Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Оператору руки оторвать за искажение красоты. Вроде Козлик не большой был.
Это просто автофокус на камере так коряво отрабатывает. В небо камеру задрали и мозги у нее не понимают по кому строить фокусировку, потом что о в кадре появляется(верхушка дерева, самолёт и т.д.) и камера пытается фокус по этому объекту выстроить, вот и плавает всё. Отключить автофокус можно попробовать, если такое возможно(не на всех камерах есть)
ИМХУ
 
Зачем крутить бочки на Арго? Если не изменяет память, эксплуатационная перегрузка Арго +3/-1,5G, она годится только для простого пилотажа.
 
Да какой же то Арго. Арго это когда строго по чертежам.
В мире нет 100% копии первого АРГО.
АРГО - это давно не чертежи!
АРГО - это идея!
АРГО - это и мечта детства и и доказательство ее материализации!
У всех строителей АРГО разные условия и возможности, а цель - одна!
 
Добрый вечер. В контакте случайно наткнулся...в Чувашии 22 июня подняли ещё один АРГО.

_2aFShLLCSo.jpg


DoYqPRlwtSQ.jpg
 
Странный аппарат , на верхнем фото вроде стоит на хвостовой опоре , а на нижнем передняя стойка - это как ? Как гипотеза - его переделали с хвостовой опоры на переднюю стойку .
 
Да нет, показалось. Та
Странный аппарат , на верхнем фото вроде стоит на хвостовой опоре , а на нижнем передняя стойка - это как ?
Да нет, показалось. Костыль предохранительный есть но там передняя стойка. просто на верхнем фото его тянут за винт, возможно с отрывом передней стойки, а хвост опущен до костыля.
 
Колличество перешло в качество, но несколько сотен подлетов и три года тренеровок это запредельно. Я бы уже не выдержал и поехал в аэроклубе.
Вы не совсем понимаете --- человек фактически сам сконструировал самолет на базе чертежей из журнала. Как я понимаю были исправления в конструкции... переделки. Это всё занимает много времени. Многие сами добиваются своих полётов - сами самолёт делают, сами и учатся летать на том что сделали. Самодельщики обычно не хотят зависеть от аэроклубов, аэродромов - это независимый контингент. Вы же просто пользователь, эксплуатант... - не являетесь человеком, который разрабатывает своё. Вы из другой категории людей просто.
По поводу низких полетов -- это обычная реакция человека, который только начинает летать - страх, который уменьшается с количеством летных часов.
"Дедуле" желаю не останавливаться на достигнутом. По мере набора летных часов хотелось бы увидеть на что способен аппарат - на сколько горючки хватает, на какой высоте двигатель выдохнется, полеты в дождь, в ветренную погоду - пределы по погоде. Пилотаж делать пытаться я думаю смысла нет - не та конструкция... больше интересуют характеристики НЕ пилотажного характера.
 
Последнее редактирование:
С подкосами с подозрением смотришь на крыло,особенно в болтанку,а тут свободное.

С чего это вдруг? Если оба варианта расчитаны на одни и те же нагрузки и правильно сделаны, то разницы нет. Наоборот, при свободнонесущем крыле нагрузки у корня значительно больше и его труднее спроектировать правильно и узлы навески должны быть сделаны очень качественно и из правильных материалов.
 
5ZF
Одно время довелось полетать на самодельном аэроплане и в разговоре узнал , что узлы крепления плоскостей нержавейка 3мм. Пластины имели двойной пакет /6 мм/, при этом самолет отлично летал за 200............
 
Не понял, к чему это? Как толщина или материал пластин крепления может влиять на способность самолета "отлично летать за 200...". 😳

Если это к моему предыдущему посту и вы считаете, что я там что-то неправильно написал, то объясните что неправильно и почему.
 
5ZF
К Вашему ответу это не касается, это всего лишь отступление от правил/исключение/ когда вместо 30ХГСА применяется нержавеющая сталь 10Х17Н13М2 насколько я помню.
 
5ZF ---- у меня вот вопрос, раз уж напротив вашей аватарки написано США северная Каролина. Почему вы так активно ведете беседы на сайте СНГ, проживая в США, где совершенно другой мир с другими возможностями в сфере авиации???? Там нет никаких проблем, как с получением летного диплома любого уровня, комплектующими... - так и общения с американцами - у которых намного серьезнее проекты и интереснее. Также есть сайты , аналогичные этому, и проекты соответствующие именно возможностям экономики США и ее гражданам, - а это небо и земля по сравнению с тем что тут. Не собираюсь разводить длинную дискуссию, т.к тема не относится к Арго, но все же... вы так активны тут, покинув этот континент
 
Ник.
5ZF один из немногих оттудава, который адекватно ведут себя на форуме. Не скажет глупого и не посоветует дурного. А наоборот расскажет и покажет да и с интересом, в отличаи от некоторых местных аборигенов папуасофф.))
 
Назад
Вверх