Самолёт Acro Sport II.

Мда далековато, могу на диск все записать , но как вам отправить ? Может проще все таки найти друга у которого безлимитный тариф и нормальный инет, так будет намного быстрее.  Слить могу на файлообменник .
 
Мда далековато, могу на диск все записать , но как вам отправить ? Может проще все таки найти друга у которого безлимитный тариф и нормальный инет, так будет намного быстрее.  Слить могу на файлообменник .
Да,если Вас не затруднит залейте на файлообменник,буду очень признателен.
 
А чертежей там что не сохранилось ? А то если есть , какой смысл еще заливать.
 
супер, скачал открыл, сижу вот разбираюсь, приходится много переводчик использовать, май инглиш из бэд((
 
Skol Спасибо Огромное! Скачали, книгу открыли,а вот чертежи не можем,не поймём в каком они формате? :-?
 
elgrand-x сказал(а):
Skol Спасибо Огромное! Скачали, книгу открыли,а вот чертежи не можем,не поймём в каком они формате? :-?
Надо переименовать в расширение .rar
Сейчас имя такое Acro-II.htm
должно быть Acro-II.rar
 
Спасибо не за что, сам скачал от сюда кажется..
Рас ширение вроде было нормальное.
там фотки TIFовские
p/s не поленился, скачал с фолдера  перезалитые мной чертежи... все открылось.качал Dowload Masterом
 
Качал обычным браузерным загрузчиком файл весом 80Мб расширение хтм, открылось в Firefox в виде символов с первыми буквами Rar! Переименовал в rar и все заработало, спасибо за чертежи
 
Добрый вечер пилоты и сочувствующие!
Вчера в Житомере облетали Акро. Хзяин Андрей Фесенко несколько скромничает поэтому сообщаю я. Облетывал Николай Тарасевич. Очень устойсчивый в полете и на посадке. Будет хорошим учебным самолетом.
Андрей, вы не могли-бы рассказать поподробнее об этом самолёте, ну с разрешения хозяина конечно. Очень интересно какие получились летно-технические характеристики. Какая взлетная и посадочная скорость и какие дистанции? Какая получилась максимальная скорость? Какая получилась скорость сваливания? Как он ведет себя перед сваливанием?
Подскажи, кто знает, сколько есть летающих "Акро Спорт-2" на нашем пост-советском пространстве? Интересно послушать отзывы от тех кто на них летал.
Пишите  не скромничайте! 🙂 Может ещё многих заитересует этот красивый самолётик!
 
Добрый вечер всем любителям Акро Спорта! Что-то тишина на ветке, то-ли все на полётах,то-ли нет у нас летающих АкроСпортов? :-[
Ознакомился с чертежами,конструкция этого бипланчика не сложней чем у Пайпера, и смотрится он красиво.
Но только вот ,навряд-ли он будет хорошим учебным самолетом, я имею ввиду,как самолёт первоначального обучения, у него посадочная скорость наверное за 100 км/час,и сдаётся мне, что он шибко вёрткий с его маленьким размахом и 4-мя элеронами. Не зря ведь его назвали Акро Спорт!
Samodelkin_33 rus, подскажите пожалуйста, вы на своём АкроСпорте увеличили размах крыла и ГО,какие вы планировали получить ЛТХ? 
 
Даже с родным размахом в 6м площадь у него 12м.кв что соответствует нагрузке примерно в 45 кг на метр .кв. А с такой нагрузкой посадочная скорость будет не больше 80км/ч.  Мы же увеличили размах исключительно , что бы компенсировать вес наших материалов, и характеристики ожидаются примерно такими же.
 
А какая у него получается скорость сваливания,с увеличенным крылом? C родным крылом в чертежах написано 53 mph, это получается 95 км/час. А скорость сваливания зависит каким-то образом от нагрузки на крыло?
 
Конечно зависит, чем больше нагрузка на крыло , тем больше скорость сваливания.
Я ж и говорю , что ожидаемые характеристики , примерно те же , что и у прототипа. Но в точно можно будет узнать только по результатам испытаний.
 
Samodelkin_33rus, мне этот самолёт понравился, очень красивый бипланчик!Тока мне его акробатические способности пока не пригодятся, так как пока сам летать не умею :~~) вот и думаю как бы можно было скорость сваливания и посадочную уменьшить, чтобы можно было учиться летать на нём,может размах крыла увеличить как у вас и сделать закрылки как Евгений Шерстнев на своих бипланчиках? Вот ещё думаю, если там другой профиль крыла применить, вот как Шерстнев на своих применяет Р-II 12% и NASA-23012 12%, как вы считаете у этих профилей есть какие преимущества перед М-6?
 
Для обучения, думаю не стоит вносить изменения в конструкцию самолета. Прекрасно можно обучаться на исходном варианте. В летных училищах начинали летную подготовку на Л-29,39, у которых скорости сваливания были гораздо больше за 100 км/ч. Т.е скорость сваливания на процесс обучения не влияет. В любом случае, 13-15 часов "вывозных" для полной уверенности, и умением исправлять свои же ошибки и отклонения в т.п. перед первым самостоятельным.
 
Если хотите уменьшить скорость сваливания до предела, то надо соответственно увеличивать площадь крыла , и уменьшать вес, что бы получить кг так 20-25 на квадрат, но это уже совершенно другой тип летательных аппаратов - ультралайты.  Обычно схематичной конструкции.  Акро же именно подходит для самолета , учебно-тренировочного, со своей нагрузкой . Которая кстати практически такая же как на Пайпере. 
А смысл менять на другой профиль ?   Это уже будет другой самолет , с неизвестными характеристиками.
 
Назад
Вверх