Самолёт Acro Sport II.

Остальные http://www.youtube.com/watch?v=jopt6sjRdis
http://www.youtube.com/watch?v=jopt6sjRdis
http://www.youtube.com/watch?v=OM4byVIaVeA
http://www.youtube.com/watch?v=6zUyzkGx974
 
И надо будет усиливать заднюю рессору 
Андрей, а не думал ты заменить рессору трубой с велосипедным амортизатором? Думаю получилось бы легче чем рессора, плюс гидравлика и возможность регулировать преднатяг пружины.
 
Велосипедного будет явно мало, тут нужен мотоциклетный с подкачкой воздухом. Или авиационный.
 
Велосипедного будет явно мало
Ну это как считать... На хвостовую опору приходится максимум 15% массы, взлётный вес акро 700 кг, итого получаем 105 кг. Вполне приемлемо :IMHO Ещё надо учитывать что на велосипеде ход амортизатора меньше хода колеса соответственно нагрузка больше.
 
Андрей и Виталий, искренне от души поздравляю! Молодцы. Конечно щемит душу, когда смотрю ваши ролики. Понимаю, что это и я мог быть в задней кабине. Конечно вам сейчас тяжело, но может это и есть самое счастливое время? Мечта становится на крыло. Сейчас конечно рано, но после первого полета позовите. Коньяка привезу и аватар поменяю. Впрочем, не будем загадывать.
 
Менять рессору на что либо другое , сейчас не имеет смысла , сварку уже применять нельзя , поэтому хотим просто заменить на более толстый но легкий материал . Может быть даже имеет смысл выклеить ее из стеклопластика , просто не занимался им в таких деталях . Поэтому на первой очереди дюраль . Нагрузка там с пилотом порядка 70кг , думаю что 20-25мм должна держать . Но если бы кто помог с более точными цифрами , были бы весьма признательны .
 
Андрей и Виталий, искренне от души поздравляю! Молодцы. Конечно щемит душу, когда смотрю ваши ролики. Понимаю, что это и я мог быть в задней кабине. Конечно вам сейчас тяжело, но может это и есть самое счастливое время? Мечта становится на крыло. Сейчас конечно рано, но после первого полета позовите. Коньяка привезу и аватар поменяю. Впрочем, не будем загадывать.

Спасибо конечно , но рано пока еще поздравлять . Вот уж когда хоть по прямой , пролетит и нормально коснется полосы , тогда и приму все поздравления . Выкладываю ход испытаний , для тех кто строит и кому интересен весь этот процесс , что бы загодя можно было исправлять ошибки , сокращая тем самым путь к своей мечте.
Да и тебе грустить еще рановато. У нас ведь есть с тобой кое что в запасниках  😉 .  Как надоедят полеты блинчиком , приезжай , я как раз к этому времени надеюсь , разделаюсь со всеми остальными делами.
 
Вот только станок закончу , для прокатки лент , а то по такой цене , мне не по карману покупать .
 
Но если бы кто помог с более точными цифрами
Как правило, перегрузка на шасси 3,8-4,2 отсюда и считайте. При расчёте лучше закладывать предел пропорциональности, но у дюраля он не выражен как у стали. Я брал 18 кг/мм для Д16Т.
 
Здравствуйте господа авиаторы! Строю Питтс Спешл С1, подскажите пожалуйста где можно заказать изготовление крыльевых растяжек. Извените если не совсем в тему! Заранее благодарю Евгений!
 
фото
 

Вложения

  • IMG102.jpg
    IMG102.jpg
    121,3 КБ · Просмотры: 117
Вот только станок закончу , для прокатки лент , а то по такой цене , мне не по карману покупать . 
Если не секрет, у кого покупали ?
И цена за штуку ?
Благодарю.

Да не секрет , брали у ребят из МАИ . За комплект отдали 60к.р.  Может сейчас цены изменились , время много уже прошло.
 
Привет самоделкин!Собираюсь строить пилотажник,пока перед выбором какой?Насколько мне известно у тебя есть небольшая база чертежей.
 
Есть пара чертежей. На Питс s1  и Акро соответственно.
 

Вложения

  • PICT3446.JPG
    PICT3446.JPG
    51,5 КБ · Просмотры: 99
  • PICT3458.JPG
    PICT3458.JPG
    57,8 КБ · Просмотры: 105
Я на следующей неделе должен быть в  ваших краях , возможно ли будет посмотреть акро?
 
Назад
Вверх