Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Клеятся  с  шурупами ряд реек прямо  по  центроплану.Рейки  лучше из  твердых пород  дерева.Видел  как  тупо  прикрепляют  уголки дюралевые. 😉
 
Там или тяжёлые, или жёсткие, или дорогие. Интересуют самодельные варианты с минимальным весом и безопасные в плане повреждений позвоночника при жёстких приземлениях.

93GnyQud1qg.jpg


Не могу придумать нормальное, всё какие то табуреты выходят на которых спина и по-ниже будет потеть.
 
Гляньте здесь. Может подойдёт. http://www.buggy-plans.ru/index.php/chertezhi-i-modeli/samodelnoe-sidene-kovsh
 
Нравятся армейские десантные сиденья.Тканевая спинка-чашка и дно с фанерной вставкой.Думаю себе такие применить.

https://www.autoflug.com/web/video.php?file=airSEAT.mp4

https://youtu.be/zZEZQnWP42o
С 5-й минуты видео испытаний.
 

Вложения

  • 20190531_161232.jpg
    20190531_161232.jpg
    34,8 КБ · Просмотры: 94
  • 20190531_161214.jpg
    20190531_161214.jpg
    30,6 КБ · Просмотры: 86
  • 20190531_160815.jpg
    20190531_160815.jpg
    45,8 КБ · Просмотры: 101
Ребята подскажите по сидению какие варианты есть 
Было сделано на Вороне - никаких претензий не было: сидел народ до 140 кГ весом.
Берете имеющийся в конструкции, поперечный элемент фюзеляжа (перекладину) в районе плеч пилота, закрепляете на ней полосу ткани по ширине кресла и другой конец ее закрепляете на перекладине, служащей передней кромкой кресла. Получается гамачок, сидеть в котором очень неудобно: для коренного улучшения ситуации, в месте, соответствующем положению точки S (сопряжения спины и ног: жопы, в общем) с внешней стороны гамачка пришит Т-образно, кусок ткани, нижняя часть которого вырезана в форме параболы с торчащими вниз, углами по сторонам и вершиной посередине. В эту параболу вшивается веревка, или лента, которая двумя концами крепится к усилениям на фюзеляже, так, чтобы плоскость пришитого полотнища шла вниз-назад, натягивая одновременно и спинку и седушку кресла.
Попробуйте по шагам нарисовать описанную схему и убедитесь, что легче и удобнее придумать трудно.
 
Мы по молодости  баловались,  наливали  в  ящик раствор гипса застилали полиэтиленом  и  кто  то  /обычно  будущий пилот/ садился и  ждал  как затвердеет,  потом  по этой форме  снимали  сидушку..... ;D
 
Такое кресло назвать минимальным по весу нельзя даже с натяжкой - 2...2.5 кГ, является средним показателем. Да и анатомичность кресла премлемо лишь в том случае, если в течение всей жизни самолета, на нем будет летать один - а это далеко не всегда так.
 
Берете имеющийся в конструкции, поперечный элемент фюзеляжа (перекладину) в районе плеч пилота, закрепляете на ней полосу ткани по ширине кресла и другой конец ее закрепляете на перекладине, служащей передней кромкой кресла. Получается гамачок, сидеть в котором очень неудобно: для коренного улучшения ситуации, в месте, соответствующем положению точки S (сопряжения спины и ног: жопы, в общем) с внешней стороны гамачка пришит Т-образно, кусок ткани, нижняя часть которого вырезана в форме параболы с торчащими вниз, углами по сторонам и вершиной посередине. В эту параболу вшивается веревка, или лента, которая двумя концами крепится к усилениям на фюзеляже, так, чтобы плоскость пришитого полотнища шла вниз-назад, натягивая одновременно и спинку и седушку кресла.


А жёсткие перекладины в районе плеч и середины бедра не будут больно давить? Поможет ли обматывание перекладин плотным поролоном? Действительно конструкция выглядит очень лёгкой и видел подобные гамачки на Болхах из лестниц у французов. Но позволит ли такое сиденье выполнение простого пилотажа?
 
"Велосипед" легче. В два раза.
Каркас сиденья перекладиной опирается на стенку центроплана, вторая перекладина держит 5-ю точку. Смело можно ставать ногами. Каркас- труба 16х1,5 АД31, чаша выколочена из АМЦ 0,8мм, спинка -Д16Т 0,5мм, края под крепления - Д16  1мм
Вес 700гр.
 

Вложения

  • 1_SIDEN_E_USTANOVLENNOE_001.JPG
    1_SIDEN_E_USTANOVLENNOE_001.JPG
    173,2 КБ · Просмотры: 124
  • 2_OPORA_NA_STENKU_I_LONZHERON_CENTROPLANA_001.JPG
    2_OPORA_NA_STENKU_I_LONZHERON_CENTROPLANA_001.JPG
    204 КБ · Просмотры: 114
  • 3_Uzly_kreplenija_na_lonzherone_001.JPG
    3_Uzly_kreplenija_na_lonzherone_001.JPG
    202,5 КБ · Просмотры: 107
...
 

Вложения

  • 4_Tretij_uzel_kreplenija_na_shpangoute_001.JPG
    4_Tretij_uzel_kreplenija_na_shpangoute_001.JPG
    161,3 КБ · Просмотры: 104
  • 5_SIDEN_E_001.JPG
    5_SIDEN_E_001.JPG
    153,3 КБ · Просмотры: 114
  • 6_SIDEN_E_KONSTRUKCIJA_001.JPG
    6_SIDEN_E_KONSTRUKCIJA_001.JPG
    132,6 КБ · Просмотры: 102
Спасибо всем откликнувшимся! Варианты очень интересные и лёгкие.
 
Назад
Вверх