Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А там и не нужен прочный и сверхплотный пенопласт. Главное чтоб не крошился при шлифовке, главная задача относительно чистая поверхность, его ж потом всёравно вытравливать нужно после оклейки стеклом.
Вообще не проблема)) у кого какие под рукой возможности, навыки, способности, интересы и тэдэ. Это говорит о том что есть кучу разных вариантов)Ну тогда зачем туда вообще пенопласт пихать и че то клеить пеной???? Пеной из баллона заполнили и делов. Эх батенька.....
Не поделитесь чертежем вашей рессоры?Всем привет! Сейчас занимаюсь центропланом. Нужен совет: как и из чего сделать зализы? И какой должен быть оптимальный радиус зализа?Посмотреть вложение 559531Посмотреть вложение 559532
Кстати сюда ( на верхнем снимке) зализы просятся по той же вашей технологии (пенопласт, стелоткань, смола)Всем привет! Сейчас занимаюсь центропланом. Нужен совет: как и из чего сделать зализы? И какой должен быть оптимальный радиус зализа?Посмотреть вложение 559531Посмотреть вложение 559532
Мфц 68 слегка зарапортовался. Из таких мест пенопласт не вытравливают ибо задолбаешься трясти самолет. Он там и остаётся. Это ж не бак. Но извращенцев как он сам говорит, много, может кто то и заморочиться удалением пенопласта под стеклопластиком приклеенным и к центроплану и к фюзеляжу. Либо формовать его изолировав от поверхностей самолета, снять, удалить, приклеить на место. Гемор выше крышиВсегда интересовало - а эту жижу потом куда сливать?
"Впускной патрубок" наверное? "Динамический наддув"Ацетон удаляет классно, если перед наклейкой стекла обмотать стрейч плёнкой то внутри будет глянец!! Так я делал топливный бак и каналы с ресивером на выпускной канал движка.
Кстати смотрю у многих на арго карб торчит снаружи поперёк потока , можно по такой технологии сделать выпускной патрубок повкрнутый против потока вперед, и длина этого патрубка как то считается, спецы это знают, она даёт прибавку мощности, настроенный впуск аднако))
Можно и так если в том месте скорость потока больше 200км/ч (инфа из журнала Мото) есть ещё такое-настроенный впуск, её считают, мне как то Булаген посчитал на рмз640, но эта инфа в глюкнутом нотбуке"Впускной патрубок" наверное? "Динамический наддув"
Имху
На своём самолётике я так попробовал сделать, отодвинув входное отверстие подальше от оси винта, после отверстия канал с расширением и прямой участок с фильтром, правда насколько это дало не смог протестировать, думаю хоть не помешало"Впускной патрубок" наверное? "Динамический наддув"
Имху
Попробуйте к ноуту просто отдельный монитор кабелем подключить (со своим питанием, естественно).Кстати про ноутбук, может кто в курсе , после включения на экране просто рябь с полосками сын смотрел давно сказал что не понял почему, а местные спецы не берут на ремонт он ещё с начала века
Возможно шлейф от видеокарты к монитору потерял контакт, переломился и ТД. Выше про подключение для теста внешнего монитора/ты был уже совет. Если не заработает, то возможно видюха.Кстати про ноутбук, может кто в курсе , после включения на экране просто рябь с полосками сын смотрел давно сказал что не понял почему, а местные спецы не берут на ремонт он ещё с начала века
Динамический наддув в Паскалях определяется напором Po * V * V / 2, Po - уд.плотность воздуха (1,2 кг/м3), V - скорость полета в м/с. На 180км/ч даст прибавку 0,015 бар избытка. С учётом потерь поменьше будет. Т.е. на низких скоростях почти бессмысленно. Хотя можно воздухозаборник побольше сделать, с учётом сопротивления, ессно.Можно и так если в том месте скорость потока больше 200км/ч (инфа из журнала Мото) есть ещё такое-настроенный впуск, её считают, мне как то Булаген посчитал на рмз640, но эта инфа в глюкнутом нотбуке
Пробовал использовать динамический наддув от винта ещё в студенческие годы (ровно 35 лет назад 😎),мембранный карбюратор перестал нормально работать. убрал патрубок -всё в норму пришло. А в большой авиации-да, это работало и высотность моторов повышало метров на 500.На своём самолётике я так попробовал сделать, отодвинув входное отверстие подальше от оси винта, после отверстия канал с расширением и прямой участок с фильтром, правда насколько это дало не смог протестировать, думаю хоть не помешало
Подозреваю, что дело в волновых процессах во впускном патрубке из-за прохождения лопасти перед срезом патрубка. При этом возникает чередование волн давления и разряжения, карбам такое не по нраву видимо. Нужен лепестковый клапан, впрыск, синхронизация(о чем Лапшин написал). Зато было бы эффективнее, чем простой динамический наддув от скорости полета.Пробовал использовать динамический наддув от винта ещё в студенческие годы (ровно 35 лет назад 😎),мембранный карбюратор перестал нормально работать. убрал патрубок -всё в норму пришло. А в большой авиации-да, это работало и высотность моторов повышало метров на 500.
Поэтому важно отрегулировать набег лопасти .Подозреваю, что дело в волновых процессах во впускном патрубке из-за прохождения лопасти перед срезом патрубка.
И длину патрубка.Поэтому важно отрегулировать набег лопасти .