Самолет Беркут-М

Уважаемый эксплорер. Присоединяюсь к замечаниям Миг17 Рус, разметку надо делать карандашом а не шариковой ручкой и т. п., думаю это не сложно. Рисок на деталях не должно быть, по возможности, в авиации это не допускается. Заклепки, где позволяет ширина полки ставят в шахматном порядке. Замечания не сложные, желаю успехов в сложном деле строительства самолетов.
 
А почему вы производя резку деталей на ЧПУ (судя по всему), не выполняете скруглений на деталях, оставляя их угловатыми?
 
А почему вы производя резку деталей на ЧПУ (судя по всему), не выполняете скруглений на деталях, оставляя их угловатыми?
А это как то должно отобразиться на летных или прочностных характеристиках?
В следующий раз сделаем со скруглением, и вообще детали будут без фестонов.
 
Замечания  конечно  правильные, но  только  не  огорчайте парней, они  так стараются, делают, понимаете................
 
А почему вы производя резку деталей на ЧПУ (судя по всему), не выполняете скруглений на деталях, оставляя их угловатыми?
DeltaLetun, так про какие углы идёт речь? Вопрос лично  вам!
 
Меня  еще больше радиусов на углах напрягла геометрия узлов. Какая то неравнопрочность просматривается . Если ломать, так сломается по самым тонким перемычкам, и весь остальной металл (справа и вверху) от красного работает не рационально, а весить будет . Думаю если  немного наморщить мозг (от чего ЧПУ не освобождает) , прочность узлов можно увеличить , а массу и расход листа уменьшить раза в полтора , а то и в два. И насчет приклепываемых ушей неубедительно, какая там консоль получится - 6мм? С уважением к Вашей работе. 
 

Вложения

  • ____________________________005.jpg
    ____________________________005.jpg
    85,2 КБ · Просмотры: 128
А почему вы производя резку деталей на ЧПУ (судя по всему), не выполняете скруглений на деталях, оставляя их угловатыми?
DeltaLetun, так про какие углы идёт речь? Вопрос лично  вам!
Не относитесь к моим словам как к критике. Я уважаю вашу работу и она делается довольно качественно. Спросил потому, что бросилась в глаза форма вырезанных кронштейнов механизации. При ручном изготовлении более примитивные формы детали могут быть оправданы. А если вы отдавали, судя по всему, в резку с ЧПУ, то там можно было бы и все скругления на углах сделать, и возможно форму окон облегчения более "хитрую". Как правило это не сильно увеличивает цену детали. Возможно конечно данная форма деталей вызвана какими то сборочными соображениями, будет любопытно узнать.
 
Меня  еще больше радиусов на углах напрягла геометрия узлов
Насколько я понимаю в  больших круглых отверстиях через эти узлы будут проходить валы управления.
А если вы отдавали, судя по всему, в резку с ЧПУ, то там можно было бы и все скругления на углах сделать, и возможно форму окон облегчения более "хитрую"
Скорей всего работают с "листа" сразу на самолет и как это бывает что то рисуют на скорую руку не успев оптимизировать ,а по черному так как "уже ВЧЕРА НАДА было!" 🙂
Я вообще считаю ,что зря конструкцию самолета полностью переработали. Предыдущий Беркут получился ,насколько я понимаю, очень удачным так и надо было развивать ту конструкцию шлифуя недостатки и технологию. А на данный момент практически новый самолет получится и не факт что будет лучше предыдущего :IMHO
В любом случае пальцы вверх и желаем удачи парням!
 

Вложения

  • palcy-vverh.jpg
    palcy-vverh.jpg
    20 КБ · Просмотры: 109
Over all спасибо за поддержку!
Да, у нас реально было когда стройка обгоняла черчение, сейчас уже все нормализовалось.
По узлам навески, если кого смутили не оптимизированные отверстия, отвечаю, в них будут проходить торсионы управления,так что по другому ни как....
 
Работа идет, начинаем сборку крыла, а точнее сейчас склепаем силовые нервюры с навеской механизации и уже начнется сборка.
Ну а вот 4 элемента конструкции, готовые к покраске и установке, вес элерона 3150 грамм, вес закрыла 3800 грамм....
 

Вложения

  • sized_DSC_0542.JPG
    sized_DSC_0542.JPG
    82,9 КБ · Просмотры: 126
Работа идёт, ещё денек два, и крылья начнут расти как на дрозжах, сейчас заканчиваем все для чистовой сборки.
Сегодня себе заказали мотор, а вечером появилась хорошая новость, наш редуктор сегодня наработал 30 минут, нареканий нет, так что завтра себе на редуктор заказываем ремень и металл, только редуктор будет с удлиненным ведомым валом.
Ну а вот небольшое видео https://youtu.be/hL7Vi1S7kvU
 
....  а вечером появилась хорошая новость, наш редуктор сегодня наработал 30 минут, нареканий нет.....

Ну наконец-то!!! Значит и у нас скоро начнутся движения  😉
Ну я тоже так думаю 😉 сами тоже с нетерпением ждали этого момента.
Скоро наш стенд для обкатки моторов и редукторов покажу, надо же и себе су собирать  🙂
 
никому опять не интересно.... 🙁
ну да ладно, может чем нибудь наша информация кому нибудь поможет.
Работа продолжается, готово к зашивке....
 

Вложения

  • sized_DSC_0556.JPG
    sized_DSC_0556.JPG
    65,8 КБ · Просмотры: 141
  • sized_DSC_0553.JPG
    sized_DSC_0553.JPG
    68,2 КБ · Просмотры: 141
да, вторая труба на закрылок, но она заведена в крыло, так как конструктивно кабанчик расположен не на краю, и тягу прятать не куда если она будет с торца закрылка, а так в кабину будет входить труба и на нее будет одеваться кабанчик с тягой а крыло при этом будет вплотную стыковаться с фюзеляжем
 
Назад
Вверх