Самолет АСА-2.

Последовательно готовили и другие агрегаты
 

Вложения

  • asa16.jpg
    asa16.jpg
    175,3 КБ · Просмотры: 180
Девченки тоже принимают активное участи е в проекте, зачастую выполняю операции более качественно, чем ребята
 

Вложения

  • asa17.jpg
    asa17.jpg
    176,5 КБ · Просмотры: 185
Совершенно, случайно обнаружили образование "замков", пришлось делать матрицу разборной
 

Вложения

  • asa18.jpg
    asa18.jpg
    29,4 КБ · Просмотры: 187
Флянцы формовали из стеклопластика, оправки делали из оргалита, крепили его скотчем
 

Вложения

  • asa20.jpg
    asa20.jpg
    24,1 КБ · Просмотры: 180
Использовали в основном эталовскую смолу 1471, для декарации матрицы, смолу наполнили все той же шпаклевкой, вспомнил название Юнис-премиум
 

Вложения

  • asa21.jpg
    asa21.jpg
    24,1 КБ · Просмотры: 171
По тому же принципу делали и остальные детали матрицы. В качетве разделителя использовали Polivax SW6
 

Вложения

  • asa22.jpg
    asa22.jpg
    35,3 КБ · Просмотры: 169
Как оказалось, воск растирать можно доверить либо самому, либо девченкам. Света - наш технолог, не пропускает ни обного сантиметра 🙂
 

Вложения

  • asa23.jpg
    asa23.jpg
    31 КБ · Просмотры: 185
А вот лепка матрицы, оказалось делом непростым, начали в 10 закончили только в 11 вечера, и это в пятером
 

Вложения

  • asa24.jpg
    asa24.jpg
    36,8 КБ · Просмотры: 174
Когда матрица снилась без залипов, рабости не было предела
 

Вложения

  • asa25.jpg
    asa25.jpg
    28,2 КБ · Просмотры: 180
Сразу решили ее испытать на габариты
 

Вложения

  • asa26.jpg
    asa26.jpg
    32,1 КБ · Просмотры: 186
И конечно проверить обзор на посадке
 

Вложения

  • asa27.jpg
    asa27.jpg
    37,4 КБ · Просмотры: 180
С хвостом помучались поболе. Опыт появился и пошла тяга делать все качественнее, болван полировали, что светился
 

Вложения

  • asa29.jpg
    asa29.jpg
    12,2 КБ · Просмотры: 173
Раскрой ткани делали заранее, схему укладки фотографировали на цифровой фотоаппарат. На тот момент доступна была только ткань Э3-250. Укладывали ее по формуле 4*4. Слои с ореентацией 0 и 45 градусов между собой не перемешивали (прочитал в книге по композитам, что перемешивание слоев влечет за собой снижение ресурса панелей)
 

Вложения

  • asa30.jpg
    asa30.jpg
    25,6 КБ · Просмотры: 170
А нем временем слепили первый фюзеляж Малыша. ДЛя авиамодели получилось тежеловато, около 1,5 кг. Это правда укладывали все той же тканью, в один слой, без заполнителя. Позднее из него сделали контр болван и сняли с него новые матрицы.
 

Вложения

  • asa31.jpg
    asa31.jpg
    26,6 КБ · Просмотры: 191
В самый раз размерчик. В общем у меня в команде один "мальчик" у него 62 плечи, а другой ростом 203, так что самоль для габаритных людей. В принципе можно было и ужать, но модель человека в солиде оказалась с 58 размером плеч, и на компьютере казалось, что это оч тесно. Ширина кабины мах 1300, длина 1400, высота 980, это на памятья на самом деле не мерил точно. Люди укладываются, самолет смотрится, мидель и две проекции получил для аэродинамики и динамики. Ну немного омываемую поверхность посрезал. Сейчас она около 32 м2
 

Вложения

  • __01.jpg
    __01.jpg
    19,5 КБ · Просмотры: 191
Иногда приходилось не передиваться, как же жарко в Каспере, почть сразу перешли на тайвек
 

Вложения

  • asa28.jpg
    asa28.jpg
    28 КБ · Просмотры: 184
В один момент у нас закончился воск, к которому привыкли. Повытки перейти на блювакс ничего хорошего не пренесли, что то в общем не то получилось. В результате нашли разделитель - после располировки блювакса наносим на повершность мыло, и тоже его располирооваем. Илюзий о том, что в преспективе на придется доводить поверхность уже никто не питал. А снималось все на ура, залипов уже не было до некоторых пор...
 

Вложения

  • asa32.jpg
    asa32.jpg
    29,8 КБ · Просмотры: 178
Все по тойже причине в качестве декаративного (жертвенного) слоя использовали кашу на микросфере (как оказалось не зря)
 

Вложения

  • asa33.jpg
    asa33.jpg
    29,2 КБ · Просмотры: 174
Назад
Вверх