Самолет-амфибия СК-12 "Орион"

А подскажите какая максимальная скорость ?
Т.е. обороты 5800 и полный газ ?
Ну и 5мин. В горизонте...
Крейсерском скорости тяжело сравнивать, для кого 5500крейсер, а для кого 4600 и от натдува зависит. А зная максмал лекго пересчитать уже.
 
Вопрос Сергею.  Багажа много возите, как определяете вес при загрузке, весы есть?
Весов нет.  Тем не менее все оценивается на руках, плюс люди только что прилетели на линейном борту и вес их поклажи известен (немного врут, правда). Но когда загружаются туристы, это цирк. Все люди разные. Есть опытные, у них минимально необходимый размер скарба, они понимают, что дальше всё на себе. Есть неопытные. Те надеются на инструкторов (наивные). Пытаются тащить с собой всё, вплодь до коробки конфет, ящика печенья и авоськи с лимонами к чаю. Вроде не тяжело, но по объёму не помещается :exclamation
 
А подскажите какая максимальная скорость ?
Т.е. обороты 5800 и полный газ ?
Ну и 5мин. В горизонте...
Крейсерском скорости тяжело сравнивать, для кого 5500крейсер, а для кого 4600 и от натдува зависит. А зная максмал лекго пересчитать уже.
218 км/ч. Но только не ниже 700-800 м. Внизу меньше, но точно не скажу
 
Подскажите - ПВД на носу точно показывает???
ПВД врет. На скорости 190, занижает на 10 км. Но не меняем для безопасности. Если удлинить, или поставить на крыло, то очень легко штангу обломить при причаливании об кусты или пирсы
 
Ха  ;D Сергей скромно умалчивает, что ПВД на его самолете это ещё и такой тонкий прибор определения посадочного положения  на выдерживании 😀 Ну оч удобно, на других самолетах такого нет, ставишь проекцию ПВД на два пальца выше горизонта и самолет сам притирается к планете  ;D
 
Еще в марте этого года мы выкатили на аэродром новый самолет.
В конструкторской документации он обозначен как СК-14, в официальной - СК-12м
 

Вложения

  • ckar0172.jpg
    ckar0172.jpg
    69,6 КБ · Просмотры: 140
Основные отличия от СК-12 - фюзеляж и топливная система
 

Вложения

  • ckar5565.jpg
    ckar5565.jpg
    83,7 КБ · Просмотры: 121
Фюзеляж стал шире на 100 мм. Кабина сдвинута вперед на 185 мм, из-за чего нос визуально короче. Немного увеличили расстояние между передними и задними сидениями (для комфорта).
Сохранился большой багажник в носовой части. Кроме этого спинка заднего сидения откидывается и образуется огромный багажник в задней части кабины.
 

Вложения

  • ckar5568.jpg
    ckar5568.jpg
    94,9 КБ · Просмотры: 121
В конструктиве лодки тоже произошли изменения.
Все силовые элементы связанные с подкосами крыла, шасси и передними креслами выполнены из дюралевых профилей, которые собраны в пространственную конструкцию, приклепанную к стеклопластиковым шпангоутам и кильсонам.
Днище лодки, в наиболее нагруженной части, стало не трехслойным, а однослойным. Выполнено из стеклопластика различной толщины с приклеенными к нему шпангоутами и кильсонами, и усилено стрингерами. И вообще пенопласта в силовых элементах не стало.
При этом вес фюзеляжа не увеличился, а даже стал чуть меньше.
 

Вложения

  • ckar5569.jpg
    ckar5569.jpg
    87,3 КБ · Просмотры: 127
Кроме этого, был проведен ряд конструктивных мероприятий для снижения аэродинамического сопротивления "пополневшего" фюзеляжа
 

Вложения

  • ckar5571.jpg
    ckar5571.jpg
    116 КБ · Просмотры: 145
Назад
Вверх