Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Взлёт.



-NIK- :  И одновременно в фонаре для головы выпуклость чтобы голова влезла...;1-й шпангоут нужно двигать вперед больше - сократится моторама и пилот не будет головой задевать....


Обратите внимание на расстояние между головой и фонарём и это при том , что размеры кабины от 1-го до 3-го шпангоутов  остались как в МК , а рост пилота 1.84 м , только сделал изогнутой перемычку шпангоута за спиной ., пилот в гарнитуре.
 

Вложения

  • Screenshot_2019-02-25-13-13-40.png
    Screenshot_2019-02-25-13-13-40.png
    77,6 КБ · Просмотры: 125
Зачем тогда делать... такую выпуклость в фонаре, если еще есть запас по высоте? Только вид портит и аэродинамику
 
Зачем тогда делать... такую выпуклость в фонаре, если еще есть запас по высоте? Только вид портит и аэродинамику



Выпуклость получилась , чуть передули , но выбрасывать не стал т.к. материал стоит достаточно дорого , а на ход поршней это не влияет. И по поводу аэродинамики - вы чушь прекрасную несёте ! Может нам всё-таки повезёт когда-нибудь  увидеть ваш аппарат во всей красе без косяков . Удачи вам .
 
Харош ругатся парни, на спитфаере такая же выпуклость была на фонаре, ничё вроде летало
 
Харош ругатся парни, на спитфаере такая же выпуклость была на фонаре, ничё вроде летало
И на Су-26. Сам делал, после того, как на макете М.П. Симонов получил по маковке закрывающимся фонарем. Никаких ухудшений аэродинамики не последовало - а внешний вид, на мой взгляд, только выиграл и стал более узнаваемым.
 
По утверждениям -NIK- тогда на этом самолёте с аэродинамикой  должна быть полная задница, но вопреки - летает как пуля , да ещё и акрабатикой занимается.
 

Вложения

  • CIq6qt4UYAAp4LZ.jpg
    CIq6qt4UYAAp4LZ.jpg
    44,7 КБ · Просмотры: 105
Вот ещё прекрасно летающий с выпуклым фонарём .
 

Вложения

  • 40_048.jpg
    40_048.jpg
    47,4 КБ · Просмотры: 117
По утверждениям -NIK- тогда на этом самолёте с аэродинамикой  должна быть полная задница, но вопреки - летает как пуля , да ещё и акрабатикой занимается.
ЕПРСТ - Ну что вы все переворачиваете с ног на голову??? У Кри-Кри фонарь сделан впритык под макушку пилота. [highlight]Я разве говорил что не будет летать????[/highlight] Я сказал что аэродинамика ухудшится. Да - вы этого можете не заметить попой. Лишние выступы - лишний вес, лишнее сопротивление - от них нужно избавляться. Человек сказал - передул заготовку оргстекла на формовке, все - ок теперь я понял. И не нужно  злиться, если спрашивают неудобные вопросы. Как же вы не любите признавать свои косяки и злитесь 🙂 (Aleksey™) Как будто я что-то отнял
 
Харош ругатся парни, на спитфаере такая же выпуклость была на фонаре, ничё вроде летало
И на Су-26. Сам делал, после того, как на макете М.П. Симонов получил по маковке закрывающимся фонарем. Никаких ухудшений аэродинамики не последовало - а внешний вид, на мой взгляд, только выиграл и стал более узнаваемым.
Вот поэтому ваших Су-26 и других модификаций нет на гонках "red bull air race".
 
Если Алексей так злится - то я вас доведу до кипения 🙂 Вы зачем пушку ШВАК поставли вместо ПИТО?
 
Вот поэтому ваших Су-26 и других модификаций нет на гонках "red bull air race".
Не смешите п...у - она и так смешная:
- когда вышел Су-26, проекта red bull и в проекте (пардон за каламбур) не было - а когда эти гонки начались, фирма Су давно охладела к спортивной авиации;
- если бы стояла такая задача - участвовать и выигрывать в этих гонках, она была бы выполнена;
- лучше бы свой дилетантизм вам не выставлять напоказ.
 
Вот поэтому ваших Су-26 и других модификаций нет на гонках "red bull air race".
Не смешите п...у - она и так смешная:
- когда вышел Су-26, проекта red bull и в проекте (пардон за каламбур) не было - а когда эти гонки начались, фирма Су давно охладела к спортивной авиации;
- если бы стояла такая задача - участвовать и выигрывать в этих гонках, она была бы выполнена;
- лучше бы свой дилетантизм вам не выставлять напоказ.
Факт остается фактом - их сейчас нет. Документацию никто не выкупил, и никто не производит. Не нужно быть специалистом, чтобы понять это.
 
"Сам делал, после того, как на макете М.П. Симонов получил по маковке закрывающимся фонарем." - Товарищ Лапшин  вы так составляете предложения, что черт ногу сломит, не удивительно что при вашем участии КБ бросают проекты. Вбухают денег в разработку и бросят на помойку, а оборудование сдадут на лом
 
-NIK- Я разве говорил что не будет летать???? Я сказал что аэродинамика ухудшится. Да - вы этого можете не заметить попой.


Раз уж вы такой знаток аэродинамики и утверждаете всё вышеописанное , то может потрудитесь озвучить ваши расчёты и доводы ухудшения параметров и в каких местах . Мне просто стало интересно , может мы  чё-то не допонимаем. Может формулы и цифры какие приведёте , а то на голых утверждениях далеко не полетиш. Будьте так  любезны . 



-NIK-Лишние выступы - лишний вес, лишнее сопротивление - от них нужно избавляться.


Что мы слышим от человека , который косынки лепит из 3-х мм фанеры . Что-то вы не логичны в своих утверждениях и действиях.
 
"Сам делал, после того, как на макете М.П. Симонов получил по маковке закрывающимся фонарем." - Товарищ Лапшин  вы так составляете предложения, что черт ногу сломит, не удивительно что при вашем участии КБ бросают проекты. Вбухают денег в разработку и бросят на помойку, а оборудование сдадут на лом
Если вы не в лодке - то лучше не беритесь судить о совершенно неизвестным. Судя по вашему пониманию русского языка, вы, явно, принадлежите к поколению "пепси", и описанный случай с Генеральным конструктором фирмы Сухого, произошел задолго до вашего зачатия, а именно, в 1984 г. С тех пор много воды утекло, и спортивные самолеты Сухого, выигрывая везде, все и вся, завоевали половину мирового рынка спортивно-пилотажных самолетов. И в постперестроечную эпоху, а особенно, после развала Союза, многие из руководства фирмя обеспечили себе благосостояние на этих самолетов, изготовляя их на заводе Сухого, и продавая по миру конторой АО ПТС (Передовые технологии Сухого), отдавая заводу лишь крошки со стола.
Потом же, с огромным ростом продаж Су-27 за рубеж, интерес к спортивной тематике у руководства стал падать, т.к. появилась большая золотая жила, а с началом работ по Суперджету (вообще, манна небесная) совсем пропал, и последний "сучок", если память мне не изменила, был выпущен еще в прошлом веке... ну, может быть, чуть-чуть захватив нынешний.
Я  не работаю у Сухого с 1988 года - так, что любые претензии отвергаются.
 
-NIK- Я разве говорил что не будет летать???? Я сказал что аэродинамика ухудшится. Да - вы этого можете не заметить попой.


Раз уж вы такой знаток аэродинамики и утверждаете всё вышеописанное , то может потрудитесь озвучить ваши расчёты и доводы ухудшения параметров и в каких местах . Мне просто стало интересно , может мы  чё-то не допонимаем. Может формулы и цифры какие приведёте , а то на голых утверждениях далеко не полетиш. Будьте так  любезны . 



-NIK-Лишние выступы - лишний вес, лишнее сопротивление - от них нужно избавляться.


Что мы слышим от человека , который косынки лепит из 3-х мм фанеры . Что-то вы не логичны в своих утверждениях и действиях.
🙂 Косынки значит "леплю" по 3мм? Я как раз - логичен. Вам нужны формулы и расчеты чтобы понять - если увеличить поперечное сечение фюза (где ваш фонарь) то и увеличится сопротивление? Ну это же очевидно. Уменьшите высоту фонаря - уменьшите массу и сопротивление. Я сторонник - все лишнее - за борт (в разумных пределах). Косынки я "леплю" специально из доступного материала - я поставил задачу полностью отказаться от дорогих материалов, чтобы любой человек мог повторить в случае моего успеха. Скажите - с чего вы взяли косынки делать 1мм? Борта имеют толщину 2,5 мм, а про косынки там ни слова. Даже если я из 4мм сделаю эти косынки - мне все равно ваш вес не догнать 🙂 , где плюсанули 400мм, поставили радиатор, вынесли движок, ось-переходник к винту, большой глушитель, передняя стойка шасси (когда классическая схема на порядок легче).  Я бы лучше  это все ужал и поставил электростартер с аккумулятором.
 
Сами посудите - вы ставите в хвост костыль и еще на нос тяжелую стойку с колесом большого диаметра (и веса) - вместо одного заднего маленького колеса. Тут вам тоже нужны формулы, чтобы понять в каком случае будет вес меньше?
Без обид.
 
Специально для Алексея - где будет больше сопротивление воздуха и больше весить фюз. ?
 

Вложения

  • 377777.JPG
    377777.JPG
    11,2 КБ · Просмотры: 78
.... ВСЕ ЕЩЕ НУЖНЫ ФОРМУЛЫ ??
 

Вложения

  • 166666.JPG
    166666.JPG
    22,3 КБ · Просмотры: 87
.... ВСЕ ЕЩЕ НУЖНЫ ФОРМУЛЫ ??
Вы, оказывается, куда слабже, чем думалось - и, похоже, насчет "сучков" я распинался зря - вы не поняли ни слова.
Вообще, вы точно, букварь прочитали, а не скурили на косячки?
Вы, наверное, не застали и не помните советские Волгу и Москвич 2141, но, при желании, в интернете можете увидеть. И у кого, по вашему, сопротивление ниже - и почему?
 
Назад
Вверх