Самолёт Acro Sport II.

Есть еще и чертежи на Skybolt, причем официально купленные в штатах.
 
Где то народ спрашивал , как прицеп сделать для перевозки самолета. Я вот такой дооборудовал , съемной платформой и прочими приспособлениями для перевозки самолетов , как с хвостовой так и передней опорой. 
 

Вложения

  • IMG_3642.JPG
    IMG_3642.JPG
    120,6 КБ · Просмотры: 118
Таким образом загружаем и спускаем . С помощью штатной лебедки .
 

Вложения

  • IMG_3643_003.JPG
    IMG_3643_003.JPG
    121,9 КБ · Просмотры: 119
Дорогие мои друзья ! Поздравляю всех с наступающим Новым годом !
Хочу пожелать в Новом году , всем кто строит - достроить и поднять в небо свои аппараты ! Всем кто летает - удачных полетов и мягких посадок ! Всем кто ездит - легких поездок !  И всем здоровья , и счастья в Новом году !  :~)
 
Да пока отдельно , перевезли , а так думаю сделать ложементы , сбоку или под самолетом . Места и там и там хватает.  Кроме того я ж его делал в принципе под немножко другой проект . А пока он у меня универсальный , на все случаи .  ;D
 
По просьбам трудящихся выкладываю книгу "Как построить АкроСпорт" еще раз. Ссылка:
http://depositfiles.com/files/i0912hxzx
 
Уважаемый Deng, меня и этот устраивает. До недавнего времени с него скачивалось нормально. Почему не скачивается сейчяс? Могу предположить что файл удалён из за нарушения авторских прав. А возможно у меня какой-то глюк. Незнаю какой файлообменник лучше а какой хуже, у всех свои баги. Я свои файлы вакладываю на http://narod.yandex.ru/ На нём файлы хранятся три месяца с момента последнего скачивания если вы особо не указали сколько времени они должны хранится. Политика соблюдения авторских прав не является приоритетом. 
 
Deng, большое спасибо. Наконец у меня получилось скачать с №-десятого раза. Книга очень интересная, и картинки достаточно информативные.Ещё раз спасибо. 🙂
 
К сожалению до сих пор пока , не облетали. Пробежки новый хозяин делал, до подъема хвоста. Но центровка получилась задней 37%, поэтому он пока не решается поднять с такой центровкой . Ждет более тяжелый винт , после установки возможно попробует , сделать подлетик.  Сейчас пока меняет колеса на авиационные . Те что стояли не очень нравились.  Да и у меня сейчас нет возможности , помочь в доводке , надо переезжать и достраивать мастерскую . Как перееду подключусь к процессу.  Сам уже устал ждать , когда самолетик начнет летать.
 
Interesna kakim metodam pads[ch269]itali centrovku, zdies [ch382]e biplan , dva krila, i gdie to[ch269]naja miesta centra. Za padskasku Sposiba.
 
Высчитывали хорду эквивалентного крыла , наклеивали малярный скотч на борт в этом месте изображающий эту самую хорду, и на ней отмечали центр тяжести. Который высчитывали после взвешивания каждой опоры в летном положении.
Мое мнение если самолет хвост поднимает во время пробега , а не пытается оторваться сразу с трех точек , то рулей должно хватить , для нормального подлета.  Но если человек не уверен , то торопить нельзя ни в коем случае. Когда почувствует уверенность , то сам попробует. Хотя я бы пригласил летчика испытателя имеющего опыт подъема таких машин.
 
А чего там поменяешь , кроме груза на нос ?
Самолет строился по чертежам , и вместо лакоминга 123кг привезли Вальтер 104кг.  Плюс еще отечественные материалы , дали свои килограммы в итоге на хвост . Вот и ушла она (центровка ) назад.  Если есть какой совет , был бы признателен . Думаю ваш опыт Владимир Павлович может подсказать какой нибудь вариант.
Я предлагал поставить Субару , но хозяин не хочет . Хочет иметь авиационный мотор. Хотя проблема с центровкой была бы решена. Предлагал ему ВИШ но , тоже почему то не стал ставить, видимо из за проблем с запчастями на мотор ,для привода регулировки шага.  Сейчас вроде ждет новый винт тяжелый какой то. Посмотрим что будет с ним.
 
Назад
Вверх