Самолет АСА-2.

И еще: Что вы думаете о симулировании такого рода задач, (ну как ваше это титульное изделие), на таком приложении, как Fluent?
Никто не работал с ним?
 
Ох. Профиль для законцовки можно взять любой, все зависит от целей, которую эта собственно законцовка должна преследовать. Если говорить о точности цифровых методов, выше я писал о том, что програгрыммы МКЭ для персоналок мало чувствительны к местному изменению формы профиля. В Цаги, считаю кластреами от 12-100, и результат от одной продувки еще неделю анализируют, и это для того что б из "веселых" картинок получить цифры. Тесис выпустила/выпускает 3 версию FlyVision который поддерживает распределенное вычисление на гигабитной сетке, но на сколько реально это будет воплотить в жизне? Те кто проффесионально
занимаются цифирными продувками, собственно ничем больше по жизне и не занимаются, ну преподают иногда. Не ввязывайтесь в это виртуальное пространство затягивает, и при переходя к реальной конструкции, Ваша неуверенность только будет расти. Покапайтей в сети, через тот же яндекс. Самарцы статью размещали, о влиянии законцовор на распределения подъемной силы, с ними можно проконсультироваться. В любом случае метод дискретных вихрей позволят числа хотя б посчупать.
 
1/4 хорошо так хочу узнать как модель то летала или как иль не достроили
 
Моделька в процессе, гоняли двигатель, сделали рули, сейчас поставить аппарратуру и в бой. Планируем поднять ее до конца января, возможно немного позже...январь уже заканчивается
 
а летать есть кому? бывалые моделисты рекомендуют тренироваться на симуляторе даже по тв передача была в магазинах пилотаж такое продаётся
 
А нас на сайте WWW.ASA-2.RU Некоторые обновления.
Хотелось бы нацелить внимание не на внешний вид (самому страшно  :'( ), а на содержание, особенно, раздел в котором есть наши предложения. Туда не вошни некоторые предложения другие аспекты, раздел будем непрерывно дорабатываться. В ближайшее время, после инвентаризации, планируем даже избавиться от остатков.
 
Моделька в процессе, гоняли двигатель, сделали рули, сейчас поставить аппарратуру и в бой. Планируем поднять ее до конца января, возможно немного позже...январь уже заканчивается
Вопрос такой:Почему вы отказались от отрицательного V переднего крыла? Ведь и у Квики и у А-8 он был.
 
Да, вот еще не отказались, уменьшили его на модельке с 7 до 5 градусов. на большом тоже все немногого по  другому...
 
Да, вот еще не отказались, уменьшили его на модельке с 7 до 5 градусов. на большом тоже все немногого по  другому...
А вообще..зачем нужна эта обратная V ? Только из за конструкции шасси,или есть какие то другие резоны? Для обеспечения путевой устойчивости есть киль.На поперечную устойчивость не влияет...У "Драгон флай" кажется её совсем нет,или я ошибаюсь?
 
Принципиально, это нужно решает две проблемы:
1. Увеличивает разнос крыльев по вертикали, существенно снижая влияние переднего на заднее
2. шасси крепить при таком V. место лучше не придумаешь
 
И винт конечно тоже. Сейчас у нас на большом ограничения по диаметру 1.7 метра. С учетом того, что двигатель 255 л.с. Это будет еще та лопата. Винт будет крутиться в одну сторону, самолет в другую 🙂
 
Идеи были, но . Смысл в следующем, у нас и так много лошадиных сил. Самолет проектировался изначально под 82 субару и взлетный вес 520 кг, в последствии сброс иллюзий на собственные силы и технологии изготовления, привели к 600 кг и джабиру 3300, реализоовать начали, ввиду ограниченности сметы с расчетом на сузук 13вв и 580 кг. Сейчас ставка сделана на Мазда 13вт, и че делать с этой мощью пока не задумывался. Весовая сводка получается, центровка выправляется, остальное меня пока мало колышет. Лучше что-то делать чем долго перебирать варианты...
Соосник это конечно хорошо, вот только боюсь редуктор под него с винтом будет килограмм 20-25, плюс два винта по 14, и много много шума... лучше наверное обойтись вентилятором.
 
Готовимся к старту!
 

Вложения

  • IMGP0414.JPG
    IMGP0414.JPG
    41,4 КБ · Просмотры: 134
Назад
Вверх