Ручной вертолет

А откуда появилась цифра:24кг/л.с.? 

-у педального вертолёта эта цифра должна достигать почти 200кг/л.с.!

-кстати,такую же величину удельной тяги получал на модели с машущим крылом др.Сорокодум\Москва\.
 
что идиал-- это 10-13 кг./л.с..
НЕ ИДЕАЛ(!) - хороший показатель!
 "Во-первых:
-- для получ..."    "и Во-вторых:
-- при сверхумен..."        P.S.  Андрей, увеличение удельной мощности двигателя, как раз и даёт возможность вертолёту летать на хороших скоростях, как горизонтальных, так и вертикальных.
😉глупых тем, НЕИЗМЫШЛЯЮ! Любезнейший. Всё должно быть соразмеренно, в разумных пределах и по назначению. Всё остальное может только относится к теме, которая  называется, как СЕЙ САЙТ! 😛
 
Если лопасти раскручивать винтами небольшими, установленными на самой лопасти, то мощность этих моторов будет меньше, чем крутить ротор за ось центральным мотором? И на сколько, примерно. А может все остается тоже самое?
это расчитывается, по форме "плечи рычага, и точки приложения сил к плечам рычага" - вам бы Архимеда почитать 😉
 
-у педального вертолёта эта цифра должна достигать почти 200кг/л.с.!
потому и держался в воздухе ентот мускулолёт, всего десяток секунд(тем более всю картинку УСУГУБИЛО большое колличество потерь на механике, передачи сил до винтов(к-стати, и они тоже имеют потери КПД :-[))
 
Немного не по теме, но интересно  😎
и фото хорошие
http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=25704&pp=10000
 
И еще:
Вертолеты. Иллюстрированная энциклопедия.pdf
http://dwg.ru/dnl/4640
 
slavka33.150 Вы конкретно ответьте на вопрос:
Если лопасти раскручивать винтами небольшими, установленными на самой лопасти, то мощность этих моторов будет меньше, чем крутить ротор за ось центральным мотором? И на сколько, примерно. А может все остается тоже самое?
Всеволод, отвечаю на вош вопрос:
               для создания Несущим Винтом той же самой тяги, но уже винтомоторными группами, расположенными на лопастях (или не на лопастях, но в их районе)  или штангах суммарная мощность тех движков должна быть на 20...50%% выше.
От себя добавлю, что вертолётик с таким приводом безопасно и предсказуемо себя вести будет только на режиме висения. При попытке полететь горизонтально с набором кождого метра в секунду будет проявляться очень неприятная картина поведения лопастей и всей несущей системы. Происходить это будет из-за того, что создавать крутящий момент для вращения НВ поручено именно воздушным винтам. А их тяга очень сильно меняется при изменении скорости притекания воздуха (в данном случае-- окружная плюс скорость перемещиния самого аппарата у набегающей или окружная минус скорость аппарата у отступающей).
А это зночит, что к пульсирующему(так это назовём) с каждым оборотом (при попытке лететь на таком вертолёте с горизонтальной скоростью) сопротивлению вращения лопасти прибавится ещё и пульсирующая тяга тех самых винтиков.
И что характерно, на наступающей лопасти сопротивление растёт а тяга винтика в этот момент падает. Обычным винтам обычных вертолётов и так в горизонтальном полёте не сладко приходится, но на боль ших аппаратах хоть шарнирная подвеска спасает, и лопасть от чрезмерных нагрузок, и экипаж от дискамфортных условий при полёте.
На лёгких-же и тем более самодельных вертолётиках вертикальный шарнир лопасти-- это роскошь и для основной массы конструкторов роскошь нереальная.
Да и Несущие Винты, в основном, двухлопастные.
А на таком винте (с установленнымы на лопастях ВМГ) сила, действующая на лопасть в плоскости вращения, та которая пульсирует, будет (грубо конечно) раза в два больше по сравнению с обычным приводом.
Потаму, как на наступающей лопасти максимальное сопротитвление будет усугубляться минимальной тягой вонта, установленного тна ней. На отступающей наоборот-- минимальное сопротивление и так даёт возможность лопасти убежать в перёд, да ещё и тяга её винтика как назло увеличивается и с удвоенной силой эту отступающую лопасть тащит в перёд по вращению.
В общем если это себе представить--картина получается жутковатенькая.
Единственно, что может сгладить картину нагружения втулки и лопасти в плоскости вращения-- это силы, действующие в той-же плоскости, возникающие при маховых движениях лопастей, появляющихся в горизонтальном полёте.
"ятакдУУмаю".
При весении, но только в штиль такого наблюдаться не должно и аппаратик с таким приводом должен ничегосебе висеть.
Но при значительно большей потребной мощности, чем с класическим приводом при том-же взлётном весе и с теким-же точно НВ. 

    Вот как-то так примерно.  
 
А как же вертолет Наглера и Рольца .Были построены и летали впериод второй мировой войны.О двух моторах по 8 л.с. и роторе диаметром 7,9 м при массе конструкции 36,5 кг.Один из сохранившихся образцов висит в музее в Штатах.
 

Вложения

  • nagler_roltz_vtoroj.jpg
    nagler_roltz_vtoroj.jpg
    29,3 КБ · Просмотры: 105
А как же вертолет Наглера и Рольца 
Побольше цифр пожалуйста.
  --максимальный взлётный вес с которым этот аппарат висел и летал в горполёте;
  -- максимальная скарость горполёта;
  -- геометрические характеристики лопастей;
  --обороты НВ, на которых он висел и летал;
   
   Ну пока для продолжения достаточно.

Самое основное, что реч идёт об сравнительных характеристиках, допустим, двух апсолютно одинаковых аппаратах. Одинаковые диаметры НВ, одинаковые размеры и крутки лопастей, одинаковые взлётные веса, но разные типы привода НВ.
Так вот при прямом непосредственном редукторном приводе НВ требуется, допустим 20 л.с. (допустим жэто сверхлёгкий, сверх ажурненький вертолётик), а уже при приводе НВ от ВМГ на лопастях потребуется гарантировано больше мощности ДВС. 
 
Сообчаю для особо образованных с растопыренныма пальцами.Взлетный вес 140 кг ,Нагрузка на ометаемую поверхность 2,9 кг.м2 , Коэффициент заполнения  0,075 , окружная скорость  90-120 м.сек ,потолок 450 м , скорость максимальная 80 км.ч. ( почти в два раза больше чем на парнаплане  с порномотором) Моторы  два по 8 л.с. при 6000 об мин при массе сухого мотора в 4  кг.продолжительность полета 1 час . Скороподьемность 2,5 м.сек.
 
Зря Вы так дерско. Я Вас чем-то обидел что-ли?
Сообчаю для особо образованных с растопыренныма пальцами.Взлетный вес 140 кг ,Нагрузка на ометаемую поверхность 2,9 кг.м2 , Коэффициент заполнения  0,075 , окружная скорость  90-120 м.сек ,потолок 450 м , скорость максимальная 80 км.ч. ( почти в два раза больше чем на парнаплане  с порномотором) Моторы  два по 8 л.с. при 6000 об мин при массе сухого мотора в 4  кг.продолжительность полета 1 час . Скороподьемность 2,5 м.сек.
Сообчаю Вам, что привод такого НВ на аппарате с таким взлётным весом, но по класической схеме потребовал бы не 16 л.с., а 8...11 л.с..
Даже учитывая вес причиндалов с РВ.
 
Врете батенька он не точто бы не висел при с.у. в 8 л.с.  а создавал бы тяги не более 120 кг даже на режиме экрана .Читайте внимательно книги и лучче учитесь полезнее будет.
 
Прошу пардону за тон.Не принимайте близко к сердцу.Просто мелкими винтокрылыми л.а. интерисуюсь давно .И различныке варианты решейи прокручивал во множестве.Один недостаток каюсь.Слишком мало удолось реализовать.Ну а направление (я не имею ввиду схему Велльнера) благодарное.Можно много разностей сделать гораздо лучше чем существющие парапланы с парамоторами  и т.п.
 
Если Вы так много изучали спецлитературы, может быть в доказательство вашей эрудированности (да и просто за свои слова ответить) представите простенький расчётец вертолётика с такими весовыми, геометрическими и скоростными характеристиками?

Вы наверное заметили, что на форуме довольно частенько бравируют фразками, типа, "читайте того читайте этого, идите-ка вы повышать свой уровень и т.д. и т.п.". Архимеда бродягу здесь тоже уже кто-то вспоминал.
Видимо болезнь эта заразная.
И Вас тоже зацепила? 
 
[highlight]но по класической схеме потребовал бы не 16 л.с., а 8...11 л.с..[/highlight]

    Давайте посчитаем?! 😉
 

Вложения

  • Tjaga_vinta.jpg
    Tjaga_vinta.jpg
    3,6 КБ · Просмотры: 96
В каком виде представить .
А в каком Вам будет удобно.
Условие:
- достаточно только расчётов НВ;
- тот-же диаметр;
- то-же заполнение;
- тот-же взлётный вес;
- то же количество лопастей;
- те-же обороты;
- расчитать можно только режим висения.
 
Назад
Вверх