Самолёт Dragonfly в Чите

Леонид! Ролик просто замечательный.И действительно, твой самолет когда завис, был похож на стрекозу.
С 13-15 сентября в г.Барнауле проходили соревнования паралетчиков и дельталетчиков.Собрался практически весь Сибирский регион.Было просто здорово.Мне пришлось быть в судейской команде по дельталетам.Первое место взял г.Томск. Второе и третье место г.Барнаул.
Удачи Вам всем!!!

А подробней!
 
Леонид! Ролик просто замечательный.И действительно, твой самолет когда завис, был похож на стрекозу.
С 13-15 сентября в г.Барнауле проходили соревнования паралетчиков и дельталетчиков.Собрался практически весь Сибирский регион.Было просто здорово.Мне пришлось быть в судейской команде по дельталетам.Первое место взял г.Томск. Второе и третье место г.Барнаул.
Удачи Вам всем!!!

Спасибо.  🙂Привет Сибири, мы с Вами!!!, хотя живем конечно на отшибе.... По мере сил и времени будем выбираться куда -нибудь.
 
вы достали уже всех своим нытьем
По этому поводу в соседней ветке хорошо написали:

Давайте по отношению к полётам становиться профессиональными "занудами" пока "естественный отбор" не выкосил наши ряды. 

у вас самого "рыльце в пушку"  как оказалось, со слов знающих вас форумчан.
В отличии от Вас (начинающего 😉 ), у меня на ютюбе более 200 роликов.
Большая часть безбашенные.
Но нет ни одного в котором я бы рисковал жизнью пассажира или жизнями людей на земле.

У меня хоть хватает ума не гонять коров. 
Зато у Вас нашёлся ум гонять автолюбителей. :STUPID

Кстати, ролика в котором я бы гонял коров не существует, но не потому что я его не залил на ютюб, а потому что не гонял.
Есть ролик в котором я пролетаю на бреющем над нашим местным стадом, но они уже настолько привыкли, что даже голову не поворачивают.
Я гонял медведя, у медведей же удои не падают ;D

Леонид, у меня сложилось впечатление, что Вы сюда ходите только свои ролики показать.
Вы вообще то читаете раздел "Уголок безопасности"?
Давеча один товарищ попытался повторить Ваш ролик "Стюардевы"...

Вы меня на слабо хотите подкусить?
Да я уже все способы убеждения перепробовал.
Тщетно.
 
Да я уже все способы убеждения перепробовал.
Тщетно. 
Именно.
Людей с таким подходом к полетам убедить практически невозможно...  :'(
В Самаре в это лето легко отделались два пилота-экстремальщика. Один на Як-18, другой на дельте. Техника в хлам... И я не уверен, что даже после этого они будут летать по другому...  :'(
 
Леонид, спасибо за ваши фильмы! Вы наглядно показываете, как можно любить летать! И как можно уметь летать! И получать от этого удовольствие, и дарить его другим.
И что самолёт для этого может быть недорогим, и не нужно бочек с 100LL!😎
И оказывается, это может не только американский Джон Сранчо! 😉
 
Леонид, спасибо за ваши фильмы! Вы наглядно показываете, как можно любить летать! И как можно уметь летать! И получать от этого удовольствие, и дарить его другим.
И что самолёт для этого может быть недорогим, и не нужно бочек с 100LL!😎
И оказывается, это может не только американский Джон Сранчо! 😉 

+ 100.

Алексей SPB
  Как-то, в период вашей максимально активной пиар компании года 3-4 назад, посмотрел пару из ваших двухсот роликов...
  не надо путать божий дар с яичницей... это вам скажет любой практикующий химик.
  Ролики Леонида всегда смотрю с удовольствием, любо-дорого посмотреть как хорошие люди получают наслаждение от полётов.
  Насчёт вашего радения за БП необходимо заметить, что красивый пилотаж с пассажирками выполняется на вполне безопасной высоте с учётом наличия спассистемы, достаточно координированно и без создания закритических нагрузок на конструкцию. Полёты на бреющем по речке, тоже с достаточными зазорами в полразмаха до деревьев и на повышенных скоростях, позволяющих в случае отказа подпрыгнуть с набором и подсесть на ближайшую полянку или пляжик, которые абсолютно точно забиты в головной навигатор пилота, ведь он этот трюк на речке отработал досконально прежде чем девчёнок там покатать.
Насчёт трассы конечно рисково, но надо понимать что этот финт не является регулярным, этот номер в своё время проделывал каждый второй из нашего брата, но одного раза всем как правило бывает и достаточно, даже без ваших нравоучений.

  А в общем есть на эту тему анекдот;
  Встречаются два приятеля:
  - О! Ты как?
  - Я Женился!
  - И как живёшь?
  - Регулярно.
  - А я нерегулярно... но с удовольствием! 😉

  Р.С.  Я этот анекдот обычно рассказываю чванливым пилотам Большой ГА... некоторые понимают.
  Думаю здесь он тоже будет кстати... надеюсь и вы меня поняли.

   
 
 
"А в общем есть на эту тему анекдот;"

Экскурсия в ад, два котла, вокруг первого весь штат чертей с вилами и матюками, возле второго инвалидный чорт-на-пенсии, спит. 
- Что это?
- В первом котле евреи - все вместе выталкивают схватившихся за край, во втором русские - все вместе хватают таких за ноги.
----
Это о пугателях условным нерадькой.

Ролики супер, спасибо
 
Спасибо друзья, я конечно понимаю, что тот, кто сознательно оторвал себя от земли может упасть об нее, очень больно и на скорости не позволяющей остаться живым, но это мой выбор!!! И не только мой, но и Ваш, и тех кому не очень повезло, или для кого это оказалось судьба....  Наш Иваныч правильно говорит по этому поводу: - Смерти не ищу, но от нее и не бегаю. НЕБО любит нас, и всегда принимает радушно, и прощает ВСЕ!, в любую погоду и ветер. По этому договариваться о мягкой посадке нужно с ЗЕМЛЕЙ, и желательно до взлета! И всяко, нужно не забыть попросить и за пассажира! Это все чувственная сторона вопроса конечно. Навыки, опыт, подготовку, прогноз, состояние техники, и все остальное, никто не отменял. И я знаю об этом не меньше некоторых, но не учу никого жить, так что пока мы в небе- границы и возможности у кажого свои, а на земле -"...., полковник Кольт уравнял всех в правах" Но мы же не про землю тут говорим....)))))

http://www.youtube.com/watch?v=03-w1wo7hQM&feature=youtu.be

ВЫШЕНЕБАВЫСОКОЛЕТАЕШЬ.   

Смотрим)))
 
Посмотрел эти ролики и честно сказать стало грустно.  Дешёвые понты и выпендрёж перед обывателем. Я понимаю, что аппарат позволяет многое, пилоту и автору хочется славы, но "царя в голове" тут точно не хватает, особенно сажая ни в чём невиноватую пассажирку или проносясь перед лобовым стеклом легковушки над дорогой!   Кому и что Вы пытаетесь доказать своими полётами?
 
   Кому и что Вы пытаетесь доказать своими полётами?
Я так живу просто и все, и никому ничего не доказываю, а показываю уж извините то что могу, и то что мне позволяет сделать самолет, клипы не постановочные, почти документальные, только музыка в них заменяет шум ветра и мотора. Если грустно- не смотрите, не мучайте себя честными протеворечивыми признаниями. Девушки сами садятся в самолет, просятся в полет, их мужья или друзья заранее договариваются о полете, привозят бензин, и хотят отблагодарить!!!!!!!, и конечно все предупреждены о "потенциальной" и "кинетической" опасности отрыва от земли. Что то вы запереживали за водителей которые ездят по дорогам. Согласитесь, глупо к примеру обвинять красивую девушку, в короткой юбке стоящую на тротуаре (пусть даже на "поребрике"- так в СПБ говорят)))), в том что она может стать виновницей аварии(с жертвами), если на нее засмотрелся водитеть. Меня в полете может с другого края города видно, так что мне прятаться от всех водителей, это же дибилизм писать, о том что я могу стать виновником аварии если кто то засмотрелся на меня, по другому я не могу это обьяснить. И самое главное, пора сменить тему, уже без вас некоторые обсосали ее со всех сторон!
 
ТурбоЛЮЛЯ была в Красивых девушках,- это вариант пропущеный цензурой)))) 100%-не прошел. Хотя немного грубовато так говорить по отношению к моим друзьям и знакомым.
 
Меняем тему : В Питере "поребриком " называют не тротуар а край тротуара , бордюрный камень. Хотя конечно и на нем девушка может стоять. Из роликов мне понравился " Стюардевы -3", вторая девушка, очень естественная и бурная реакция. Споры по поводу опасного катания пассажиров - пустой звук. Никто никому ничего не докажет, если убьетесь то скорей всего оба, а там Бог Вам судья. А на форуме скажут - долетался, мы же его предупреждали!
 
красивый пилотаж с пассажирками выполняется на вполне безопасной высоте с учётом наличия спассистемы
Ааа, ну тогда другое дело.
Я ж не знал, что пилотаж с пассажиром можно крутить на не пилотажном самолёте если его оборудовать БПС.

Насчёт трассы конечно рисково, но надо понимать что этот финт не является регулярным, этот номер в своё время проделывал каждый второй из нашего брата
Я не проделывал.
Значит мне разок можно?
 
Я ж не знал, что пилотаж с пассажиром можно крутить на не пилотажном самолёте если его оборудовать БПС.
А с чего вы взяли,что самолёт не пилотажный? 😉
(Оказалось, что самолёт круче дельталёта)
 
Самолет имеет международный сертификат типа, который к сожелению для Российских чиновников документом не является, им нужно свое СЛГ продвигать. Сертифицирован как  самолет-буксировщик дельтапланов, что является определяющим фактором для использования его при проведении чемпионатов высокого мирового уровня по дельтапланеризму, допустимые перегрузки согласно сертификата +4,-2, так что весь пилотаж за личный счет, без претензий к производителю, если умеете крутить без перегрузок,  то почему бы не крутить.
 
Начнем с определений, которые содержатся в нормах летной годности всех авиационных держав: США, Европы и России.
Итак, к легким самолетам относятся самолеты с количеством посадочных мест не более 9 (исключая места пилотов), с максимальным взлетным весом не более 5700 кгс.

Легкие самолеты подразделяются на три категории:
- нормальная - самолеты, предназначенные для не-акробатического применения, включающего выполнение всех маневров, присущих нормальному полету: режим сваливания (кроме "колокола"), плоские восьмерки, "боевые" развороты и другие маневры с углом крена не более 60°;
- многоцелевая - самолеты, предназначенные для ограниченного акробатического применения, которое включает в себя "штопор" и другие маневры с углом крена до 90°;
- акробатическая - самолеты, предназначенные для выполнения пилотажа без каких-либо ограничений по маневрированию.

Согласно АП-23
Для самолетов нормальной категорий, расчётная эксплуатационная перегрузка 3,8.
Для самолетов многоцелевой категории - 4,4;
Для самолетов акробатической категории - 8,0.

Эксплуатационные перегрузки, допустимые производителем Вашего ВС - +4-2.

Маневр в горизонтальной плоскости требует создания центростремительной силы, направленной к центру кривизны траектории и равной по модулю центробежной силе. Под действием этих сил самолет будет осуществлять установившийся разворот в котором перегрузка в вертикальной плоскости ny = Ya/G = 1/cosg, т. е. чем больше угол крена на вираже, тем больше перегрузка ny. 
Поэтому разрешённый угол крена на Вашем аппарате - 67 градусов (по условиям максимальной перегрузки, разрешённой производителем), при условии правильного виража.
 
Назад
Вверх