Самолет АСА-2.

С "Большим" пока работы стоят, в основном занимаемся фонарем и топливной системой. Пробуем новую химию. Как что проявиться интересное отпишусь.
 
Кстати, двигатель от Мазды оставили без изменений или пока без изменений? Подержанный брали? Сколько пробега у него? Или налета, если он стоял до этого на самолетике?
 
а с центровкой модели вы угадали? или пришлось что-то грузить?
Какую систему регистрации полетной информации вы используете? Какие датчики? Расскажите пожалуйста, а то у меня диплом на эту тему.
 
И я там был и пиво чай пил.
Ребята - молодцы. Хорошую тему продвигают.
 
Здравствуйте!
Жаль, что тема давно не обновлялась.
Крайне интересна судьба проекта.
Полетела ли модель? Если да, то каковы результаты испытаний?
На какой стадии постройка самолёта?
Из предыдущих сообщений я так и не разобрал, двигатель Мазда или всё таки жигулёвский?
Каковы параметры маздовского мотора? Что у него с ресурсом в авиационном режиме использования?
Простите, что засыпаю вопросами, но уж больно интересно! : 🙂
 
Сейчас много времени тратим на квику. Временно неразрешимая проблема - топливные баки. Остальное потихоничку.
Моделька самолета на полевых испытаниях. Месяц назад приподняли ее в воздух, немного приложили. В скором времени, как будут результаты, выложим и материал и фото и видео. Пока радует, что по динамике, при расчете длины потребного разбега ошиблись всего на 2 метра. Моделька пробежала 54 метра и оторвалась - значит летает.
 
немного фото после минувшего лета
 

Вложения

  • Foto_Tushino_11_08_11_041_packed.jpeg
    Foto_Tushino_11_08_11_041_packed.jpeg
    92,2 КБ · Просмотры: 94
..
 

Вложения

  • 2011-06-17-TV-TV_wmv_snapshot_00_54__2012_01_05_14_09_59_.jpg
    2011-06-17-TV-TV_wmv_snapshot_00_54__2012_01_05_14_09_59_.jpg
    25,9 КБ · Просмотры: 95
  • 2011-06-17-TV-TV_wmv_snapshot_03_54__2012_01_28_16_23_58_.jpg
    2011-06-17-TV-TV_wmv_snapshot_03_54__2012_01_28_16_23_58_.jpg
    29,1 КБ · Просмотры: 86
  • 2011-06-17-TV-TV_wmv_snapshot_03_55__2012_01_28_16_24_42_.jpg
    2011-06-17-TV-TV_wmv_snapshot_03_55__2012_01_28_16_24_42_.jpg
    25,6 КБ · Просмотры: 90
..
 

Вложения

  • 2011-06-17-TV-TV_wmv_snapshot_03_55__2012_01_28_16_24_42__001.jpg
    2011-06-17-TV-TV_wmv_snapshot_03_55__2012_01_28_16_24_42__001.jpg
    25,6 КБ · Просмотры: 87
  • 2011-06-17-TV-TV_wmv_snapshot_03_55__2012_01_28_16_25_05_.jpg
    2011-06-17-TV-TV_wmv_snapshot_03_55__2012_01_28_16_25_05_.jpg
    27,6 КБ · Просмотры: 79
  • 2011-06-17-TV-TV_wmv_snapshot_03_55__2012_01_28_16_24_55_.jpg
    2011-06-17-TV-TV_wmv_snapshot_03_55__2012_01_28_16_24_55_.jpg
    24,7 КБ · Просмотры: 88
Итак. Прошла Пасхальная неделя. Всю неделю занимались "яйцами", так мы называем силовые обтекатели шасси Квики. Для начала ампутация старых...
 

Вложения

  • ALIM2255.JPG
    ALIM2255.JPG
    60,7 КБ · Просмотры: 88
Затем примерка и приклейка новых. применяли даже "высокоточное оборудование"
 

Вложения

  • ALIM2257.JPG
    ALIM2257.JPG
    108,8 КБ · Просмотры: 91
Самолет предварительно нагрузили, дабы переднее крыло рессора деформировалась.
 

Вложения

  • ALIM2261.JPG
    ALIM2261.JPG
    90,9 КБ · Просмотры: 86
После того как "яйца" прилипли, самолет перевернули и уже приклеиваем по полной. По ходу необходимо было разобраться с хвостовой опорой.
 

Вложения

  • ALIM2267.JPG
    ALIM2267.JPG
    86,3 КБ · Просмотры: 92
  • ALIM2265.JPG
    ALIM2265.JPG
    84,2 КБ · Просмотры: 90
Назад
Вверх