Самолёт Acro Sport II.

В том то и дело что пока не сделали. Ждем когда сделают . Сами не стали эксперементировать. Уж больно ответственное место, не хочется эксперементировать. Расчалки будут заводского изготовления.
 
Пару дней назад заходил к товарищу, посмотреть на прогресс с его Акро. Фотки выкладываю? сорри за качество - был только телефон под рукой. Выкатка ожидалась в начале августа, но задержалась из-за двигателя.
 

Вложения

  • IMG_0147_001.jpg
    IMG_0147_001.jpg
    56,3 КБ · Просмотры: 101
Места там мало - никак не получалось взять общий план
 

Вложения

  • IMG_0150_001.jpg
    IMG_0150_001.jpg
    50 КБ · Просмотры: 100
Я смотрю центроплан железный. А крылья тоже металлические будут? Много изменений внесли в конструкцию?
С наилучшими. Арам
 
Самолет-цельнометалдический. Двиг-карбюраторный вальтер 6 горшков. Тряпкой обтянуты оперение и рулевые поверхности.
 
На центроплане виден ферменный лонжерон на крыльях применили тоже. Подобная конструкция в 20годах была роспространенная
 
Носовой бак - один из четырех. Всего - 210л топлива
 

Вложения

  • IMG_0100_002.jpg
    IMG_0100_002.jpg
    51,7 КБ · Просмотры: 103
САмолет перевернули для примерки-выкройки листов на днище
 

Вложения

  • IMG_0164_001.jpg
    IMG_0164_001.jpg
    53,3 КБ · Просмотры: 88
Подготовка к установке приборной панели
 

Вложения

  • IMG_0240_001.jpg
    IMG_0240_001.jpg
    57,1 КБ · Просмотры: 102
Хорошо видна работа по формовке обводов кабины
 

Вложения

  • IMG_0314.jpg
    IMG_0314.jpg
    61,3 КБ · Просмотры: 110
Назад
Вверх