На полянах обычно используют несколько иные аппараты - профиля там,высоконесущие;закрылки и пр.При аэродромном базировании - подойдут. На полянах- лучше 450 на основные. Хвостовое- не столь критично.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На полянах обычно используют несколько иные аппараты - профиля там,высоконесущие;закрылки и пр.При аэродромном базировании - подойдут. На полянах- лучше 450 на основные. Хвостовое- не столь критично.
Владимир Павлович , думаю что при нынешних условиях , нам еще долго базироваться на полянах, не зависимо от типа самолета. 🙁На полянах обычно используют несколько иные аппараты - профиля там,высоконесущие;закрылки и пр.При аэродромном базировании - подойдут. На полянах- лучше 450 на основные. Хвостовое- не столь критично.
А тормоза сами делать будете - 400х150 стоят в носовой опоре Як-52,а на "Сучках" под эту же резину специально сделаны свои тормоза.Вот такие подойдут? http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1278350240
Владимир Павлович, явный пирибор..,про зависшие елероны на Ане,там они безо всякого зависания сляпаны вроде.(деффенцированы может чуток только)Ан-2 с его закрылками и зависающими элеронами
Владимир Павлович, явный пирибор..,про зависшие елероны на Ане,там они безо всякого зависания сляпаны вроде.(деффенцированы может чуток только)