Самолет АСА-2.

Где-то выше выкладывал картинку с компоновкой. В общих чертах по порядку. Топливный бак располагается под задницей пилотов, уголком, под сгибом коленок. На видео, А-8 действительно страшновато и заходит и садиться, и можно сказать что недостатки самолета. А я вот думаю, что дело не в "бабине". Сколько сделал Макагонов полетов на А-8 перед этой видеозаписью? Возможно что это  был первый его полет на этом аппарате.
 
На нашем сайте www.asa-2.ru в разделе предложение/услуги обновление по предложениям по корочкам. Теперь доступна модель под Solidworks. Надеемся что наше предложение будет полезно для тех кто проектирует и изготавливает совой самолет классической и тандемной компоновки.
Красным выделены агрегаты, изготовление которых в настоящий момент затруднено. В ближайшее время будет представлена модель фонаря кабины и предложение по фонарю на фюзеляж нашего проектирования и изготовления.
 

Вложения

  • 05_small2.jpg
    05_small2.jpg
    11,4 КБ · Просмотры: 122
Если не секрет что толкнуло на постройку такого великолепного самолёта и есть ли ещё какие планы или вы решили строить серию и больше не заниматься разработками?
 
этот проект я разрабатывал лет , столько не живут,  в общем, всю сознательную жизнь. Серия нужна для поддержания штанов, моих и моего коллектива. А то еже не серьезно, взрослый дядька, а вешу 68 кг. Еще немного, и сам полечу гонимый ветром :~)
Как обещал, уже завтра появятся моделька капота, киля и фонаря. Все будет доступно для ознакомления на нашем сайте.
 
На нашем сайте в разделе, продукция услуги/корочки АСА-2, обновлена информация. Теперь модель фюзеляжа доступна с килем и капотом, в ближайшее время будет доступна версия с фонарем. Для заинтересованных, я буду на семинаре по композитам и в субботу и в воскресенье. Так же обращаю внимание, что у нас можно заказать  стеклоткань Т-10-14 на прямом (силан) замаслевателе, цены тоже представлены на нашем сайте. В ближайшее время, на сайте, будем выкладывать картинки вариантов самолета с нашем фюзеляжем классической компоновки. Очень интересно мнение публики о нашем фюзеляже  :STUPID
 

Вложения

  • 05_003.jpg
    05_003.jpg
    8,1 КБ · Просмотры: 131
Работы к сожалению приостановлены, впервые не из-за отсутствия материалов/людей, а по причине администрации института. Сейчас проект выглядит так:
 

Вложения

  • P8270224.JPG
    P8270224.JPG
    60,4 КБ · Просмотры: 122
А апреле в Сокольниках будет очередная выставка Архимед, велком, можем пообщаться лично. Стенд наверное как и всегда, в левом дальнем углу павильона. Планируем малыша выставить, если успеем, то с мозгами.
 
Немного не в тему. Обновлена информация по самолету БД5 на сайте www.asa-2.ru в разделе продукция/услуги
 

Вложения

  • BD5.JPG
    BD5.JPG
    58,5 КБ · Просмотры: 121
Сожалею что мы не рядом. Чего только можно было закрутить. Я сам увлекаюсь компьютерным моделированием, практически все работы выполняю на нем. Работаю в солид, компасе, рино, ансис понемногу осваиваю. Очень для самолетостроения нравиться рино. Многие вещи можно делать быстро и интересно.
 
К сожалению поменять ранее выложенные фотографии, на более другии и более пристойного качества не получается, велком на наш сайт www.asa-2.ru /фотогалерея. Там выложены фотографии ранее представленные на форуме и некоторые новые, более пристойного качества.
 
1. В вашем понимании Uni ткань мы не используем в принципе (пока). На фотографии, по вашему BID, раскроеная под 45 градусов для удобства. И лепят они матрицу, на ней мои ребята и учились класть ткань в различных вариантах. Если я не про ту фото, то название файла фотографии скажите, я отвечу поконкретнее.
2. Вес. Фюзеляж перетяжелен на 20 кг. Я этого и  не скрываю, одна из проблем была отсутствие конструкционной ткани, поэтому низкую прочность пришлось компенсировать количеством. Назовем это тренировкой, тем более что это мой первый самолет, первое крупное композитное изделие, которое я разработал сам, сам подбирал технологию и ее реализовал. На поверхности изделия излишков эпоксы практически нет, хорошая вакуумная машина сделала свое дело. Есть правда некоторые места, там дренажный мешок лег неровно, но в последствии это все обрабатывалось наждаком. Еще одно место, где набрали вес - бимсы, и опять не от хорошей жизни, мы тогда впервые пользовали пеноэпоксид, за что и заплатили лишними 5-6 кг веса. Сейчас с новым двигателем 255 л.с. взлетный вес будет 700 кг. Мы пока укладываемся.
3. Ширина фюзеляжа выбиралась под больших людей. Два человек с размером одежды 58, должны поместиться. В России холодно, многие летают в зимней одежде, отсюда и габариты. Мы пробовали уже в нем сидеть, для того что бы оценить обзор, все окей 🙂 В полете конечно будет виднее, на сколько мы правильно выбрали концепцию. Сечас например я понимаю, что надо было делать не фонарь съемный , а боковые двери.
4. Шасси. Лет шесть назад, когда я интенсивно искал спонсоров/инвесторов на проект (чуть не посадил себе печень, а денег так и не увидел), была необходимость сделать несколько кадров для презентации, я подтверждал свою точку зрения фотографиями аналогов. А они хорошо смотрелись только с таким шасси. Проектом предусмотрена установка шасси на фюзеляж с хвостовой опорой, а в будущем 2 варианта: упирающееся  с носовой и убирающиеся с хвостовой.
Вот наверное ответил.
В планах этим летом начать строить второй, учетом сделанных достижений и ошибок. Главное теперь есть МАТРИЦЫ!!!!
 
Уборка каждый день, отсутствие шкафов, и собственно цех большой но не наш и занимали мы маленький кусочек, получались зоных хранения (нычки), и пыль, хотя пол мы мы мыли каждый день, была везде.
Раскрой на как обычно сделали заранее, все пронумеровали и отфотили на цыфру.

 2 страничка
Выкладка юни....а если это бид тем более направельно выкладывают!
 
Тренировались мы. Сейчас площадь всех панелей составляет 11.8 кв. м. Тоесть 1 кв.м весит около 80/11,8=6,7 кг/м2. А должно около 5. Длина нашего агрегата 4,7м, при ширине 1,36м., высота в "холке" 0,92 м. Объем 2,8 м3. В общем думаю, все равно получилось  не плохо. А на матрице главное было толщину набрать.
Схема укладки была расчетной. Тоесть у нас были расчетные нагрузки, а дальше мы считали количество слоев. Сейчас пересматривал фотографии, был еще один момент. Первый и завершающий слой был жертвенный. Мы предполагали, что если поверхность зашкуривать, то волокно повредиться и прочности не придаст, соотвественно, в расчетах не участвовал. Это сейчас у нас есть 7 видов ткани и руки которые научились это делать. А тогда у нас было только два вида, оба BID, по вашему.
 
Получается как-то вот так, давно это было
 

Вложения

  • 2-00016.jpg
    2-00016.jpg
    24 КБ · Просмотры: 134
На рисунке виден глубокий срыв. Область соотвествует вихревой незакрученной пелене.
 
Назад
Вверх