Самолёт Dragonfly в Чите

Немножко мне грустно и смешно читать ваши коменты на тему возьми, купи, скопируй. За двадцать с лишним лет еще никто в нашей стране не скопировал этот самолет. Не приблизился близко к этой теме , и не поставил это на поток. Я купил его первый в нашу страну, собрал вместе с конструктором Бобби Бейли- человеком-легендой, оплатив сборку и его дорогу из Америки и обратно, теперь я имею право собирать новые самолеты купленные в Россию, потому что зарекомендовал себя в их глазах, и рука не поднимется обмануть легендарных Билла Мойеса и Бобби Бейли.  Боб построил этот самолет за три месяца, двадцать с лишним лет назад, не подглядев где то узлы и чертежи. Стройте и называйте как хотите, это все равно будет неудачный клон, фотографий, схем, и узлов в сети предостаточно. Но честнее и приятней летать на легендарном самолете с подписью его Автора. И не дороже денег стоить его покупка. Нужно только захотеть. Сайт дилера:http://moyes-russia.com/products/dragonfly/
 
За двадцать с лишним лет еще никто в нашей стране не скопировал этот самолет.
Может у нас были дела поважнее...? 🙂
строил этот самолет за три месяца двадцать с лишним лет назад, не подглядев где то узлы и чертежи
Очень сомнительно... 🙂
все равно будет неудачный клон
Совсем не обязательно,тем более,что чЮдес в этом тряпкоплане нет ни каких... 🙁единственное чЮдо,это низкая надёжность,компенсируемая БПС"Кобра"и то с вероятностью... 😱
 
За всю 20 летнюю историю этого самолета, а построено на продажу около 130 шт. в мире произошло пять или шесть серьезных аварийных случаев, смертельных только три. Это к вопросу надежности. При чем вины производителя в них не было. Это очень не много. Спасательная система устанавливается та, которую может позволить себе покупатель.
 
Обдиралово - это конечно очень прогрессивно. И слегка задержавшиеся в развитии папуасы непременно должны радоваться каждому такому случаю. Но неужели наше сообщество всегда будет грабить и разорять творцов? 20 лет как "свобода, равенство, братсво" - и так мало создано...
Не должно это стать правилом в стране, где из одних только авиаконструкторов можно сформировать армию.
 
Просто  на  этом  Форуме  больше  конструкторов  и  инженеров,  просто  самолелов,  чем  Буратин,  за  это  и  люблю  этот  Форум. ;D
 
За всю 20 летнюю историю этого самолета, а построено на продажу около 130 шт.
Не думаю, что 6-7 с-тов в год-достаточный объём продаж...наверное этот показатель компенсируется их ценой 😱
Хотя нужно отдать должное конструктору за простоту конструкции и замечательные ЛТХ для самоля "приносящего счастье" 🙂
 
...Но честнее и приятней летать на легендарном самолете с подписью его Автора. ...И не дороже денег стоить его покупка. Нужно только захотеть. 

Не, я вот окуеваю всегда от таких советов  🙂
Пойду скажу соседу, что бы он мерс себе купил и не трахался со своей жигулЁй через день ;D

У Вас, наверное и регистрация есть, и СЛГ, и пилотское? И летаете Вы всегда по правилам?
Гораздо приятнее быть честным до конца!  ;D

Тем не менее, с уважением.
 
Конечно, ни в коем случае нельзя недооценивать вклад конструктора,но....... 120 самолетов за 23 года(по классу равных дельту),  ,или он просто не маркетолог в принципе,или ,что то другое, я имею ввиду то, что как бы есть фирма, которая производит и продает данные аппараты и ей не важен коммерческий результат.    За это время он мог ничего не производить ,а продавать чертежи за 500$ и заработал бы в десятки раз больше, но видимо нам не будет известен фактор, который двигал автора сего неординарного аппарата.
 
Спасибо всем, кому понравилось, вскорости вернемся к этой теме))))
 

Вложения

  • 01_113.jpg
    01_113.jpg
    103,8 КБ · Просмотры: 140
Австралийская фирма "Мойес", в основном занимается выпуском дельтапланов мирового уровня с мировыми ценами соответственно, а самолет- это дополнительный продукт производства, выпускаемый как раз для того что бы буксировать дельтапланы в небо, это его основное назначение, и тут ему равных нет, изучайте тему, если хотите быть компетентными. А условия продажи и шеф-сборки обеспечили этому самолету репутацию одного из самых надежных аппаратов, не сравнимую с уровнем самодельщиков, и с этим не нужно спорить. Удачи, до новых клипов))))
 
И еще одно маленькое дополнение. Оговаривать варианты изменения этого ЛА в сторону кажущихся преимуществ, не стоит. Я имею ввиду закрытую кабину, пилоты рядом, изменение механизации крыла и пр. Если кто то скопирует его и сам внесет изменения, это другое дело. А вот удивляться "недальновидности" конструктора - этот аппарат какой есть, таким и будет всегда. Буксировщик! Он под это затачивался и это его главное преимущество. И делает он это как положено. Большинству у нас он годится только в качестве статистики для додумывания конструктива своего ЛА. А если кто то рассматривает его в качестве покатушечного в выходной - кошелек должен быть серьезно увесистым, что бы позволить себе такое.  Есть хоббийный токарный станок, и есть такой же в размерах - профи. И на одном и на другом можно выточить втулку.  Но стоимость самих станков - в разы. Так и у Драгона.  Он - профи! Рассматривать его с позиции стоимости,  не совсем корректно. 
 
За это время он мог ничего не производить ,а продавать чертежи за 500$ и заработал бы в десятки раз больше, но видимо нам не будет известен фактор, который двигал автора сего неординарного аппарата.

Это все вопросы того, кто владеет разработкой. Если по продаваемым чертежам построят кучу клонов, проиграет только производитель оригинала. Юридически, проблем может и не возникнет, в случае катастрофы  😱, а вот лицо фирма может потерять. Уверен, владелец проекта - не глупый человек. И автор - отнюдь. Считать чужие деньги - дурная работа. Сделать "улучшенную" копию, получить лучшие хар-ки, снизить себестоимость и сказать  - вот как надо!!! На крайняк, просто летать себе в удовольствие и показывать владельцам Драгона, что они чего то не понимают. Это достойная работа.
 
На крайней видюхе болтается какая-то ленточка или ниточка и достаёт почти до винта. Это что? 😱 😱 😱
 
Снова видеоформат, продолжение полетов с красивыми девушками, сильными эмоциями и хорошим настроением на Стрекозе, в Чите, с Le)))

Стюардева 2!

http://www.youtube.com/watch?v=OuugcmzUwjE&feature=youtu.be

Ну и напомнить первую историю можно:

http://www.youtube.com/watch?v=GWnDIHX3kUs

Обсуждение самолета происходит в ветке Сла зарубежного производства, здесь же я предлагаю не дискутировать по поводу цен, и  мнящейся уязвимости конструкции, просто смотрите, получайте эмоции, и удовольствие)))
 
LE
Извини за назойливость, но про верёвочку так и не ответил.

На крайней видюхе болтается какая-то ленточка или ниточка и достаёт почти до винта. Это что? 😱 😱 😱
 

И ещё кажется, что спасуха не расчекована.
Я ошибаюсь или нет?
 
Я думал, если вы все такие авиаторы, то знать должны зачем веревочка или нитка привязывается к самолету, планеру, или дельтаплану- к деньгам конечно!))))
А если вы не видите расчекована ли спассистема, попробуйте посмотреть видео в лучшем качестве, сожалею если не позволяет интернет)))
И Лёхи тут тоже нет никакого)))
Ветка обсуждения называлась: Что за чудесный самолетик? и еще как то по другому, а эта называется: Смотреть!!!....
 
Назад
Вверх