Самолёт Dragonfly в Чите

С ремнями, вы уже второй раз ошибаетесь, один раз на ветке, "красивые девушки", второй раз здесь
Сначала там увидел. Вы ведь сами две ссылки дали. 😉


Не пытался судить, просто спросил. Я вижу так, что поясной замок находится очень низко и при перемещении тела вперёд плечи могут проскочить между ремней. Вот что я имел ввиду.
 
За двадцать с лишним лет истории этого самолета, во всем мире никто из этих ремней не выскочил!
А вот почему? При всех эволюциях самолёта ремни не натянулись и не ослабли. Это и есть особая конструкция ремней???
 
По внешнему виду не скажешь о пилотажных и перегрузочных возможностях данного самолета 🙂, а какой стоит двигатель?, и за какие деньги реально можно купить такой самоль? :-/
 
http://www.youtube.com/watch?v=TcabUPsXqn8&feature=youtu.be

OT VINTA!

Мотор Ротакс 582, ищите на форуме есть ветка по этому самолету, есть дилер, есть новые, есть Б/У, новый стоит примерно 50000 гринов, называется Dragonfly.
 
Отлично  сбалансированная  машина.    На  какие  расстояния  удавалось  слетать  на  Вашем  самолете?
 
Этот самолет летает очень медленно, это его основное достоинство, которое позволяет выполнять "пилотаж" и буксировать дельтапланеристов, далеко лететь на нем скучновато, и дует))) но в пределах 100 км. вполне сносно. Если установлен большой бак. У меня бак небольшой, поскольку использую самолет для буксировки и покатушек и лишний запас топлива не нужен.
 
Со слов конструктора Боба Бейли: конструкция расчитана и испытывалась до +6-3, но сертифицирован самолет до +4-2.
Как пилотажник он не сертифицирован. При чем это сделано умышленно, что бы ответственность за "кураж" нес на себе пилот, если он что нибудь отломит))))
 
В сообщении к клипу есть примечание, для особо чуствительных не принимать близко к сердцу увиденное))))
 
В сообщении к клипу есть примечание, для особо чуствительных не принимать близко к сердцу увиденное))))
Да шутил я, мне самолет самому очень нравится. Я когда первый раз плоский штопор в его исполнении увидел, то.... ну  в общем слово описывающее мое изумление я здесь даже написать стесняюсь.   😀
 
Отличное видео и пилотаж... вполне бекасовский! Замечательно! Присылайте снимки - опубликуем!
 
Может,для самодэльщикофф пофоткаешь узелочки птеродактиля.

Я как-то интересовался про Стрекозу, сказали  -  под страхом смерти. Ни узлов ни размеров. Просто купите и всё! Приедут и соберут.
А мне изготовить проще. Там дельтапланерная технология.
 
Вопрос,мне кажется решается просто, - купите один экземпляр, скопируйте и постройте штук так 20-ть , думаю себестоимость без двигателя не превысит 150 тыс. руб. 
 
Все логично... Чем проще и гениальнее техника, чем большим потом, трудом, экспериментами и риском  давалась эта простота - тем легче ее ободрать и повторить. А это ведь нехорошо, правда?
 
Вопрос,мне кажется решается просто, - купите один экземпляр, скопируйте и постройте штук так 20-ть , думаю себестоимость без двигателя не превысит 150 тыс. руб.

Приедет Боб или Бил и посадит вас за плагиат! ;D ;D ;D
 
Диалектика развития,в том числе техники,говорит; если бы не было копирования, даже пиратского,то не было бы и прогресса, так как любое повторение чего либо уже есть прогресс. В этом смысле можно посмотреть на китай, хотя результат пользуют только они сами.             Главное не называйте произведение Драгоном.
 
Копирование  авиамашин  стало  давно  нормой  в  нашей  Стране.   Думаю,  что  и  заморачиваться  по  нарушению  прав  никто  не  станет,  наверно  ещё  не  время.  Стройте  и  летайте,  отличный  самолет. 😉
 
Назад
Вверх