Самолёт Acro Sport II.

Самолет готов под зашивку. Дело за электриком
 

Вложения

  • IMG_0361.jpg
    IMG_0361.jpg
    55,1 КБ · Просмотры: 114
Зная аффтара могу сказать, что на пилотаж он будет летать один. А вообще, планировалось изначально установить спассистему, но места для оной просто не нашлось.  🙁
Этот вопрос неоднократно обсуждался, но если была плоская спассистема, которую можно было бы поставить в центроплан верхнего крыла - это обязательно сделали бы.
 
Все красиво. Решетку сами делали или приспособили от чего?  Мы тоже думали куда на Акро спассистему воткнуть. Решили летать с наспинными плоскими парашютами. А у заднего тоже место под ж... задом для парашюта есть. Как будете использовать "бардачок" в гаргроте? И какие расчалки планируете?
 
Может я не прав и кто нибудь со мной не согласится.

Я не когда не видел чтобы пре оварие лётчик прыгал из акро самолёта перед тем как ударится о землю. Потому что акробатика делается довольно низко и если что случись то нет времени чтобы прыгать не высоты чтобы открыть парашют.

Единственное где я вижу реальное и перспективное применение парашюта это при испытание самолета когда вертится высоко на всякий пожарный. Ну у морально помогает!!

Это мнение сформировавшееся у меня после того как я видел столько аварий.
 
Может я не прав и кто нибудь со мной не согласится.

Я не когда не видел чтобы пре оварие лётчик прыгал из акро самолёта перед тем как ударится о землю. Потому что акробатика делается довольно низко и если что случись то нет времени чтобы прыгать не высоты чтобы открыть парашют.

Единственное где я вижу реальное и перспективное применение парашюта это при испытание самолета когда вертится высоко на всякий пожарный. Ну у морально помогает!!

Это мнение сформировавшееся у меня после того как я видел столько аварий.

А иногда бывает так:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1130271728/7#7

Представь, каково быть выброшенным из самолета без парашюта и ощутить себя птицей?

А еще акробатика-акробатике рознь.
Для шоу - да, делается низко.
А для себя можно и повыше забраться.
 
В РЛЭ на Як-52, например, четко указана высота для пилотажа. Насколько помню не ниже 1100м. И это-правильно. Не знаю как кто, я мы делаем самолет не для шоу. Конечно крутиться на высоте будем. А вот отказы на взлете- тут все на общих основаниях.
 
Все красиво. Решетку сами делали или приспособили от чего?  Мы тоже думали куда на Акро спассистему воткнуть. Решили летать с наспинными плоскими парашютами. А у заднего тоже место под ж... задом для парашюта есть. Как будете использовать "бардачок" в гаргроте? И какие расчалки планируете?
Решетка самодельная - нержа 1 мм и сетка.
Бардачек - вещь сильно полезная - знает юбой кто дольше чем на 1 день улетает. Места для шмоток и хлама всегда не хватает.
Расчалки пока - оцинкованый трос авиационный с опрессовкой - потом, после облета - ленты с концевой резьбой из Спрюса. У них сопротивление в 100 раз меньше.
 
Почем в спрусе комплект расчалок? И от какого самолета расчалки берете? Насколько я смотрел, прямо на АкроСпорт там нету.
 
Они изготавливаются на заказ. Срок - от 2-х месяцев, надо с предоплатой высылать размеры. Andrij об этом знает больше - он уже получал их оттуда.
Я не в курсе деталей - изначально проект был мой, после покупки заготовок у Андрея, потом я передал его своему другу, котороый сейчас его заканчивает, а я только комментирую.
 
В РЛЭ на Як-52, например, четко указана высота для пилотажа. Насколько помню не ниже 1100м. И это-правильно. Не знаю как кто, я мы делаем самолет не для шоу. Конечно крутиться на высоте будем. А вот отказы на взлете- тут все на общих основаниях.

Слобо знаеш КУЛП . Для 2 и 3 лиги пилотаж ДО высоты 400 метров, от 1 лиги и высшей минимум 200метров. Минимальная высота срабатывания для С-4У по паспорту 100 метров , но ППСники мне рассказывали , что нужно прыгать или на 120 или на 80 метров . Это связано с вертикальной пульсацией купола.
Сорри за ОФФ топ
 
Все равно, крутиться на вертикалях для себя родимого ниже 1000м не стоит. Я так думаю...
 
Ну это такое дело . Самолёт ЯК-52 вывести на вертикаль можно и с 300 метров ...только нах надо ? На земле не поймут , а риск стремиться к 1 ... :-/
 
В РЛЭ на Як-52, например, четко указана высота для пилотажа. Насколько помню не ниже 1100м. И это-правильно. Не знаю как кто, я мы делаем самолет не для шоу. Конечно крутиться на высоте будем. А вот отказы на взлете- тут все на общих основаниях.

Слобо знаеш КУЛП . Для 2 и 3 лиги пилотаж ДО высоты 400 метров, от 1 лиги и высшей минимум 200метров. Минимальная высота срабатывания для С-4У по паспорту 100 метров , но ППСники мне рассказывали , что нужно прыгать или на 120 или на 80 метров . Это связано с вертикальной пульсацией купола.
Сорри за ОФФ топ
Не знаю, какой КУЛП цитируете Вы,
а по КУЛП-САО-С-86 минимальная высота пилотирования в зоне для курсантов/спортсменов в контрольном полете (с инструктором)  600м, в самостоятельном - 800м.
КУЛП-САО-С-01 в руках не держал, но, думаю, там всё то же самое, кроме партийно политической работы в СА и ведущей роли ЦК КПСС.
Названные Вами высоты, вероятно, используются при подготовке к соревнованиям и на соревнованиях, и только при отработке пилотажа НАД ТОЧКОЙ под наблюдением РП или тренера.

Вот здесь лежит КУЛП-САО-С-01:
http://aviagorod.ru/index.php?option=com_docman&task=doc_details&gid=2&Itemid=207

ПОЛЕТЫ В ЗОНУ НА ПРЯМОЙ ПИЛОТАЖ
...
Основные меры безопасности
...
6. При отработке техники пилотирования в зоне ввод в каждую отдельную фигуру или комплекс фигур вы-полнять на высоте не ниже 1500 м. Минимальная высота снижения в зоне - 600 м.
...
 
Назад
Вверх