Самолет Беркут-М

Да холодов сильных нету, работаем потихоньку. Крылья готовы, стоят возле стенки. Виталя дошкуривает болваны законцовок, а мы с Олегом приводим в порядок станок токарный. Ну и со следующей недели начнём клепку фюзеляжа, пока как то так....
 
Интересно, какой станок в порядок приводите. И что на нем точить будете?
Не стесняйся, Вадим, рассказывай.
 
У нас на предприятии встречаются ещё станки по экспроприации с Германии точные и никто их менять не хочет[ch128513]
 
Не понятен полностью процесс изготовления нервюры. Заготовка режется где то чем то. Имеется шаблон нервюры из фанеры. А дальше?  чем делаются облегчения в нервюре?
Крыло я так понял готово. И скока весит с маханизацией и без? Попутно можно здесь спросить сколько может стоить одна нервюра на заказ хорда 1400 14% профиль народный. Ну или весь комплект на крыло размах 8500? Не пинайте я только в самом начале пути. Сколько нужно нервюр в крыле еще не считал. Если ткнете носом где можно более подробно прочитать про процесс изготовления металлического набора крыла буду очень благодарен. Хотя я и так благодарен за тему. Спасибо.
 

Вложения

  • 20170203_133555.jpg
    20170203_133555.jpg
    70,1 КБ · Просмотры: 121
Не понятен полностью процесс изготовления нервюры. Заготовка режется где то чем то. Имеется шаблон нервюры из фанеры. А дальше?  чем делаются облегчения в нервюре?
Крыло я так понял готово. И скока весит с маханизацией и без? Попутно можно здесь спросить сколько может стоить одна нервюра на заказ хорда 1400 14% профиль народный. Ну или весь комплект на крыло размах 8500? Не пинайте я только в самом начале пути. Сколько нужно нервюр в крыле еще не считал. Если ткнете носом где можно более подробно прочитать про процесс изготовления металлического набора крыла буду очень благодарен. Хотя я и так благодарен за тему. Спасибо.
Резка лазером, файлы для лазера в формате dxf, в масштабе 1:1. Изготовление нервюры здесь https://www.youtube.com/watch?v=PUgXlYMLAkI учитесь. Здесь на форума куча веток где все показано как собирается крыло, ну а если какие моменты не понятны, спросите.
 
Вадим привет! Где пропал , чего то затаились с описанием , видимо трудитесь в поте лица и как всегда удивишь скоростью и качеством . Как продвигаются дела с новым, очередным редуктором , на какой стадии ???
 
Здравствуйте! Ребята Вы так хорошо с иллюстрациям описывали свой первый самолетик а эм-ку что же не заслужено скрываете 🙁.
 
Мужики, все в порядке, мы на связи, работа по самолету была приостановлена и возоблена только 4 дня назад. Крылья полностью готовы начали фюзеляж. А два с лишним месяца устанавливали и приводили в порядок свой теперь уже станочек парк  🙂
 
Ох и давно я ничего не писал...
Занимались капремонтом станков, изготовлением оснастки для редукторов и самих редукторов, самолетом с середины января вообще не занимались.
Решили обзавестись своими станками, купили токарный, перебрали можно сказать до состояния нового, купили фрезер, со слов владельца его нужно было только включить, а реально  приехал он нам 24 февраля а первую деталь начали на нем резать только  5 мая, продавец гнида с Нижнеудинска...
Теперь в нашем боксе есть такие кормильцы 🙂
 

Вложения

  • sized_IMG_20170528_184702_HDR.JPG
    sized_IMG_20170528_184702_HDR.JPG
    102,6 КБ · Просмотры: 119
Дальше изготовление кучи оснастки и проект реализация проекта редукторов для самолета на рядные автоконверсии без укладки набок.
Ну и собственно результаты труда.... (на последнем фото полный установочный комплект)
 

Вложения

  • sized_IMG_20170528_181902_HDR.JPG
    sized_IMG_20170528_181902_HDR.JPG
    94 КБ · Просмотры: 127
  • sized_IMG_20170528_181954_HDR.JPG
    sized_IMG_20170528_181954_HDR.JPG
    94,2 КБ · Просмотры: 129
  • sized_IMG_20170528_184152_HDR.JPG
    sized_IMG_20170528_184152_HDR.JPG
    102,7 КБ · Просмотры: 138
Ну а здесь уже можно по фото прикинуть, как эта СУ впишется в самолетный капот. Длина от плоскости крепления винта до шляпок болтов шкива помпы (это самое далекое на двигателе место) 805мм....
На последнем фото на двигателе лежит линейка, нижний ее край это высота клапанной крышки, просто ее из за коллектора не видно, для самолета родной коллектор не годиться, высоковат, работаем и над этим вопросом....
 

Вложения

  • sized_IMG_20170528_183629_HDR.JPG
    sized_IMG_20170528_183629_HDR.JPG
    104,3 КБ · Просмотры: 123
  • sized_IMG_20170528_183619_HDR.JPG
    sized_IMG_20170528_183619_HDR.JPG
    101,4 КБ · Просмотры: 128
  • sized_IMG_20170528_183721_HDR.JPG
    sized_IMG_20170528_183721_HDR.JPG
    95,1 КБ · Просмотры: 135
ну а вот на чем мы остановились в строительстве самолета, крылья полностью готовы к установке, включая законцовки. Набрали скелет хвостовой балки, отштамповали все для ХО, буквально со дня на день соберем ХО  приступим к фюзеляжу...
 

Вложения

  • sized_IMG_20170528_184237_HDR.JPG
    sized_IMG_20170528_184237_HDR.JPG
    93,2 КБ · Просмотры: 136
  • sized_IMG_20170528_185516_HDR.JPG
    sized_IMG_20170528_185516_HDR.JPG
    101,9 КБ · Просмотры: 136
Ну а здесь уже можно по фото прикинуть, как эта СУ впишется в самолетный капот.

  Привет Вадим.
  Всё красиво, но непонятно куда ставить на редукторе два сайлетблока крепления к мотораме?
  Как вы это делаете?
 
Привет Сергей! А кто говорил что тут будут резинки? Мы идём по пройденному пути другим способом, сама рамка моторамы жёстко крепится к двигателю а уже на этой рамке стоят подушки и к ним через уши крепятся стойки...
 
Назад
Вверх