Самолет АСА-2.

В музее дарвина увидел чучело необычной птички, летает же :~)
 

Вложения

  • asa34.jpg
    asa34.jpg
    25,3 КБ · Просмотры: 194
Формовка мелких деталей закончилась. Без права на ошибку подошли к самой больной, около 4,5 м2, для нас это было впервые, это не матрицу мазюкать. Всего стало мало, ткань последний рулон, эпокса остатки бочки, перекрестились и вперет
 

Вложения

  • asa35.jpg
    asa35.jpg
    32,8 КБ · Просмотры: 175
Формовка мелких деталей закончилась. Без права н аошибку подошли к самой больной, около 4,5 м2, для нас это было впервые, это не матрицу мазюкать. Всего стало мало, ткань последний рулон, эпокса остатки бочки, перекрестились и вперет

Ох и культура труда у Вас, авиаторы ! Неужели так летать хочется, что убрать некогда 🙂

в остальном - МОЛОДЦЫ !
 
Уборка каждый день, отсутствие шкафов, и собственно цех большой но не наш и занимали мы маленький кусочек, получались зоных хранения (нычки), и пыль, хотя пол мы мы мыли каждый день, была везде.
Раскрой на как обычно сделали заранее, все пронумеровали и отфотили на цыфру.
 

Вложения

  • asa36.jpg
    asa36.jpg
    31,5 КБ · Просмотры: 179
первый внешний слой уложили и под вакуум. Пленку прилипляем на герлен. Это был рекорд, по времени вакуум поставили вместе с подготовкой за 1,5 часа, укладка занила 6 часов. Тыкайте для лучшей пропитки кисточками и вам откликнится  😉
 

Вложения

  • asa37.jpg
    asa37.jpg
    16,2 КБ · Просмотры: 181
Шла зима, в цеху было всего градусов 15, поэтому пришлось делать темпловую зону, пару направляющих из гипсокартона, плунка, два листа фанеры, и две мини тепловых пушки из ашана
 

Вложения

  • asa38.jpg
    asa38.jpg
    37 КБ · Просмотры: 177
В солиде не оч получалось нарисовать зализы, поэтому на Малыше принято решение лепить из по месту
 

Вложения

  • asa39.jpg
    asa39.jpg
    22,1 КБ · Просмотры: 198
В качестве заполнителя в панелях, на заднюю часть самолета резали пенопласт нашим чудо-термо лучковой пилой
 

Вложения

  • asa40.jpg
    asa40.jpg
    13 КБ · Просмотры: 187
А так выставляли необходимую толщину
 

Вложения

  • asa41.jpg
    asa41.jpg
    26,9 КБ · Просмотры: 187
Одним из таких агрегатов был гармгрот
 

Вложения

  • asa42.jpg
    asa42.jpg
    27,5 КБ · Просмотры: 188
Через некоторое время руки дошли до ценрального отсека, начали играть в пчелок. Места будующих вырезов забиваем микросферой и подкладываем дополнительные слои тряпки
 

Вложения

  • asa43.jpg
    asa43.jpg
    34,9 КБ · Просмотры: 178
Вот что получается. Стыки между сотами тоже забиваем микросферой
 

Вложения

  • asa44.jpg
    asa44.jpg
    42,6 КБ · Просмотры: 181
Далее все в том же духе, сзакрыли внутренним слоем, сняли изделие
 

Вложения

  • asa45.jpg
    asa45.jpg
    12,2 КБ · Просмотры: 184
очень все сразу захотелось взвесить и посмотреть в вборе
 

Вложения

  • asa46.jpg
    asa46.jpg
    21,9 КБ · Просмотры: 188
Некоторые решили застолбить себе место на будущее
 

Вложения

  • asa47.jpg
    asa47.jpg
    24,3 КБ · Просмотры: 181
и сколько такой кусок ф-жа весит? И на соты решились... Как внутренние слои ткани поживают?Выложились- пропитались?
 
С учетом наших перестраховок, со всеми шпангоутами, баком, без фонаря (его еще нет), киля 67 кг. То что на фото слева на право, 12-34-12. Пропитка отменная, поздно спохватились, что смола через ткань в соты ручьем утекает, паку кило туда так и залили. Но благодаря сотам в расчетные веса пока укладываемся. Да и не сложно это - соты, послушные и  укладываются легко на кашу со стеклосферой.
 
Правильность установки крыльев и фюзеляжа проверяли вот таким методом. Сложно это оказывается, когда нет точных конструкторских баз.
 

Вложения

  • asa48.jpg
    asa48.jpg
    23,1 КБ · Просмотры: 193
Угол заклинения крыльев должен был быть 3 градуса
 

Вложения

  • asa50.jpg
    asa50.jpg
    25,1 КБ · Просмотры: 184
Одновременно смотрели углы устанви на виде спереди. По результатам замеров понимаем, что установить крылья на большом будет еще та проблемка. Начали подбирать необходимое оборудование. Рейсмусом уже не обойтись.
 

Вложения

  • asa49.jpg
    asa49.jpg
    26,6 КБ · Просмотры: 181
Назад
Вверх