Самолет Беркут-М

Ну, вот  уже  чувствуется  правильный  подход  к  изготовлению  редуктора, у  Вас  там  целое  маленькое  предприятие  я  смотрю.  Теперь стендовые  испытания  впереди,  если  можно  потом  видео.  У  Русака  конечно  смотрится  более  по  классически  , но  Вы  наверно  по  цене  будете  ниже?  Его  моторы  вижу  в  полях  , некоторые  уже  отказались  от  золотых  912-х  моторов.  Молодцы, удачи  Вам  ребят.
 
Всё  верно, верной  дорогой  идете  ....................
 
Что за мотор на фото?
За сикоко будут редуктора продаваться?
И на что их можно вкрячить?
Какая редукция?
Хонда л15
обсуждение не здесь и не сейчас
на что хватит фантазии на то и вкорячивайте
2.45

Байкал, специально для тебя, фото нашей моторамы, профиль 25*25*1.5
 

Вложения

  • sized_IMG_20170530_003531_HDR.JPG
    sized_IMG_20170530_003531_HDR.JPG
    88,5 КБ · Просмотры: 138
  • sized_IMG_20170530_003544_HDR.JPG
    sized_IMG_20170530_003544_HDR.JPG
    69,4 КБ · Просмотры: 130
  • sized_IMG_20170530_003614_HDR.JPG
    sized_IMG_20170530_003614_HDR.JPG
    97,5 КБ · Просмотры: 127
  Вадим, в твоём варианте более правильное расположение стержней подрамника будет выглядеть примерно так:
 

Вложения

  • sized_IMG_20170530_003531_HDRi.JPG
    sized_IMG_20170530_003531_HDRi.JPG
    171,1 КБ · Просмотры: 122
  • sized_IMG_20170530_003544_HDRch.JPG
    sized_IMG_20170530_003544_HDRch.JPG
    137,6 КБ · Просмотры: 114
  И вот эта точка тоже неудачная, во первых она одна, во вторых сильно вынесена консольно, и в третьих аллюминиевая, оторвёт её. Лучше распределить нагрузку на 4 точки крепления компрессора кондицинерного насоса.
  Примерно так.
 

Вложения

  • sized_IMG_20170530_003544_HDRchprav.JPG
    sized_IMG_20170530_003544_HDRchprav.JPG
    151,8 КБ · Просмотры: 117
Так  реально  понадежнее  будет...................
 
Вадим! Я отслеживаю твои успехи по  редуктору Л 15 и не только ,успехов тебе! Жду результатов . :🙂Стране нужны такие парни!!! :IMHO
С уважением , Александр.
 
Правильно говорил Михаил Васильевич, -  «Богатство России Сибирью прирастать будет» Ломоносов.
Вадим, отличная работа!   🙂
 
Поздравляю,отличная СУ.Контроллер вижу Январь 7.2 у Вас.А какие форсунки,вазовские или родные?И какое давление топливной системе 3 или 4 килограмма?
 
Спасибо! Сейчас на этой су да, форсунки родные, давление топлива 4 бара. Во второй половине недели будем гонять ещё одну Су, с редуктором у которого длиный ведомый вал, а контроллер будет родной, с электропедалю и прошивкой от fir rs 1.5 механика...
 
Тогда разрешите еще вопросик.Обратка у вас с рампы организована  (то есть регулятор давления с вакуумом на рампе) или на насосе (жесткие 4 кг).Поменял Я5.1 на Я7,2,соответственно проводку.Теперь рампу с обраткой или без ставить,думаю что лучше?Все одно калибровать.Если 4кг и регулятор в баке, то шлангов поменьше и рампа с форсунками куда легче родных.С другой стороны родная система уже есть а самоделку ваять надо(хотя и не сложно).И у меня субарик,хотя в этом случае хрен редьки не слаще,технические вопросы те же.
 
Да, стенд нужно  реально  подгружать............ мягко работает  мотор- молодцы, пора  ставить  на  самолет.
 
Никакую рампу переделывать не нужно, либо ставьте выносной фильтр с регулятором от шкоды, либо делайте выносной адаптер для Жигулёвского регулятора либо ставьте родной в бак. Комп этот делал нам форумчанен, а комп который уже с новой прошивкой, родной хондовской но от механики, другой человек.
Подгружать стенд не нужно, нужно было сделать другие плечи, доработали и замеряли....
https://m.youtube.com/watch?v=hCgv7V7fzuw
https://m.youtube.com/watch?v=POFMtlA5QgA
 
Назад
Вверх