два фактора приведут уже к тому, что называется ВО-ВТОРЫХ.
и Во-вторых:
-- при сверхуменьшении распологаемой мощности ДВС, увеличении диаметра НВ и уменьшении оборотов НВ получим резко (это мягко говоря конечно) снижающуюся максимальную скорость ГП.
Так же снизится вертикальные скорости.
И из всех изменений будет единственный плюсик-- при увеличении диаметра НВ но при неизменном взлётном весе вертолётика резко снижается удельная нагрузка на ометаемую площадь и в итоге получится хорошенький так называемый "РОТОШЮТ". Так, как скорость вертикального снижения аппарата с таким НВ будет, практически "пешком постою", но конечно в режиме авторотации. И скорость эта может получиться до такой степени низЭЭнькой, что попади этот аппаратик при попытке приземлиться в мало-мальски серьёзный термический или, ни дай божЕЕ, динамический вертикальный поток, то эта "БАБОЧКА" вААще приземлиться без помощи наземного персонала обеспечения этого полёта не сможет ни когда.
😉
Персоналу придётся в "ЗИП-е" в обязательном порядке иметь либо "ЛАССО" либо верёвку с крюком на конце. А лучше и то и другое. (про гарпун я вообще молчу) И пилоту спокойнее и опслуге не придётся после кождого порыва лёгкого ветерка срочно закидывать всю свою поклажу в джипы и по полям,  буеракам и буерекам нестись за этим так называемым вертолётиком к новому месту предпологаемой посадки.
🙂
Но если и дальше уменьшать распологаемую мощность, то получится аппаратик, который трудно будет назвать вертолётом.
Будет какой то вентилятор с винтом неимоверных размеров,  с ДВС мощностью 5 л.с. и весить этот атракцион будет 120 кг., но только с пилотом из "поднебесной".
И сможет это чудо, действительно, только висеть на "воздушной подушке" от своего вИИИнтищща и веселить окружающих его зевак.

             P.S.  Андрей, увеличение удельной мощности двигателя, как раз и даёт возможность вертолёту летать на хороших скоростях, как горизонтальных, так и вертикальных.
 
slavka33.150 Вы конкретно ответьте на вопрос:
Если лопасти раскручивать винтами небольшими, установленными на самой лопасти, то мощность этих моторов будет меньше, чем крутить ротор за ось центральным мотором? И на сколько, примерно. А может все остается тоже самое?
 
slavka33.150 Вы конкретно ответьте на вопрос:
Если лопасти раскручивать винтами небольшими, установленными на самой лопасти, то мощность этих моторов будет меньше, чем крутить ротор за ось центральным мотором? И на сколько, примерно. А может все остается тоже самое?
Мощность это работа за единицу времени.
Отсюда видно, что для уверенного летания нужна определённая мощность. Не ниже некоторого минимума.
Этот минимум можно вычислить по формулам Ньютоновской механики. Естественно учитывая КПД всей системы.
Прикидочные расчёты вертолётов именно с этого и начинают: прикидывают массу аппарата с грузом и ГСМ, прикидывают макс. высоту(используя показатели плотности воздуха на этой высоте), получают скороподъёмность и требуемую мощность. Потом прикидывают КПД системы мотор-трансмиссия-НВ-РВ(если есть). Получают располагаемую на НВ мощность. Если не хватает- исправляют параметры аппарата(массу конструкции, ГСМ, другой движок).
 
Назад
Вверх