Самолет АСА-2.

Некоторые обновления на сайте www.asa-2.ru , в разделе "Продукция, услуги", а также компьютерные модели некоторых двигателей в разделе "ТЕХПОМОЩЬ"
 
Кстати...Денис высказал идею,что наличие третьей небольшой плоскости увеличит диапазон докритических углов атаки.Может действительно,попробовать поставить Т-образное хвостовое оперение?
 
На некоторых модификациях квики есть третья поверхность на киле. Оч маленькой площади. Мы планировали разместить там маленький переставной стабилизатор без руля высоты. Но это в преспективе. Что думать-то делать надо!
 
На некоторых модификациях квики есть третья поверхность на киле. Оч маленькой площади. Мы планировали разместить там маленький переставной стабилизатор без руля высоты. Но это в преспективе. Что думать-то делать надо!
Мы начали строить вариант "Викинг Драгон",так у нашего "генерального" идея сделать Т-образный стабилизатор,но пока это только идея....
 
У нас контрольное взвешивание, на весах 80 кг (точность безмена 10 кг)
 

Вложения

  • IMGP0331.JPG
    IMGP0331.JPG
    85,9 КБ · Просмотры: 123
У на новая страничка на сайте www.asa-2.ru предложение по макетированию, теперь и по стеклоткани Т-10/14
 
Для заинтересованных людей. Если хотите сэкономить собственное время и деньги, рекомендую заказать у нас силовые корки фюзеляжа. Пусть вас не смущает, то что они под тандем, неплохо смотрятся и на класике! По запросу модем предоставить компьютерные модель фюзеляжа.  Следите за обновлениями на нашем сайте!
 

Вложения

  • 0201.jpg
    0201.jpg
    4,2 КБ · Просмотры: 133
А вот такой вопрос, где у вас центр тяжести получился, и как вы ценровку регулировать собрались, ведь 160 кг экипажа+107 топлива+7 масла + лыжи(они ещё момент создавать будут),допустим на взлёте, и 70 кг экипажа+10,7 топлива+1 масла на посадке ,мне кажется, разные значения дадут. Или всё-же получилось без потерь в устойсивости и управляемости?
 
Компоновка такова, что оба параметра центровочной ведомости располагаются у ЦТ. Поэтому их изменение не приводит к сильному сдвигу ЦТ самолета. Соответственно устойчивость и управляемость, тоже изменяется незначительно.
 
Для заинтересованных людей. Если хотите сэкономить собственное время и деньги, рекомендую заказать у нас силовые корки фюзеляжа. Пусть вас не смущает, то что они под тандем, неплохо смотрятся и на класике! По запросу модем предоставить компьютерные модель фюзеляжа.  Следите за обновлениями на нашем сайте!
красиво.А этот считали?
 
Классику считали как Аван-проект в 2х местном исполнении. Хотя фюзеляж позволяет сделать 4х местный самолет.
 
Классику считали как Аван-проект в 2х местном исполнении. Хотя фюзеляж позволяет сделать 4х местный самолет.
Профиль Вортмановский и удлинение 9,получится "Катана".Если не жалко,пришли мне Солидовскую модельку d-v-v@mail.ru
 
Как я понял, топливный бак расположен между днищем фюзеляжа и креслами экипажа. У А8 на видео, с СЛА87 кажется, при посадке очень хорошо гнётся крыло-шасси. И это при том, что посадка на мягкую травку. Представим худшее - половина бака-топливо, половина- пары. Посадка на бетонку+вертикальный порыв прижимающий к полосе. Пузом не чиркнет? А если и чиркнет, то не бахнет-ли?Или я кино пересмотрел? и как себя экипаж, уютно чувствовать будет на бочке с бензином?
 
Назад
Вверх