aeroerik
Чукотка, амфибии.
- Откуда
- Анадырь, Чукотка
[/quote]
Не умаляя достоинств вашего шасси, замечу,что тяжёлое американское паралелограммное позволяет практически полностью убрать колёса в фюзеляж, а у вашего-колёса остаются полность за бортами. Т.е. для упомянутых вами самолётов, ваше решение не подходит в принципе! 😉 [/quote]
Тоже задумывался на эту тему и пришел к выводу, но так-ли это критично на наших скоростях? У Л-42(44) вообще шасси даже в обтекатели не прячутся и тем не менее честные 220 километров при 200 лошадях она за час делает...
На самом деле в шасси Ск-12(14) скрыто еще одно очень важное и очень значимое для матушки нашей безаэродромной и суровой России преимущество, кроме прочности, легкости, компактности, долговечности, ремонтопригодности, хотя и всего вышеперчисленного с лихвой хватит чтобы установка такого шасси на амфибию была оправдана.
Так вот, что еще важно - амортизационный пакет ВСЕГДА!! работает в тепле, потому что он находится в кабине которая с вебастой, даже когда за бортом минус 50!!, все равно прогрета до плюс 25. А это ресурс и стабильность в работе. Кроме того сама механика и кинематика пакета устроена так, что ее можно легко усовершенствовать на других типах амортизаторов.
Так что вот, решать вам 🙂 И да, конечно физические размеры фюзеляжа определяют многое, так простите Грумман это уже и масштаб другой и расходы...
Не умаляя достоинств вашего шасси, замечу,что тяжёлое американское паралелограммное позволяет практически полностью убрать колёса в фюзеляж, а у вашего-колёса остаются полность за бортами. Т.е. для упомянутых вами самолётов, ваше решение не подходит в принципе! 😉 [/quote]
Тоже задумывался на эту тему и пришел к выводу, но так-ли это критично на наших скоростях? У Л-42(44) вообще шасси даже в обтекатели не прячутся и тем не менее честные 220 километров при 200 лошадях она за час делает...
На самом деле в шасси Ск-12(14) скрыто еще одно очень важное и очень значимое для матушки нашей безаэродромной и суровой России преимущество, кроме прочности, легкости, компактности, долговечности, ремонтопригодности, хотя и всего вышеперчисленного с лихвой хватит чтобы установка такого шасси на амфибию была оправдана.
Так вот, что еще важно - амортизационный пакет ВСЕГДА!! работает в тепле, потому что он находится в кабине которая с вебастой, даже когда за бортом минус 50!!, все равно прогрета до плюс 25. А это ресурс и стабильность в работе. Кроме того сама механика и кинематика пакета устроена так, что ее можно легко усовершенствовать на других типах амортизаторов.
Так что вот, решать вам 🙂 И да, конечно физические размеры фюзеляжа определяют многое, так простите Грумман это уже и масштаб другой и расходы...