Да, это мы. Капотов было два. Полный капот - мой.А сколько ещё из вашей команды подлётывали?
Это ваш аппарат был с носовой стойкой который через нос скапотировал? Если да, почему перешли на заднеопорное шасси? И как вам рулится в таком виде. Многие,, переживают,,)) что аппарат прям совсем неадекватный при таких размерах с костылём)
Перешли на хвостокат - борьба с лишним весом: передняя стойка, ее крепление, страшно тяжелая рессора + крепление рессоры.
И исключение соблазна прижать самолет к полосе на повышенной скорости!
Сначала был хвостовой костыль - самолет на посадке практически не управляем!
Поставили хвостовое управляемое колесо(резинка кистевого эспандера) - довольно быстро научился.
Сейчас при взлете-посадке никаких сложностей.
Команда у нас - 2 человека, на сегодня пока подлетываю только я.
Остальные - дельталетчики и болельщики - все команда моральной поддержки.
Последнее редактирование: