Самолёт Acro Sport II.

вот ещё.Красавец!
 

Вложения

  • P5310137.gif
    P5310137.gif
    172,5 КБ · Просмотры: 117
Еще раз всем спасибо. Теперь осталось поднять его на крыло ,а для этого придется еще малость поработать. :craZy
 
Какая Прелесть получилась! А внутреннее убранство фото можно? Кабины имеются ввиду....  
 
Ну там пока убранства неуспели поставить ;D. Несколько приборов и выкрашенная ферма . Вот уж как сидушки поставлю тогда и сфоткаю . Ок. Немножко терпения. 😉
 
Ну вот наконец то дошли руки и ноги до взвешивания и образмеривания самолета .  Конечно возможны небольшие погрешости на весах, но основное покрайней мере стало ясно. На настоящий момент ценртовка находится в пределах от 33до 35 % САХ  эквивалентного крыла, что для биплана уже неплохо. Взвешивание производилось с одним задним пилотом, (мной 86кг) с пассажиром 73кг, и с одним передним тоже 73кг. С задним 34,5, с двумя 33,4 и с одним передним(для информации) 14%. Ну а так как взвешивали без установленных аккомуляторов, то теперь точно ясно куда их ставить. Только вперед и сдвигаем при этом центровку примерно до 27 процентов. Вобщем пока идем вроде правильной дорогой товаищи. 🙂
 
А , самое главное уложились в сухую взлетную массу с двумя челами 572кг. + 50кг топлива + 12 кг акм, + масло 8кг. Итого в итоге получаем примерно 650кг. при площади крыла 16.68м.  Получаем 38,9 кг на метр, что дает надежду на то что при этой энеговооруженности 4.64 кг на лошадь на взлетном режиме получить неплохие влетно-посадочные характеристики. Да масса пустого в таком состоянии составила 412кг. Конечно данные уточняться когда техком будем проходить, но все равно это радует. 😀
 
Одним словом молодцы.На Акро. площадь 14...м меня интересует один вопрос вы увеличили площадь по хорде или по размаху.У меня площадь 13,45м двигатель М-332 на той недели выполняли подлеты и полет по прямой скорость отрыва 80. с трех точек разбег около 100м при ветре 5м/с, турбо надув был выключен обороты 2550 взлетная масса была один пилот +топливо и масло 550кг
 
Да на М-332 стоит турбонадув 140л/с а вальтер минор карбюратор надува нет 105л/с
 
Турбонаддувом принято называть( не мной, а международной общественностью) компрессор с приводом от выхлопных газов-"turbocharger".
Компрессор с механическим приводом от крутящихся деталей двигателя( как у Валтера, 140 сил ) называется"supercharcher" , т.е просто "наддув".
Мелоч конечно, но дает представление об устройстве механизма.
 
Турбонаддувом принято называть( не мной, а международной общественностью) компрессор с приводом от выхлопных газов-"turbocharger".
Компрессор с механическим приводом от крутящихся деталей двигателя( как у Валтера, 140 сил ) называется"supercharcher" , т.е просто "наддув".
Мелоч конечно, но дает представление об устройстве механизма.
а если еще проще - то всякие наддувы делятся на  турбо - когда привод турбины - выхлопные газы. и приводные нагнетатели - когда привод турбины от вращающихся деталей двигателя.
🙂
 
Очень понравился самолет, особенно контрасно он выглядел на фоне Ворона 🙂
 
На М332 стоит приводной нагнетатель. Можно включать, можно выключать. 🙂  На  крейсере- выключен.
Крыло нашего Акро 2 - увеличено по размаху. Соответственно малость изменен и стабилизатор с РВ. Таким образом мы хотели компенсировать возможный рост веса по сравнению с оригиналом. Но самолет получился легким, хотя расчитан на очень приличные перегрузки. Забугорные Акры 2 весят пустые 1000-1100 фунтов, что в переводе на наши деньги - 455-500кг. Т.е. после установки аккумуляторов и остального оборудования, мы все равно будем близки к самым "культурным" по весу экземплярам. Что есть хорошо. При данных обстоятельствах удлиненное крыло может быть и излишество, но как известно подъемная сила лишней не бывает. А для души покрутиться - думаю все в норме. Ну а чемпионаты по высшему пилотажу мы выигрывать не собираемся.  
 
Назад
Вверх