При некотором умении можно вообще обходиться без тормозов на этом самолете. Посадочная скорость невысокая(меньше чем у самого медленного дельталета), следовательно и запасенная кинетическая энергия аппарата весьма умеренная, ведь касание можно делать на скорости срыва.
Поэтому барабанные тормоза вполне справляются. Еще можно тормозить рулением, не боясь закладывать поворот, самолет сложно опрокинуть(поставить на одно колесо), если продолжать управлять по крену.
Взлет "а-ля Пайпер" с подьемом хвоста на тормозах, на Драгонфлае затруднен, потому как руль высоты находится ниже струи от СУ, а на заднее колесо приходится достаточно большой вес чтобы оторвать его от земли просто на упоре основных колес.
Дисковые гидравлические тормоза это опция, следовательно удорожание.
Поэтому штатные барабанные тормоза это оптимальное решение. Но если есть лишние деньги и желание иметь жесткие тормоза, делать "стоппи" или "капот" на посадке, то клиент может получить и дисковую гидравлику.
Любой каприз за ваши деньги, можно даже амфибийные поплавки с гидравликой.
https://www.youtube.com/watch?v=q5M2BYkmbno 3.00 минута.
https://www.youtube.com/watch?v=x7Y98dIey7E 4.00 минута.