Хрен редьки не слаще. Отъём хвоста со всеми тягами тросами управления или консоли снимать.
Меня и съёмные консоли не устраивают. Без помошника ни там, ни тут не обойтись. Тем более, если для полетов надо каждый раз куда то ехать. Самый лучший вариант на мой взгляд, складное крыло. Выкатил из прицепа, разложил, зафиксировал крыло и лети. Приземлился, сложил, тентом накрыл.
Арго точно не станет легче от этого. Конечно ,что у нас по ТЗ.)Чтоб загнать сложенный в прицеп аппарат есть несколько вариантов)--сложить домиком ,что не лучший вариант с его длиной консоли 2,75 ,даже если сделать центроплан в 1,8....2,0м Что в собранном состоянии даст ширину 2,1...2,3 м и в высоту от земли до законцовок от 3-х и более метров. Если консоли ещё делить предположим складная законцовка в 0,5...0,8 м ,то высота примерно будет 2,4..2,5 и ещё плюс высота прицепа,но это ещё дополнительный вес. Если делить консоль пополам или близко,то вес ещё больше увеличится,т.к. нужно думать и делать дополнительные соединения на тяги к элеронам . Ну и с поворотным механизмом ,там также вес и сложности .... Да и выезжать одному на полёты? Как то не то).
Предположим вес не приоритет и по ТЗ компактность и складываемость то можно типа так). Первая секция предположим 1,3 м,вторая 1,5...1,6м.получаем общий размах 6,2....6,3м, но высоту 2,0...2,1 м смотря какие колёса и рессора).
тут если вторая секция больше 1,7 м. Но в любом случае ширина 1,8 высота 2,1 м размах уже побольше ~6,6...6,8 м
Если центроплан 1,2...1,3 м, первая секция 1,3м и вторая 1,5м из условия задач,то имеем высоту 1,9м и ширину 1,9...2,0 м, для размаха 6,8...6,9...7,0м
или от ТЗ, центроплан 1,6м ,первая секция 1,4 ...1,3м ,вторая 1,3...1,2 м и получаем ширину 1,9м и высоту 2...2.1 м,для разммаха 7,2...7,0 м. Меньший размах соответствено и менше высота и ширина габарита.
Конечно вариаций много,но так ,навскидку размышления на тему)..