Самолёт Аи-10 Икар.

Ролик никогда не соскакивал . Там должен быть минимальный зазор.
4000-120км/ч.
4200-150км/ч.
5000-190км/ч.
Винт Киевский Юрия Петренко.
 
На разбеге 4800-5200 это нормальные обороты.
А просто на упорах обороты не мерял...
 
В общем у меня так, 4600-120км/ч 4800-130, 5000-145, 5550-165, на колодках раскручивается до 5300.
Сегодня поеду на площадку, постораюсь сделать по больше фоток и выложу сюда.
 
Во времена полетов на АИ-10 экспериментировал, оптимальным показалось, когда на колодках раскручивалось 4950-5000, в конце разбега 5300. Трос РН с ролика соскакивал, случалось.
 
у меня на взлете и в наборе 4900.
скороподъемность 5м\с. при 100км\ч.
при 5200 уже 200 км\ч.
  от винта многое зависит, ваш винт скорее всего легкий .
его нужно загрузить.
При 5500 разгоняется до 220км\ч.
Троса соскакивать не должны, нужно проверить зазор между роликами и трубкой, а также натяжение.
 
После замены и натяжки троса, проблем с сокакиванием нет, винт затежелил до 5000, но полетать не удалось, погода у нас сейчас мягко говоря не лётная, пока занимаюсь обустройством, поставил БАНО-45, в место штатных лампочек поставил светодиоды по 10ват, светят отлично, планирую поставить на подкосы посадочные фары ксеноновые, пока есть мысль купить и поставить новый винт от "Аэролюкс" хотел взять 1700мм, но у них нет узких лопастей под такой диаметр, есть под 1750мм и предлагают 1640мм но он уже четырех лопастной, вот теперь и думаю какой заказывать, может кто посоветует с выбором диаметра и количеством лопастей, летаю с грунтовки иногда с подбором.
 
Винт Юрия Петренко.
Да обязательно сделаю видео, но в следующие выходные...
На взлете я загрузил на 4800об.мин.
Д
иаметр винта 1760. 3х лопастной.
 
Винт:
 

Вложения

  • DSCF7664_1.jpg
    DSCF7664_1.jpg
    87,3 КБ · Просмотры: 184
  • DSCF7667_1.jpg
    DSCF7667_1.jpg
    83,2 КБ · Просмотры: 181
Юрий Фёдорович, замерьте, пожалуйста, угол установки лопасти на R0,75. Это для нашей "картотеки". У Вас Юрина линейка или чем-то другим пользуетесь? И какой мотор, 80 лс или 100 лс? Спасибо.
 
Вопрос к тем кто эксплуатировал или эксплуатирует, какой простой пилотаж можно выполнять на Икаре.
 
читайте РЛЭ, там всё написано.

Хотите пилотаж покупайте Як-52.

Тут на форуме уже много обсуждалось.

Вот пример "пилота" который захотел пилотажа на не пилотажном самолете.

http://lifenews.ru/news/118695
 
Вот не надо сразу так критично, ЯК-52 и всё тут.
Я спрашиваю кто эксплуатирует данный тип, по РЛЭ перегрузки +6/-3. по этому и спрашиваю что можно выполнить не превышая данные значения по перегрузкам.
Кто эксплуатировал мой борт до меня, сказали что можно выполнять переворот.
 
Вы очень плохо читали РЛЭ +6/-3 это расчетная перегрузка для этого самолета.

На эти перегрузки рассчитываются все легкие самолеты.
при этом некоторые элементы особо ответственные и на большие.

Эксплуатационную перегрузку ищите в РЛЭ.

Но даже найдя её, это вам ничего не даст.

т.к. самолет не пилотажный, и если каждый день летать на максимальную эксплуатационную перегрузку +4, то ресурс у самолета выработается за пол года.

Перегрузка +4 обычно для того, чтобы если один раз в году сильно тряхануло что бы крылья не отвались.

Летаете до +3 уверенно, и всё будет хорошо.

Также слышал, что его в вираж затягивает, кто то рассказывал, что не смог вывести и пришлось спас систему дергать, если найду телефон скину в личку.
 
Не знаю как у остальных 27 летающих (надеюсь), у меня и при кренах 60 не затягивает, может это из за модернизацый внесённых в конструкцию планера при его изготовлении.
 
Эксплуатационная перегрузка +4 -2.
и пилотаж естественно запрещен.
Сейчас поставили новый винт...
По массе очень легкий.
Диаметр уточню по моему 1700мм.
На 5300 летит 200Км/ч.
 

Вложения

  • DSC_0649.jpg
    DSC_0649.jpg
    111,9 КБ · Просмотры: 156
  • DSC_0652.jpg
    DSC_0652.jpg
    35,1 КБ · Просмотры: 157
  • DSC_0653.jpg
    DSC_0653.jpg
    131,9 КБ · Просмотры: 162
Назад
Вверх