Самолет Су-26-1 испытательные полеты (кроме первого и второго) проводил со свинцовым блином весом 28(!!!) килограммов,привинченным на передний картер мотора - пока не сделали удлиненную на почти 200 мм мотораму.А чего там поменяешь , кроме груза на нос ?
Самолет строился по чертежам , и вместо лакоминга 123кг привезли Вальтер 104кг. Плюс еще отечественные материалы , дали свои килограммы в итоге на хвост . Вот и ушла она (центровка ) назад. Если есть какой совет , был бы признателен . Думаю ваш опыт Владимир Павлович может подсказать какой нибудь вариант.
Я предлагал поставить Субару , но хозяин не хочет . Хочет иметь авиационный мотор. Хотя проблема с центровкой была бы решена. Предлагал ему ВИШ но , тоже почему то не стал ставить, видимо из за проблем с запчастями на мотор ,для привода регулировки шага. Сейчас вроде ждет новый винт тяжелый какой то. Посмотрим что будет с ним.
Вот и примерная последовательность действий - вначале вешаете груз (действительно,лучше места,чем тяжелую проставку на вал винта,невозможно представить);потом - удлиннить мотораму до достижения нужной центровки.