Барада, где-ж Вы раньше были? Надо было мне и инженерам Иркута просто с Вами проконсультироваться, тогда-бы мы, глупенькие, сразу поняли, что наши эксперименты на моторном стенде- полное фуфло и такого принципиально быть не может. И лётные испытания, тоже хрень, потому что Барада- то всё давно знает и сказал что такое невозможно.😉
Ну так, сэр, вы же получается Д-Артаньян и весь в белом!
У вас моторный стэнд, эксперименты.
Кто вам мешает взять два одинаковых мотора,
один отстроить с компрессором приводным рутс например,
а второй с турбиной. давление возьмите нормальное +1.3 кг
и сравните результаты. в чем проблема то?
а то у меня что было в руках это ренезис с приводным компрессором да
13b-rew c турбокомпрессором + книжки в которых практики описали как и что работает.
однако конечно если вы настроить правильно не можете
или у вас мотор не исправен то ваш стенд вам что покажет?
правильно - что-то.
Вы к чему аппелируете я не понимаю?
К вашему реальному опыту?
к практике?
ну так покажите его тогда, где?
Я пока вижу только вас в белом и всё.
покажите.
Я с удовольствием товарищу ваши результаты отправлю.
А то он постоянно ванкеля собирает турбовые.
на которых ребята катают дрифт.
Топовый аппарат на 13b-rew на стенде показал 650л.с. при оборотах 11 тысяч.
И ни одного аппарата на приводном компрессоре нет.
наверное они тупые бараны. А у них нет моторного стенда. точно!
Сейчас им Д-Артаньян расскажет как правильно сделать.
Я внимательно слушаю
И в Бмв тоже бараны работают по три турбины на моторе,
на ваге дибилы там тоже турбины.
никаких приводных компрессоров.
Кругом одни дибилы. И только в Иркутске один с моторным стендом весь в белом!