Самолет АСА-2.

..
 

Вложения

  • ALIM1440.JPG
    ALIM1440.JPG
    100,8 КБ · Просмотры: 111
Мегапозитивная фотография! Очень умилительно  😀
 
Сверлим псевдо перпендикулярные отверстия под болты крепления моторамы двигателя
 

Вложения

  • Putilov01.jpeg
    Putilov01.jpeg
    82,4 КБ · Просмотры: 113
Навесили двигатель, без подпорки не обойтись, с центровкой пока трабл 🙁
 

Вложения

  • mount.jpeg
    mount.jpeg
    105,6 КБ · Просмотры: 118
До модельки пока руки не доходят. сказывается отсутствие легкодоступного станочного оборудования, новую трансмиссию нарисовали, частично изготовили и на этом вс...
 
Ну  рама  как  на  танке.  Не мудрено  что  центровка  передняя  а  будет  помоему  еще  больше  с  разными  причиндалами.
 
У нас 8 кг получилось, думали разные варианты, остановились на "понятном", "реальном". Крепились за штатные крепления. Остальные варианты шли в конфликт с существующим и будущим навесным оборудованием. Снизу точка крепления на фюзеляже ограничена нижним крылом, вверху, размером под ключ+5 мм. Плюс допуск на кривость рук. Чертежей двигателя нет, 3д модели нет, поэтому пришлось изготовить универсальный " концепт" на левую  правые половины, а потом по месту подсборку делать, причем параллельно строилась модель моторамы 3д и повторялись расчеты на прочность.
Пока что только на 3G нагрузили, пока держит, без видимых остаточных деформаций 🙂
 
Монстровость, танковость моторамы зависит от нескольких факторов:
1. Удобство узлов крепления двигателя на самом двигателе, как их положение соотносится с навесными агрегатами
2. вес двигателя
3. мощность двигателя
4. принцип построения моторамы: она жестко на двигателе, или жестко на самолете.
Как видно из снимка, у нас жестко на двигателе, поэтому на нее нельзя крепить ни радиаторов и элеткронику...благо есть место на шпангоуте
 
Как видно из снимка, у нас жестко на двигателе, поэтому на нее нельзя крепить ни радиаторов и элеткронику...благо есть место на шпангоуте 
И считаете это решение верным?Т.е.нагружать сварные швы недемпфированными вибрациями мотора.
 
Скорее всего нет не правильно. Но если нельзя но очень хочется.... как я уже писал, из-за расположения точек крепления на двигателе, другие вариант оказывались еще более замороченными и громозкими. Расчетная перегрузка для моторамы 20. Прекрасно понимаю, что вибрация легко может донагрузить мотораму в полете до разрушения, поэтому мы еще и опоры сделали довольно мягкие. На опыте с моделькой, там сделали подвес одноцилиндрового двигателя столь мягким, что перегрузка от вибрации снизилась с 42g до 0,3, в общем, ушли на сверх критику
 
Привет! Новая инфа по установке колёс!

Отверстия под оси сверлятся по одной линии так, чтоб можно было "стрельнуть в одну дырку и чтобы пуля пролетела через остальные три". Как я уже говорил.

Но! Сверлить дырдочки надо на собранном и нагруженном самолёте! Чтобы оси были параллельными под нагрузкой! Заморские камрады отработали такое решение и зело довольны 😉
 
Назад
Вверх