Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Ну тогда зачем туда вообще пенопласт пихать и че то клеить пеной???? Пеной из баллона заполнили и делов. Эх батенька.....
 
А там и не нужен прочный и сверхплотный пенопласт. Главное чтоб не крошился при шлифовке, главная задача относительно чистая поверхность, его ж потом всёравно вытравливать нужно после оклейки стеклом.

Всегда интересовало - а эту жижу потом куда сливать?
 
Ну тогда зачем туда вообще пенопласт пихать и че то клеить пеной???? Пеной из баллона заполнили и делов. Эх батенька.....
Вообще не проблема)) у кого какие под рукой возможности, навыки, способности, интересы и тэдэ. Это говорит о том что есть кучу разных вариантов)
 
Всем привет! Сейчас занимаюсь центропланом. Нужен совет: как и из чего сделать зализы? И какой должен быть оптимальный радиус зализа?Посмотреть вложение 559531Посмотреть вложение 559532
Кстати сюда ( на верхнем снимке) зализы просятся по той же вашей технологии (пенопласт, стелоткань, смола)
 
Всегда интересовало - а эту жижу потом куда сливать?
Мфц 68 слегка зарапортовался. Из таких мест пенопласт не вытравливают ибо задолбаешься трясти самолет. Он там и остаётся. Это ж не бак. Но извращенцев как он сам говорит, много, может кто то и заморочиться удалением пенопласта под стеклопластиком приклеенным и к центроплану и к фюзеляжу. Либо формовать его изолировав от поверхностей самолета, снять, удалить, приклеить на место. Гемор выше крыши
 
Ацетон удаляет классно, если перед наклейкой стекла обмотать стрейч плёнкой то внутри будет глянец!! Так я делал топливный бак и каналы с ресивером на выпускной канал движка.
Кстати смотрю у многих на арго карб торчит снаружи поперёк потока , можно по такой технологии сделать выпускной патрубок повкрнутый против потока вперед, и длина этого патрубка как то считается, спецы это знают, она даёт прибавку мощности, настроенный впуск аднако))
 
Ацетон удаляет классно, если перед наклейкой стекла обмотать стрейч плёнкой то внутри будет глянец!! Так я делал топливный бак и каналы с ресивером на выпускной канал движка.
Кстати смотрю у многих на арго карб торчит снаружи поперёк потока , можно по такой технологии сделать выпускной патрубок повкрнутый против потока вперед, и длина этого патрубка как то считается, спецы это знают, она даёт прибавку мощности, настроенный впуск аднако))
"Впускной патрубок" наверное? "Динамический наддув"
Имху
 
К сожалению мои фотки пропали,жесткий диск накрылся. Вот фотки с этой же ветки

Resize_of_IMG_4094.jpg


Resize_of_IMG_4104.jpg


IMG_43521.jpg
 
"Впускной патрубок" наверное? "Динамический наддув"
Имху
Можно и так если в том месте скорость потока больше 200км/ч (инфа из журнала Мото) есть ещё такое-настроенный впуск, её считают, мне как то Булаген посчитал на рмз640, но эта инфа в глюкнутом нотбуке
 
"Впускной патрубок" наверное? "Динамический наддув"
Имху
На своём самолётике я так попробовал сделать, отодвинув входное отверстие подальше от оси винта, после отверстия канал с расширением и прямой участок с фильтром, правда насколько это дало не смог протестировать, думаю хоть не помешало
 
Кстати про ноутбук, может кто в курсе , после включения на экране просто рябь с полосками сын смотрел давно сказал что не понял почему, а местные спецы не берут на ремонт он ещё с начала века
 
Кстати про ноутбук, может кто в курсе , после включения на экране просто рябь с полосками сын смотрел давно сказал что не понял почему, а местные спецы не берут на ремонт он ещё с начала века
Попробуйте к ноуту просто отдельный монитор кабелем подключить (со своим питанием, естественно).
Если проблема в экране, то что-нибудь увидите.
 
Кстати про ноутбук, может кто в курсе , после включения на экране просто рябь с полосками сын смотрел давно сказал что не понял почему, а местные спецы не берут на ремонт он ещё с начала века
Возможно шлейф от видеокарты к монитору потерял контакт, переломился и ТД. Выше про подключение для теста внешнего монитора/ты был уже совет. Если не заработает, то возможно видюха.
 
Можно и так если в том месте скорость потока больше 200км/ч (инфа из журнала Мото) есть ещё такое-настроенный впуск, её считают, мне как то Булаген посчитал на рмз640, но эта инфа в глюкнутом нотбуке
Динамический наддув в Паскалях определяется напором Po * V * V / 2, Po - уд.плотность воздуха (1,2 кг/м3), V - скорость полета в м/с. На 180км/ч даст прибавку 0,015 бар избытка. С учётом потерь поменьше будет. Т.е. на низких скоростях почти бессмысленно. Хотя можно воздухозаборник побольше сделать, с учётом сопротивления, ессно.
 
Показанный зализ чисто символический,для эстетики. Радиус должен заметно увеличиваться к задней кромке, и продолжаться он должен дальше. Кстати, радиуса может и не быть, у MS883 он сделан из плоского куска дюраля. Полагаю, французы из Моран-Солнье хорошо знали что делают, и железяку ту не для гламура прикрутили.
На своём самолётике я так попробовал сделать, отодвинув входное отверстие подальше от оси винта, после отверстия канал с расширением и прямой участок с фильтром, правда насколько это дало не смог протестировать, думаю хоть не помешало
Пробовал использовать динамический наддув от винта ещё в студенческие годы (ровно 35 лет назад 😎),мембранный карбюратор перестал нормально работать. убрал патрубок -всё в норму пришло. А в большой авиации-да, это работало и высотность моторов повышало метров на 500.
 
Такой наддув не столь прост.
Когда Сергей Рахманинов гонялся в Red Bull, я, ему предложил удалить заборник на возможно, больший радиус винта, приблизить его вход к плоскости винта и установить винт так, чтобы волна давления синхронизировалась бы с тактом впуска.
Сейчас почти у всех так.
maxresdefault.jpg
 
Пробовал использовать динамический наддув от винта ещё в студенческие годы (ровно 35 лет назад 😎),мембранный карбюратор перестал нормально работать. убрал патрубок -всё в норму пришло. А в большой авиации-да, это работало и высотность моторов повышало метров на 500.
Подозреваю, что дело в волновых процессах во впускном патрубке из-за прохождения лопасти перед срезом патрубка. При этом возникает чередование волн давления и разряжения, карбам такое не по нраву видимо. Нужен лепестковый клапан, впрыск, синхронизация(о чем Лапшин написал). Зато было бы эффективнее, чем простой динамический наддув от скорости полета.
Имху
 
Назад
Вверх