CKar доброго времени суток!
Эту проблему с растворением пенопласта можно решить так.
1. Разбираешь самолёт до состаяния голого (фюзеляжа) лодки даже снимаешь центроплан и створки остекления боковые, чтобы
удобней было лазить внутри кабины.
Дальше делаешь ремонтный кондуктор под лодку т.е , с низу по днищу и бортам делаешь ответную часть иначе говоря рем-матрицу. Закрепляешь в ней больную лодку без малейших перекосов.
После этого из кабины демонтируешь всё, даже проводку управления.
Кабина длжна быть свободной.
2. Вскрываешь внутренние слои стеклопластика под,которым был когда то заформованный пенопласт. Внутренние слои стеклопластика нужно вскрывать столько, чтобы дойти до оставшегося пенопласта и даже чуть бльше, чтобы сделать достаточный перехлёст по стеклоткани, которую будете потом укладывать поверх нового пенопласта. Рекомендую применять бензостойкий ( жёлтый ПХВ) пенопласт. Пенопласт нужно укладывать удобными квадратиками по размеру на погибях днищевой части более меньшими и на кашу с применением микросферы и аэросила. Каша не должна течь т.е должна быть средней консистенции. Квадратики пенопласта нужно хорошо поджимать, чтобы каша выдавливалась между квадратиками. Кашу между квадратиками разглаживать шпателями забивать все отверстия щели, чтобы потом по оставшимся пустым местам не сочилась вода.Пенопласт нужно уладывать поэтапно удобными размерами. Когда процесс укладки будет закончен, пенопласт нужно зачистить зашкурить, потом провести уборку пылесосом проконтролировать возможные оставшиеся пустоты, если таковые найдутся , то замажте. А дальше укладывайте стеклоткань желательно под вакуумом, если есть возможность такового. Обязательно давайте больше времени на сушку после выклейки. Перед началом всех процедур лодку нужно хорошо просушить. Применяемый компаунд смола ЭД-22, отвердитель ЭТАЛ-45М. С этим отвердителем удобно работать: Допускается применение при температуре (-5*С) и даже можно работать с влажным основанием. В таких случаях выклейка наберёт прочность через 3-4 суток. Лучше клеить в тёплом помещении. Себе выгодней.
Эту технологию опробовали, когда выклеивали точно после, такого же казуса мотоотсек на мотопланёре "Россия" АС-5М конструкции Фёдорва Владимира Егоровича.
Имели сей печальный опыт.
С уважением.
Постарался привсти ваш пост в нормальный вид, Модератор.
Похоже вы его прямо из ворда скопировали со всей разметкой??