samodelkin_33rus
Я люблю этот Форум!
Посмотрите как выполняется посадка с задроселированным мотором , думаю в коментариях не нуждается.
http://www.youtube.com/watch?v=5TRhzOUCHD0
http://www.youtube.com/watch?v=5TRhzOUCHD0
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На бипланах мало смысла в закрылках т.к.невысокие скорости сваливания достигаются на них увеличенной площадью крыла при тех же габаритах.Почему-то раньше на бипланах не делали закрылков, может просто не хотели конструкцию усложнять.
два дюралевых уголка 30х30х4 склепать в стапеле на полосу из д16т 0.8 толшиной, перед этим анодировать. Дальше сложнее, необходимо иметь нервюры давленные на специальном прессе с реиновой масляной подушкой, или выколачивать вручную. Работа кропотливая но интересная. Если есть интерес то опишу более подробно. Да, и я сделал под 12% профиль naca 22012 формоблоки и ШРы и заказываю штампованные нервюры. Пишите
Андрей, а Вы не могли-бы рассказать про металлическое крыло? У Вас не осталось случайно фотографий процесса сборки этих крыльев? Очень интересует узлы крепления растяжек,навески элеронов,узлы крепления к центроплану и фюзеляжу.Если можно то про металлическое крыло по подробней очень интересует
Да, ещё многие говорят,что дюралевое крыло намного легче деревянного выходят.
Там много фотографий. Если деревянное крыло , то для Акро, если дюралевое , то это для нового самолета ( высокоплана).Андрей (samodelkin_33rus),на Вашем сайте, я видел фото лонжерона,это случаем не для Акро Спорта сделано?
Насчет ремонтопригодности деревянного крыла, я полностью с Вами согласен!
Но вот дюралевое Вы сами говорите: намного технологичней в производстве. Вот поэтому мне больше по душе металлическое,если ещё учесть, что на биплан их (консолей) четыре штуки надо делать!
Тут мысль приходит, вот как какой-нибудь штамп придумать и изготовить,чтобы нервюры штамповать можно было-бы.
Да, ещё многие говорят,что дюралевое крыло намного легче деревянного выходят.
Интересно было-бы посмотреть на этот штамп для дюралевой нервюры хотя-бы одним глазком, что он из себя представляет. Андрий Гнашук,хотел рассказать про эту технологию,но что-то похоже передумал делиться секретами.Насчет штампа , думаю для одного самолета нет смысла заморачиваться, технологическая оснастка ,
Интересно было-бы посмотреть на этот штамп для дюралевой нервюры хотя-бы одним глазком, что он из себя представляет. Андрий Гнашук,хотел рассказать про эту технологию,но что-то похоже передумал делиться секретами.Насчет штампа , думаю для одного самолета нет смысла заморачиваться, технологическая оснастка ,
Да... нет у меня такого пресса, придётся из фанеры нервюры выпиливать...Яковлев сделал специальный трехсот тонный пресс и не смог все элементы крыла штамповать.
Используют,но такая оснастка значительно сложнее и дороже.Да,а почему не используют для штамповки металлические пуансон и матрицу,а такие сложности с резиновой подушкой.
При нынешнем развитии 3D чпу станков, пуансон и матрицу отфрезеровать не так уж и проблематично, всё зависит от програмиста.Используют,но такая оснастка значительно сложнее и дороже.Да,а почему не используют для штамповки металлические пуансон и матрицу,а такие сложности с резиновой подушкой.
А тут нужны лишь пуансоны и резина.
На первых Су-26 стояли именно такие колеса и на основных и на хвостовой опорах.(вру - на основных от Бланика 350х135)Как думаете колёса размером 350х150 основные,200х80 хвостовое подойдут для Acro,или же стоит рассмотреть другие варианты?