Самолет АСА-2.

Исправляемся
 

Вложения

  • P1010032_copy.jpg
    P1010032_copy.jpg
    47,6 КБ · Просмотры: 105
Ребята, молодцы!  Приятно, что в МАИ студенты строят самолёты.... Вопрос, что на выходе будет...... Простите, но я советую вам лучше стоить мотопланера типа "Коршун", как это делалось в КАК им. Баранникова в ХАИ. Это и опыт проектирования, изготовления и главное 100% возможность иметь недорогой опыт полётов для всех желающих. Обратите внимание на организацию полётов Домброва.
Это моё мнение, как вашего наверно старшего товарища и маёвца.
Простите, если, что не так сказал.....
 
Пока все тихо. Моделька жужжит уже с двигателем, заморачиваемся тормозным парашютом, системой управления.
Во время прогонов двигателя модели на земле, обнаружили интересный эффект, за счет поддува от винта самолет становится легче примерно  на 1 кг.
Тяга на статике 5,6 кг
Взлетный вес 10 кг
 
Sosedko
Выложили-бы фотографии испытаний модели. Очень интересно.
 
задался вопросом: а есть ли современные планеры выполненые по такой схеме? ведь ее преемущества в первую очередь пригодились бы именно для планера - высокое качество, низкое аэродинамическое сопротивление...
После пятичасовых поисков на просторах интернета ничего и близко не нашел, только эксперементы 30-х годов...
 
Попытки есть, успеха пока нет...

ну это скорее все же утки, а как я понимаю серьезных преемуществ ради которых стоило бы отойти от нормальной схемы планерам могжет дать именно тандем

Коллега, проблема не в том что кто то до этого не додумался, а в том что все классы планеров строго стандартизированы. Да к тому же планеристы жутко консервативный народ. Как пример могу привести такой момент. Ни на одном официальном соревновании вы не увидете самовзлетающих планеров, а у тех что есть створки мотоотсека заклеены скотчем и опломбированы.
 
Коллега, проблема не в том что кто то до этого не додумался, а в том что все классы планеров строго стандартизированы. Да к тому же планеристы жутко консервативный народ. Как пример могу привести такой момент. Ни на одном официальном соревновании вы не увидете самовзлетающих планеров, а у тех что есть створки мотоотсека заклеены скотчем и опломбированы.  

Ну есть целый класс планеристов которые летают для души, и в соревнованиях участвуют тоже для души)), думаю им не чужда страсть к чему-то новому, к экспериментам... Кстати мотопланеры зачастую как раз и принадлежат именно таким индивидуалам)))

А вообще у ребят получается очень красивый самолет, несмотря что тандемов и уток очень мало красивых, ну кроме прародителей АСА-2)))
Вот только не могу понять зачем ему такой длинный хвост, какой смысл? для придания законченности внешнему виду?
 
Назад
Вверх