Судя по реакции, вижу, что не понят и требуется пояснение.
Сила - это результат взаимодействия.
В мире есть 4 вида взаимодействий, и в данном случае мы говорим об электромагнитном (столкновение молекул - это оно).
Так вот взаимодействие крыла с воздухом - это электромагнитное взаимодействие молекул воздуха и молекул крыла.
И вы ведь не будете говорить, что молекулы воздуха сверху крыла тянут молекулы крыла вверх?
Всё, что они (молекулы воздуха) делают - толкают крыло: верхние толкают крыло сверху вниз, а нижние - снизу вверх.
Снизу количество и качество толчков (суммарный импульс) больше, чем импульс получаемый в единицу времени сверху,
поэтому результирующий импульс направлен вверх,
что мы и воспринимаем как подъёмную силу.
Воздух же в общей массе получает обратный импульс (по закону сохранения импульса), направленный вниз,
что выражается в скосе потока вниз за крылом.
Сорри за оффтоп.
Да дяденька , вот это ты жжёшь !!!!!
Это примерно из разряда сторонников теории о " плоской Земле". Ну ты хоть бы для начала , чтоб обсуждать подъёмную силу , ознакомился с аэродинамикой , с законом Бернулли о неразрывности струи , а не с электромагнитизмом . Что выделено красным - это правильно , а что синим - ну бред полный . Откуда ты набрался этой информации.
Попытаюсь объяснить совсем на пальцах .
Начнём с того , что воздушную среду берём как статичную субстанцию - штиль ( откидываем все остальные факторы - восходящие - нисходящие потоки и т.д. ) , в которой движется самолёт ( в частности его крыло , так , как именно оно предназначено для создания подъемной силы Л.А. ) . Представь молекулу воздуха как жирную точку ( частица ) , в неё врезается лобик крыла заставляя её разорваться на две частички , заставляя их двигаться вокруг профиля крыла - одну снизу , вторую сверху крыла ( то есть обтекать его ) . Согласно закону Бернулли о неразрывности струи эти две частички как разошлись вокруг крыла (огибая его профиль ) , так и должны соединиться за задней кромкой крыла одновременно . А так как у крыла профиль низ-плоский , а верх выпуклый ( берём классический вариант ) , то расстояние которое проходит частичка снизу профиля и сверху профиля будут разные , у верхней частички путь длиннее , но мы не забываем , что за задней кромкой крыла они должны соединиться одновременно . А чтоб это произошло , верхней частичке нужно иметь скорость прохождения своего пути выше , чем нижней . Такое действие происходит каждый момент движения крыла в воздушной среде ( газовой) , а значит разделение и движение этих частиц происходит постоянно . То есть снизу частицы движутся медленней ,( расстояние между ними определённое ) , плотность среды там выше , а с верху им приходится ускоряться ,( чтоб успеть соединиться за кромкой крыла с нижними частичками ) , значит расстояние между ними увеличивается и при таком ускорении и увеличении расстояния между частицами плотность среды падает . Вот так и возникает разница давлений над крылом и под крылом . Вывод совсем по детски _ большее давление выдавливает меньшее . Примерно так и создаётся подъёмная сила . Забудь про тот бред что ты написал , про толчки и суммарные импульсы и электромагнитные воздействия вокруг крыла . Ты бы ещё и квантовую механику сюда приплёл ........