Самолет АСА-2.

На этом рисунке показана область вехревой пелены с правым спином.
 

Вложения

  • 0004_006.jpg
    0004_006.jpg
    33,8 КБ · Просмотры: 122
На этом рисунке показано распределение давления на верхней части
 

Вложения

  • 0011_005.jpg
    0011_005.jpg
    30,5 КБ · Просмотры: 114
Если память не изменяет режим 24 градуса. Обтекание не стационарное.
 
До боли знакомые матрицы в правом углу фото ;D Теперь я понял где вы базируетесь 😉

Betonbomber, ты хто? [smiley=vrolijk_26.gif] Откуда тебе ТАК знакомы те матрицы, никак мы их когда-то в одном коллективе ваяли?!!! (пиши в личку!)
 
Малышь не летит по одной совершенно похабной причине, поломали вал на двигателе. Поэтому люди добрые! Примем в дар или за умеренную цену запчасти от бензопилы партнер 4562 или близкой (есть версия что отличаются только цилиндром), в виде коленчатого вала+маховик+шпонка. И наш исследовательский беспилотник полетит еще этим летом!
С большим все гораздо сложнее, руки еще не дошли даже сделать 3д модель двигателя, разработать мотораму, сечас во всю заморачиваемся крыльями, делаем болваны под матрицы. Вот корки БД сделали, но это все в другой ветке.
 
Ура товарищи! Двигатель для Маыша восстановлен, и показал прекрасную работоспособность!! Выдал на стеенде 5000 оборотов, с удельным расходом в 840 гр в час на максимуме и ,  и 320 гр на крейсере (около 3500 об/мин), моторама показала свою работоспособность и поэтому данная силовая установка будет установлена на летающий модель!
 

Вложения

  • P1010011_001.JPG
    P1010011_001.JPG
    61,3 КБ · Просмотры: 139
Конечно не забывает про Большого. Добрались до сборки, в отличие от квики, у нас будет фланцевой соединение
 

Вложения

  • IMG_6162.JPG
    IMG_6162.JPG
    40,1 КБ · Просмотры: 125
Воодушевленные продвижением работ, дополняем внутренний набор и примерили передний отсек, перед кабиной
 

Вложения

  • IMG_0811_001.JPG
    IMG_0811_001.JPG
    57,8 КБ · Просмотры: 126
Естественно, теперь нужен киль. С учетом разнообразия инженерных заказов на компьютерное моделирование, разработан киль, по размерам значительно превосходящий, то что нужно нам, высотой около 1,8 метра. Профиль естественно - симметричный. Изделия из матриц с этого киля пойдут на различные самолеты, например БД5, в качестве оперения. Так что если нужны кили и стабилизаторы, заказывайте! Скоро на нашем сайте появятся его геометрические характеристики и компоновочные чертежи.
 

Вложения

  • IMG_0807_002.JPG
    IMG_0807_002.JPG
    23,2 КБ · Просмотры: 121
А моделька БД, наконец полностью укомплектованная ждет своего часа...
 

Вложения

  • IMG_0813_001.JPG
    IMG_0813_001.JPG
    29,1 КБ · Просмотры: 120
Качество поверхности киля - под покраску
 

Вложения

  • IMG_0820.JPG
    IMG_0820.JPG
    23,9 КБ · Просмотры: 127
Кстати, двигател гоняли не росто так. На стабильных режимах, минимум, средний газ, максимум. По 3 минуты. И еще 14 минут с перегазовкой на отказ, а то очень любят с него гаечки отвинчиваться. Кстати ускорение на максимуме, 32 м/с2 (вибрация), резонансная частота 500 гц. Много это или мало, не знаю, но гармоники очень быстро тають на большей частоте, в общем проблема с резонансами почти решена, посмотрим как будет себя вести СУ в составе модели.
 

Вложения

  • P1010018.JPG
    P1010018.JPG
    56,9 КБ · Просмотры: 122
при работе двс на утке не понятно но на левом винглете была сильная вибраця но стоило взять за киль всё пропадало а мотор  зверь. но машинка оказалась паркетник пробег нужен только с асфальта , чтобы было хорошее обтекание поверхностей :craZy
 
Да, все гаечки, абсолютно все на стопорении. В кузнеце как всегда не оказалось гвоздей, поэтому с контрением М3/М4 гаек намучались 🙂 Хотя в природе М4 самоконтры есть.
Ноутбук подключен виброметру, датчик которого закреплен на столе. Посколько собственная частота вибрации у стола, порядка 40 герц, то на показания он почти не влияет, зато амплитуда на порядок меньше и можно в месиве линий графика найти четко повторяющиеся пики, активности поршневой группы, и вычислить обороты. Частотомера и тахометра у нас тоже нету 🙁
 
при работе двс на утке не понятно но на левом винглете была сильная вибраця но стоило взять за киль всё пропадало а мотор  зверь. но машинка оказалась паркетник пробег нужен только с асфальта , чтобы было хорошее обтекание поверхностей :craZy
можно в винглет, трубочку с жидкостью установить, утащит собственные частоты от резонанса, может.... там много не надо
Наш пипелац, вроде бы с грунта может... посмотрим
 
Назад
Вверх