Самолет АСА-2.

Ну и слава богу , что обошлось , у меня дом в 2002 сгорел , зрелище ещё то , видишь как твоё добро горит и нечего не поделаешь, в комнате моцик стоял , так он утёк  подпол ,остался только бак сверху части вилки и цепь со звездочкой
 
2Sosedko
приведите, пожалуйста, вес, размеры и профиль крыльев модели АСА-2
если это точноая 25% копия самого самолета то только вес
спасибо
 
Вес 10 кг, размеры 1730х1850х370, профиля двояко выпуклые, разные, задний ga(w)-1. передний уже не помню naca 63....? это уже ниважно
 
В принципе изделие получается универсальное кому киль кому половинка стабилизатора 
Леша! А самостоятельно попользовать вашинские матрицы возможно? И хорошо бы выложить тут более полные размеры и 2-3 сечения. На форуме возможно заархивированные КАДфайлы повесить.
 
Я готовлю модельку для парасолида, выложу на сайт брошу ссылку на форум. Аренднуть матрицы, наверное возможно, по до октября они в работе, АСА3-БД5 комплектуем. Кстати, технология постоянно совершенствуется, думаю что последующие изделия будут еще легче.
 
это уже ниважно 
почему???
вы КИТ-ы модельки больше не продаете?
Неважно не потому что не продаем, а потому что не покупают. Профили аналогичные "большому", на переднем крыле 21% толщины, на заднем 17. Вес указан взлетный, с топливом и двиглом. сами корки легкие, есть план сделать их еще легче. Тот что идет на летные испытания, в сборе, после покраски, с шасси, рулевыми машинами и парашутом, без двигателя и топлива, весит (сегодня вешал) 5.8 кг.
 
Немного решил оживить ветку, вести с полей.
 

Вложения

  • 09092009268.jpg
    09092009268.jpg
    71,4 КБ · Просмотры: 116
ВАУ!
а кто это место так сконсруировал?
😱 ;D
Я хочу чтоб кто то другой...не конструктор и строитель
этой части ...(тут понятно что они неимеют понятия что сотворили)
аааааааа......
Мож наши другие знатоки...а мож настоящие инжинеры
форума обьяснят что тут...очень ,очень неправельно!
Хочется... ругатся матом громко и долго! 😡
 

Вложения

  • 09092009275_0_.jpg
    09092009275_0_.jpg
    53,8 КБ · Просмотры: 117
ВАУ!
а кто это место так сконсруировал?
😱 ;D
Я хочу чтоб кто то другой...не конструктор и строитель
этой части ...(тут понятно что они неимеют понятия что сотворили)
аааааааа......
Мож наши другие знатоки...а мож настоящие инжинеры
форума обьяснят что тут...очень ,очень неправельно!
Хочется... ругатся матом громко и долго! 😡
Это приложили, на будующее. На самом деле не предусматривается подобная установка. Оперение изготавливалось для БД5, а указанные места - специальное утопление для склейки половинок неразъемного стабилизатора. Продвинемся дальше, будут еще фото и видео 🙂
 

Вложения

  • 090920092682.JPG
    090920092682.JPG
    71,4 КБ · Просмотры: 118
а указанные места - специальное утопление для склейки половинок неразъемного стабилизатора. Продвинемся дальше, будут еще фото и видео 🙂

как раз вот это и привёдёт к разрущению структуры от нагрузки....или поже от старости  структуры.
Все прямые углы и ярко выделеные углублубления в композитной структуре = точкам повышения стрэса.
я ниразу не видел такого места соединения,
а тем более в местах повышеной нагрузки,
 
Ну во-первых там не такие уж и нагруженные места, значительную часть нагрузки берут на себя лонжероны.
Во-вторых в структуре панели отсутствуют резкие переходы и перегибы, это только внешняя сторона "медали"
 
У нас обновился сайт. Велком! www.asa-2.ru
.....Представленный образец может быть весьма полезен не только для аппарата тандемной компоновки но и для классической!...

Есть проработанные схемы компоновки в классическом  варианте?
 
Назад
Вверх