Самолет-амфибия СК-12 "Орион"

Был на той неделе в Тюмени, и почти случайно угодил к Сергею на день рождения.

Посмотрел у него не только сам самолёт (самые наилучшие впечатления, если не останавливаться на мелочёвке!!!!!), но и на команду, с которой Сергей работает (аналогичное мнение!!!).

Ещё раз поздравляю Тебя, Сергей, с наступившим Днём Рождения и желаю Тебе и твоим ребятам (и девчатам!) всего самого-самого наилучшего!

Молодцы!!!!!!!

Так держать и далее!
 
Наконец-то разрешили эксплуатацию нашего РОСТОвского аэродрома. Полоса подсохла, и сегодня провели первые испытания СК-12 с 912-м Ротаксом и Киевскими ВИШами. Температура +1, день солнечный, умеренная болтанка.
Испытывали на скорость и скороподъемность. На борту 3 человека.
Результаты:
Обороты 4200, скорость 160 - 165
обороты 4600, скорость 185
скороподъемность при 130 км/ч, оборотах - 5300, достигла 9 м/с.
С 4-мя мужиками при тех же значениях - 7 м/с.
Максимальную скорость не меряли, решили дождаться более спокойной атмосферы.

to Alex_520:  спасибо за поздравления! Приезжай чаще, у нас каждый четверг авиасалон  ;D
 
Видел сегодня вашу птичку. Прямо над моим домом прошла.
Уже с Ротаксами? Красиво жужжит.
 
Уважаемые а можно классическое управление поставить, два штурвала или ручки?
 
ratnik

Был вариант с двумя ручками, но заходить в самолет с одной центральной ручкой значительно удобнее. Т.к. приходится перелазить через высокий борт лодки. Для многих неопытных пассажиров было очень не удобно. Для левого летчика всеравно где ручка, а справа приходится рулить левой рукой, но там обычно инструктор сидит.
Разработан вариант с двумя штурвалами, но при макетировании от него отказались. Значительно закрывает обзор приборной доски, и еще есть неудобства по-мелочи
 
Заходить-выходить..это конечно важно, но в лётной практике не основная вещь, а вот в подготовке пилотов главная всё таки РУС. Я думал о возможности применения самолёта в учебно-лётных предприятиях. Рогы штурвала можно опустить вниз, а не вверх.
Авиагоризонт планируйте ставить?
 
Заходить-выходить..это конечно важно, но в лётной практике не основная вещь,

Пока всё идёт штатно...

А вот когда аппарат на посадке оказывается уже под водой, то при выходе из него каждый лишний крючок перед носом пилота и пассажиров - минус.

Я бы вообще рассмотрел для амфибии-лодки вариант размещения РУС-ов как на А-319/-320/-321 - по боковым панелям кабины (у КВС-а - слева, у второго пилота - справа).

Проблемой тут может стать лишь несоответствие усилий на слишком маленьких органах управления. Или надо будет ставить приличную весовую и аэродинамическую компенсацию рулей. И простые но эффективные триммера на все рули.
 
[highlight]Я бы вообще рассмотрел для амфибии-лодки вариант размещения РУС-ов как на А-319/-320/-321 - по боковым панелям кабины (у КВС-а - слева, у второго пилота - справа).[/highlight]

  Вот и заблокируют оне выход им в нештатной ситуации.........! ;D
 
Да неужели?

А я-то глупец каждый день рискую жизнью, пользуясь сайдстиком на "арбузе" ;D ;D ;D ;D

Мне столик складной перед носом проблем больше создаст, чем этот самый сайдстик (смотри на фото ниже)
 

Вложения

  • Cockpit_A-320.jpg
    Cockpit_A-320.jpg
    48 КБ · Просмотры: 201
\\\А я-то глупец каждый день рискую жизнью, пользуясь сайдстиком на "арбузе

  Вот вот ...........слава богу нештатной ситуации не было,а то ведь в самый раз при выпригивании штанами зацепится можно..............! 😀 ;D 😉
 
Приглашаю всех желающих на тест-драйв  с нашей центральной отогнутой ручкой. Я с первого же полета не ощутил неудобств по сравнению с обычной.
 
Ну вы завернули джойсик! Хотя наверно правильно с точки зрения покидания в воде и такой РУС, что есть. Да нужно попробовать сначала, только далече вы братцы. Нравится мне ваш самолёт.
 
Назад
Вверх