понял спасибоПопробуйте к ноуту просто отдельный монитор кабелем подключить (со своим питанием, естественно).
Если проблема в экране, то что-нибудь увидите.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
понял спасибоПопробуйте к ноуту просто отдельный монитор кабелем подключить (со своим питанием, естественно).
Если проблема в экране, то что-нибудь увидите.
Так на моем и стоял впрыскПодозреваю, что дело в волновых процессах во впускном патрубке из-за прохождения лопасти перед срезом патрубка. При этом возникает чередование волн давления и разряжения, карбам такое не по нраву видимо. Нужен лепестковый клапан, впрыск, синхронизация(о чем Лапшин написал). Зато было бы эффективнее, чем простой динамический наддув от скорости полета.
Имху
Я КАА отвечал, пытаясь объяснить/догадаться про его проблемы с карбами при подобной системе.Так на моем и стоял впрыск
Там кроме того было чередование давления в диффузоре, десятки раз в секунду выше-ниже, синхронизация отсутствовала и вполне могло совпадать так, что перед карбом, на его входе, волна разряжения в момент открытия впускного клапана, а значит меньше перепад давлений перед карбом и в цилиндре, меньше скорость в трубке , меньше/хуже распыл и ТД, а на другой впуск наоборот. Получите неустойчивую работу которую при этом никак не победить. Только убиранием "наддува" вообще.Я понял,
думаю там смесь забеднялась если поступление воздуха было больше чем потреблялось двигателем, а мембранные карбы работают от ряжряжения в диффузоре, настройки карбюратора
На рмз=250? А карбюратор поплавковый? Тогда поплавковую камеру нужно соединить с впускным патрубком.Пробовал на пчеле рмз-250 против потока подпор ,потери 400-500об максимальных. Движек кричит помогите.Кри кри гоняет 200км/ч раструб стоит по потоку.
Только не на огонь, говорят красиво горит) 😂🤪Всегда интересовало - а эту жижу потом куда сливать?
Мфц 68 слегка зарапортовался. Из таких мест пенопласт не вытравливают ибо задолбаешься трясти самолет. Он там и остаётся. Это ж не бак. Но извращенцев как он сам говорит, много, может кто то и заморочиться удалением пенопласта под стеклопластиком приклеенным и к центроплану и к фюзеляжу. Либо формовать его изолировав от поверхностей самолета, снять, удалить, приклеить на место. Гемор выше крыши
Не думаю , что вы когда нибудь сливали пенопластово растворительную жижу из зализа между центропланом и фюзеляжем . Как вы это делали или сделали бы? Понятное можно просверлить, оставить на сутки, повторить, промазать борт и нервюру эпоксидкой для защиты( изначально) и тд и тп. Это же не нужный геморройТолько не на огонь, говорят красиво горит) 😂🤪
Нну не знаю, у меня не получалось склеить сразу ровненько стеклом с ровными краями,наверно рукоопый такой,)) на борт и цп без последующей шпатлёвкой и ещё раз доводкой. Когда делал сьёмным, красиво выводил края зализов, и конечно растворителем снимал пенопласт, и просто промазывал клеем и прижииал на место, получалось красиво и чисто с чёткими и ровными краями без лишней доводки шпатлёвкой. Фанера чистая хоть лаком мажь.
Выж невнимательно прочитали). Я нигде не написал что вытравливал на фюзе пенопласт)). И более того, перед тем как собирать пенопласт написал что обклеил малярным скотчем и как вариант пищевой плёнкой. После шлифовки пенопласта обработал мыльной жижей и пенопласт и скотч. И вытравливал на снятом зализе). Да,правда один снимался плохо,и пришлось прорезать прям по задней кромке чуть больше половины.Не думаю , что вы когда нибудь сливали пенопластово растворительную жижу из зализа между центропланом и фюзеляжем . Как вы это делали или сделали бы? Понятное можно просверлить, оставить на сутки, повторить, промазать борт и нервюру эпоксидкой для защиты( изначально) и тд и тп. Это же не нужный геморрой
Это из книги Дэна Раймера "УПРОЩЕННЫЙ КУРС ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ САМОЛЕТА ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОСТРОЙКИ".Всем привет! Сейчас занимаюсь центропланом. Нужен совет: как и из чего сделать зализы? И какой должен быть оптимальный радиус зализа?
Не поделитесь чертежем вашей рессоры?
С размерами я немного лоханулся. В высоту достаточно было бы 500 мм, а в ширину - 1300 мм и даже меньше. В "М-К" ширина колеи 1300 мм.Не поделитесь чертежем вашей рессоры?
Профиль Р-III-15,5 срывается на углах более 18°...зачем Арго целых 18 градусов стояночного угла ( по хорде крыла)...
Необходимо рассчитать допустимое усилие на рычаге управления. Для этого необходимо рассчитать шарнирные моменты и подобрать компенсацию. РДК СЛА может помочь. В Том1 приведен пример с включенной осевой компенсацией. Насколько точен метод – другой вопрос. Я не знаю.Если да, то сколько процентов компенсировать?