Рядный высокоплан 2-х местный, Rotax 585-912

летать а не заниматься словоблудием..
Ну, это уж Вы хватили 🙂. Идёт нормальный творческий процесс. А как без обсуждения? Из этого автожира можно конечно соорудить самолётку. Что-то вроде Авиатики. Но к обсуждаемому проекту эта кабинка как корове седло.
Попунктам.1.Рядноерасположениепилотов-этоувеличенноевдваразалобовоесопротивление. 2.Затененныйвинт-минимумпроцентовна15меньшеКПД,чем наклассике.3.Сложноеизготовлениекабинымногооснастки,чтопримелкосерийномпроизводствепростонеэкономично.4.Стабилизаторпривыключеннойсиловойустановке,атакойвариантне исключен,однозначнобудетввихревойзонеоткрыла.5.Изменениецентровкиприполетесоднимпилотомилиесливесэкипажаневходитвзаданныйдиапазонвесов. Улыбка
Тоже по пунктам. 1) Я тоже за тандем при данной схеме. Но в данном случае расположение крыла на пилоне плюс удобообтекаемая кабина, вероятно значительно снимает проблему? (вопрос к спецам). 2) То же касается и винта. 3) +100. 4) Бекас и с выключенным двигателем не плохо управляется. Наверное всё решает достаточная площадь рулей. 5. Свистопляска с центровкой имеет место и при классической схеме. Тут автору просто надо поработать.
 
Рассматриваю вопрос покупки трубы диаметром 110-150 мм., толщина стенки 2,0-3,0 мм. Длина 4,3 м и 1,2 м
 
Дмитрий  стабилизатор  однозначно  нужно  ставить  ниже.  Что  касается  труб  то  тут  нужно  на  Форуме  найти  вполне  нормальный  ассортимент.  Почитайте  повнимательней. 🙂
 
в этой схеме мне вот этот всегда нравился...
двое рядом-вертолетный супер-обзор...
полированный до зеркала цельнометаллический БЕСПОДКОСНЫЙ красавчик и летает так же хорошо как и выглядит...
 

Вложения

  • 385_b3812721d6e3de2a3b0d4f47333a96bf_001.jpg
    385_b3812721d6e3de2a3b0d4f47333a96bf_001.jpg
    25,9 КБ · Просмотры: 180
в этой схеме мне вот этот всегда нравился...
Сей леденец уже обсуждался на форуме.
и летает так же хорошо как и выглядит..
Врят ли он обладает некими выдающимися качествами по ставнению с другими одноклассниками. Кстати сказать, силовой основой служит всё та же балка, а всё остальное прилагается. И не думаю, что бесподкосная схема пошла ему на пользу. Пожалуй наоборот. Все выиграши от уборки подкосов и полировки, скорее всего, сожрал лишний вес. (Но это моё личное мнение на коем не настаиваю).
 
в этой схеме мне вот этот всегда нравился...
Сей леденец уже обсуждался на форуме.
и летает так же хорошо как и выглядит..
Врят ли он обладает некими выдающимися качествами по ставнению с другими одноклассниками. Кстати сказать, силовой основой служит всё та же балка, а всё остальное прилагается. И не думаю, что бесподкосная схема пошла ему на пользу. Пожалуй наоборот. Все выиграши от уборки подкосов и полировки, скорее всего, сожрал лишний вес. (Но это моё личное мнение на коем не настаиваю).

Ссылочку не дадите ? Интересно
 
Решение принято. На следующей неделе закупаю уголок и лист Д16Т. Буду клепать балку.
А пока, крепление кресел.
 

Вложения

  • Kreslo_-_vid_1.JPG
    Kreslo_-_vid_1.JPG
    23,7 КБ · Просмотры: 175
  • Kreslo_-_vid_2.JPG
    Kreslo_-_vid_2.JPG
    48,3 КБ · Просмотры: 171
А пока, крепление кресел
Не умею пользоваться компьютерными рисовалками, изобразил как мог. Трубу лучше крепить через уголок. Меньше материала, исключаете токарку, а значит удешевляете. Да и проще в работе. Далее, желательно поставить подкосы. Конструкция более жёсткая. А концы этих труб продлить до борта и вместо заглушек, через кронштейны связать с кабиной. Дополнительная жёсткость. Вообще по отдельным фрагментам так просто не сориентируешься. Желательно полную картину, что и как Вы проектируете.
 

Вложения

  • skanirovanie0002.JPG
    skanirovanie0002.JPG
    25,6 КБ · Просмотры: 169
Решение принято. На следующей неделе закупаю уголок и лист Д16Т. Буду клепать балку
Вот это-по-русски!
Чертежей-то нету пока,насколько я понимаю, а прочностных  расчётов -тем более! 😉
 
Вот это-по-русски!
Используем метод экстраполяции - если Спринт сделан из уголков 25*25*2 и лист 1,5; 2,0 и расчитан на работу СХ, то черт возьми, что еще считать? Я делаю ультралайт прогулочный. Самолет Птенец имеет вес 450 кг. а два пилота висят на мачте (Д16Т, труба 35x1,5, L1383).
В моем случае сендвич из двух уголков 25*25*2 и лист S1,5 будет достаточно.
Но если я ошибаюсь - лучше меня Остановите! Очень не хочу в больничку.
 

Вложения

  • Ptenec2_10.jpg
    Ptenec2_10.jpg
    77,5 КБ · Просмотры: 176
Мачта на чертеже каркаса кабины - №3 - (Д16Т, труба 35x1,5, L1383
Пилон кабины - №5 - Д16Т, труба 30x2, L870, 2 шт.
Основа балки - №1 - (Д16Т, труба 70x1,5, L2145
 
Назад
Вверх