Самолёт Dragonfly в Чите

Оболочка элеронов натянута.
Начал сборку крыльев, каркас собран, задняя кромка приклеена, теперь нужно подождать денек, пока соберу рессору и колеса.
Красота!
Иду к Вам в подмастерья. Возьмёте?
С уважением.
 
Собрал рессору, осталось покрасить ее, колеса все накачал. Рессору установлю после покраски киля, чтобы покомпактнее был фюжеляж и маляру меньше укутывать.
Клей на задней кромке застыл, завтра обработаю кромки и можно продолжить сбоку крыла и натяжну оболочки.

Давеча мне анекдот рассказали:
Хочешь помочь молодому, сделай вместе с ним.
Хочешь помочь опытному, постой рядом и посмотри как он сделает.    (Возможно это ваш вариант)
Хочешь помочь пожилому, сделай за него.
Хочешь помочь дураку, сам дурак.
 

Вложения

  • 16_128.jpg
    16_128.jpg
    147,4 КБ · Просмотры: 87
  • 15_153.jpg
    15_153.jpg
    151,6 КБ · Просмотры: 91
  • 14_154.jpg
    14_154.jpg
    154 КБ · Просмотры: 100
Хочешь помочь молодому, сделай вместе с ним.
Хочешь помочь опытному, постой рядом и посмотри как он сделает.    (Возможно это ваш вариант)
Хочешь помочь пожилому, сделай за него.
Хочешь помочь дураку, сам дурак.
Да, Леонид  , это так..., сам с каждым днём в этом убеждаюсь,
наверно потихоньку стареем, опытнее становимся, да и энтузазизма без полезного поубавилось и время дороже становится с каждым прожитом днём. 🙂
 
При некотором умении можно вообще обходиться без тормозов на этом самолете. Посадочная скорость невысокая(меньше чем у самого медленного  дельталета), следовательно и запасенная кинетическая энергия аппарата весьма умеренная, ведь касание можно делать на скорости срыва.
Поэтому барабанные тормоза вполне справляются. Еще можно тормозить рулением, не боясь закладывать поворот, самолет сложно опрокинуть(поставить на одно колесо), если продолжать управлять по крену.
Взлет "а-ля Пайпер" с подьемом хвоста на тормозах, на Драгонфлае затруднен, потому как руль высоты находится ниже струи от СУ, а на заднее колесо приходится достаточно большой вес чтобы оторвать его от земли просто на упоре основных колес.
Дисковые гидравлические тормоза это опция, следовательно удорожание.
Поэтому штатные барабанные тормоза это оптимальное решение. Но если есть лишние деньги и желание иметь жесткие тормоза, делать "стоппи" или "капот" на посадке, то клиент может получить и дисковую гидравлику.
Любой каприз за ваши деньги, можно даже амфибийные поплавки с гидравликой.

https://www.youtube.com/watch?v=q5M2BYkmbno        3.00 минута.

https://www.youtube.com/watch?v=x7Y98dIey7E          4.00 минута.
 
Был свидетелем того, как Леонид проделывал все эти "безобразия" над Мельницей. Сначала даже и не поверил, что это петли по полной. Леонид, конечно, "хулиган" еще тот! Стрекоза в руках этого пилота - игрушка! Ему бы уже и школу учлетную открыть в полной мере. Не только собирать эти замечательные "швейные машинки"! Мастерство надо передавать.
 
Крылья обтянуты. То есть все поверхности готовы к грунтовке и покраске. Завтра получаю двигатель.

"Школа" открыта. И даже выспускники есть. Чтобы попасть в нее есть два пути, купить Стрекозу, и тогда начальное обучение будет бесплатным, при чем на вашей территории. Или на взаимовыгодных условиях, но в небе Забайкальского края. Только далековато это, да и кризис финансов нынче у большинства. Может кто к осени сподобится на покупку DF. На лето есть пара-тройка учеников на начальный уровень и три пилота хотят продвинуться в свободолетании. Талгат сам приедет в мае, в Крым и Переславль к Александрам я приеду в июле. Так что, кто хочет тот пишет или звонит, большего колличества мне не нужно, потому как хлопотно это, да и самому полетать хочется.
 

Вложения

  • 17_115.jpg
    17_115.jpg
    215,7 КБ · Просмотры: 105
  • 18_104.jpg
    18_104.jpg
    181,4 КБ · Просмотры: 100
  • 19_091.jpg
    19_091.jpg
    214,1 КБ · Просмотры: 96
Ка бы ты прилетел туда Талгат на DF.

Вот она радость авиатора, новое сердце для нового самолета!
 

Вложения

  • 20_101.jpg
    20_101.jpg
    181,4 КБ · Просмотры: 89
  • 21_096.jpg
    21_096.jpg
    152,6 КБ · Просмотры: 90
  • 22_147.jpg
    22_147.jpg
    173,4 КБ · Просмотры: 87
Леонид , как там сборка , как продвигается , давайте фоток побольше , если не трудно конечно , Спасибо.
 
Краска пришла, полиуретан, Дюпонт Имрон 700.
Начали красить.
Тема песочного сафари. Согласно тенденциям применения натуральных, природных оттенков. Никакого крика(в цвете). На фоне неба смотрится естественно. На фоне земли будет самолет- невидимка. Как просохнет, пленками добавим дизайн.
 

Вложения

  • 23_093.jpg
    23_093.jpg
    207 КБ · Просмотры: 100
  • 25_074.jpg
    25_074.jpg
    173,8 КБ · Просмотры: 85
  • 24_077.jpg
    24_077.jpg
    184,1 КБ · Просмотры: 89
Продолжил сборку. Пока крылья в покраске соберу все остальное.
Попутно готовлю новое гнездо для Стрекозы.
 

Вложения

  • 26_067.jpg
    26_067.jpg
    218,9 КБ · Просмотры: 93
  • 27_066.jpg
    27_066.jpg
    170,9 КБ · Просмотры: 94
  • 28_062.jpg
    28_062.jpg
    174,8 КБ · Просмотры: 92
Чееные, причееные))) Включи фантазию, мир не стоит на месте с тех пор как ты стал счастливым обладателем Стрекозы. Хотя это новшество не стоит даже одного постА, не то что двух. Приедешь-  все увидишь, всем другим киношку покажу. Уже скооо 😉.
 
https://www.youtube.com/watch?v=nlHHd1tECBA&feature=youtu.be             ЯБУДУВСЕГДАСТОБОЙ

Между сборкой самолета удалось подлетнуть, да еще со специфичным полетным заданием.
 
СУ собрана, все жидкости заправлены, все приборы подключены.
 

Вложения

  • 30_057.jpg
    30_057.jpg
    169,6 КБ · Просмотры: 84
  • 31_058.jpg
    31_058.jpg
    192,4 КБ · Просмотры: 87
  • 35_057.jpg
    35_057.jpg
    198,6 КБ · Просмотры: 90
Назад
Вверх