АВИ
Я люблю строить самолеты!
Ну, это уж Вы хватили 🙂. Идёт нормальный творческий процесс. А как без обсуждения? Из этого автожира можно конечно соорудить самолётку. Что-то вроде Авиатики. Но к обсуждаемому проекту эта кабинка как корове седло.летать а не заниматься словоблудием..
Тоже по пунктам. 1) Я тоже за тандем при данной схеме. Но в данном случае расположение крыла на пилоне плюс удобообтекаемая кабина, вероятно значительно снимает проблему? (вопрос к спецам). 2) То же касается и винта. 3) +100. 4) Бекас и с выключенным двигателем не плохо управляется. Наверное всё решает достаточная площадь рулей. 5. Свистопляска с центровкой имеет место и при классической схеме. Тут автору просто надо поработать.Попунктам.1.Рядноерасположениепилотов-этоувеличенноевдваразалобовоесопротивление. 2.Затененныйвинт-минимумпроцентовна15меньшеКПД,чем наклассике.3.Сложноеизготовлениекабинымногооснастки,чтопримелкосерийномпроизводствепростонеэкономично.4.Стабилизаторпривыключеннойсиловойустановке,атакойвариантне исключен,однозначнобудетввихревойзонеоткрыла.5.Изменениецентровкиприполетесоднимпилотомилиесливесэкипажаневходитвзаданныйдиапазонвесов. Улыбка