Самолёт Dragonfly в Чите

Ну на каком ещё "тряпкоплане" можно уверенно высший пилотаж крутить?

Крутить можно на многих "тряпкопланах", всё зависит от степени "металлизации" яиц пилота. Аппарат хорош, единственное что не догоняю, всё таки чем руководствуется фирма складывая такую цену за это изделие ?

http://www.youtube.com/watch?v=jJoowBXAURA
http://www.youtube.com/watch?v=0797WEH_QLM&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=m7uwmuQT9zofeature=player_embedded#
http://www.youtube.com/watch?v=C3c_M_1_GPQ
 
Это , как топор из золота: рубит хорошо, рубит красиво- золотом блестит,а продать ... - может какой нибудь @@@@@ и купит, а не купит , так и не рассчитывали.  Я , вот честно скажу  , : за 500 руб без мотора купил бы, но предложенный вариант цены- жуть какая то. Как я вычитал готовый аппарат обойдется в 55 к $, а это более чем 1,8 лям . руб.
 
Как я вычитал готовый аппарат обойдется в 55 к $, а это более чем 1,8 лям . руб
Я сначала тоже повелся ,ну думаю вот аппарат! а как цену узнал не стоит того!  Вроде самолет и вроде нет и не круизник и не совсем пилотажник! это вроде секса на пол шишки 🙂
Не хотел обидеть Леонида! Главное самолет выполняет свои задачи :буксировки и покатушки и радует пилота и окружение и собственно нас офигенными видеороликами!   😉
 
Сейчас вернётся le и напомнит вам о названии ветки  🙂 Есть же мобильные телефоны по паре, другой штук зелени. А кому то и за двадцатку баксов работает. Зачем же рассматривать эту дискриминацию. Каждому своё. А по Драгону, повторюсь опять, у каждого желающего есть реальный шанс получить этот самолет за более приемлемые деньги. Во-первых, изготовьте сами и оцените сами. Во-вторых, выкупите австралийское производство, доведите себестоимость до нормальной (по вашим расчетам) цифры и продавайте за дёшево (по вашим расчетам).  🙂 Вариант? Вариант!
Смотрел по телику программу о жизни богатых, там. День голова болела от того, что некоторые из них кушают гамбургеры. По 800 баксов за штуку. Не каждый день конечно. Каждый день - лобстеры по 1500 за штуку. Вот я целый день нагружал мозг, прикидывая сколько бы я купил всякого железа на свой самолет за такие деньги. Может в отдельной ветке обсудим?  ;D ;D ;D   
 
Крутить можно на многих "тряпкопланах", всё зависит от степени "металлизации" яиц пилота. 

Конечно можно, но никто не будет. Даже не в "металлизации" дело. YouTube особо не пестреет подобными крутилками. Хотя, если поделитесь ссылками, посмотрю с удовольствием. У Драгона все же по LSA бумаги все в порядке. А получить такие за просто так, не очень легко, знаком с этим лично. А значит, переходя к выполнению штопора, пилот Драгона, даже не с нормальной степенью металлизации, по крайней мере уверен, что наружное крыло на вращении не улетит куда-нибудь не туда. А будет продолжать вращение с остальными элементами конструкции. И в той же конфигурации. А вот степень металлизации влияет только на степень превышения эксплуатационных перегрузок для данного типа ЛА.  🙂
Без обид, личный взгляд на аппарат  🙂 
 
Крутить можно на многих "тряпкопланах", всё зависит от степени "металлизации" яиц пилота. 

Конечно можно, но никто не будет. Даже не в "металлизации" дело. YouTube особо не пестреет подобными крутилками. Хотя, если поделитесь ссылками, посмотрю с удовольствием. У Драгона все же по LSA бумаги все в порядке. А получить такие за просто так, не очень легко, знаком с этим лично. А значит, переходя к выполнению штопора, пилот Драгона, даже не с нормальной степенью металлизации, по крайней мере уверен, что наружное крыло на вращении не улетит куда-нибудь не туда. А будет продолжать вращение с остальными элементами конструкции. И в той же конфигурации. А вот степень металлизации влияет только на степень превышения эксплуатационных перегрузок для данного типа ЛА.  🙂
Без обид, личный взгляд на аппарат  🙂  

Спасибо за разьяснения, теперь понятно. Хочеться полетать "кверхупопой" а в РЛЭ написано - "aerobatics prohibited". Но если к аппарату прилагаются бумаги с печатями, то можно, потому что от него ничего не отлетит.. в неподходящий момент. ;D
 
Что  бы  летать  вверх  колесами  нужно  не  мало  полетать  на  пилотаж,  дело  это  вообщем  обычное,  но  психология  должна  быть  железной. ;D
 
Но если к аппарату прилагаются бумаги с печатями, то можно, потому что от него ничего не отлетит.. в неподходящий момент.
Нет, не совсем так. Если имеются бумаги с печатями и все же отлетит, то родственники могут рассчитывать на похороны за счет производителя.  ;D В случае если будет подтверждено, что не были превышены предельно допустимые. :🙂  И только у них.  😉 У нас все равно все без бумаг, хоть кверху пузом, хоть вообще на стоянке оно отвалится. Виноват всегда пилот.  😱 И опять же, по видео на ветке. Есть ли примеры такого "пилотажа"  на подобных же тряпкопланах других производителей?  Все познается в сравнении. Нельзя же утверждать, что любой купивший ДрагонФлай, моментально покупает и высокую степень металлизации яиц? Вряд ли. Тогда где же остальные "кверхопузники"? Только не надо приводить в пример видео с полетами на ЯК-52 или СУ-26. Хотя есть еще один  подобный Beaver RX-650. Тоже "кверхопузник". Так что бумаги у нас, это одно, а у них, совершенно другое. И это не касается кверхопузных полетов. Это касается соответствия нормам. Я охотнее сигану в штопор на проверенной машине, желательно с документами. Чем на самопале, как мой. Будем считать, что это такой метод самоуспокоения. И, кстати, кто напомнит какое там Vne у Драгона. 104 или 114 км/час? Так вот, при его превышении, Драгон может  кувыркнуться вперед и очень быстро и в бумагах это сказано четко.  Все это разговоры около. Бумаги, яйца, пилотаж, цена, ошибки, печати. Драгон и стоит так дорого, потому что бумаги пришлось делать, делать как положено. Ну и производство сегодня там слегка дороговато. А кто уж так устроил, только там и знают. Варианты снижения его цены, я уже сообщал. И они реально работают. Можно решить эти вопросы с производителем. Шесть самолетов в год, это не бизнес.  😱
 
Шесть самолетов в год, это не бизнес.  😱

В Эверетте "бобиков" со стапелей намного больше сходит  ;D Производственная и ценовая политика компании совершенно не укладываются в голове. По исполнению "Стрекоза"практически не отличается от "труботряпколётов" подобного класса. Разве предположить, что трубы для каркаса им поставляет NASA, комплектующие ESA, а обшивку шьют в мастерских Версаче  ;D
 
Да что вы за люди. Человек снимает талантливые ролики, делится с другими радостью полета, для этого и тему создал. А вы все деньги считаете, посчитать не можете. Откройте свою ветку и там деньги считайте.
😡 :STUPID

Обсуждение самолета происходит в ветке Сла зарубежного производства, [highlight]здесь же я предлагаю не дискутировать по поводу цен[/highlight], имнящейся уязвимости конструкции, [highlight]просто смотрите, получайте эмоции, и удовольствие)))  [/highlight]
 
Да что вы за люди. Человек снимает талантливые ролики, делится с другими радостью полета, для этого и тему создал.

Придется человеку снимать каждую неделю по ролику, что бы ветка профиль не потеряла  🙂 Я, в принципе, за! Но боюсь, что или девки быстро закончатся или всем надоест смотреть одни и те же две фигуры пилотажа.  :craZy  Хотя, разве что, музыкой чуть разнообразить  :🙂  Всё, всё, ухожу, извиняюсь за не в тему. Будет обсуждение конструктива, с удовольствием присоединюсь. Ролики классные, девушки без коментов, Драгон - неподражаем!  🙂
 
http://www.youtube.com/watch?v=SEaSO0bl_M0

Подзатерявшееся видео полетов на Стрекозе в исполнении Бобби Бейли- автора этого самолета, место действия - Чита. Смотреть!!!

Товарищи форумчане, эта ветка не заглохнет какую бы вы хрень не писали про яйца, про документы, и про то что Стрекозу можно построить в гараже, Бобби построил его без аэродинамической трубы, на коленках подгибая латы что бы получить нужный профиль и летные характеристики, всего за три месяца, при том что это было более двадцати лет назад. Есть среди вас такие конструктора, изготовители и пилоты в одном лице?- хвала вам тогда!
Если можете сделать лучше- делайте, если можете сделать по другому- делайте, если не можете - то молчите уже!Сколько вам нужно еще десятилетий, что бы повторить его? Лучше смотрите просто. А если понравилось -то получайте удовольствие. Новый самолет обходится в 1,35 млн.руб. полностью готовый- не дороже денег, так что лучше думайте где их взять, а не то что самолет "золотой"))))
 
http://www.youtube.com/watch?v=SEaSO0bl_M0

Подзатерявшееся видео полетов на Стрекозе в исполнении Бобби Бейли- автора этого самолета, место действия - Чита. Смотреть!!!

Товарищи форумчане, эта ветка не заглохнет какую бы вы хрень не писали про яйца, про документы, и про то что Стрекозу можно построить в гараже, Бобби построил его без аэродинамической трубы, на коленках подгибая латы что бы получить нужный профиль и летные характеристики, всего за три месяца, при том что это было более двадцати лет назад. Есть среди вас такие конструктора, изготовители и пилоты в одном лице?- хвала вам тогда!
Если можете сделать лучше- делайте, если можете сделать по другому- делайте, если не можете - то молчите уже!Сколько вам нужно еще десятилетий, что бы повторить его? Лучше смотрите просто. А если понравилось -то получайте удовольствие. Новый самолет обходится в 1,35 млн.руб. полностью готовый- не дороже денег, так что лучше думайте где их взять, а не то что самолет "золотой"))))
Вы знаете, не стоит обращать внимание на завистников.
Последнее видео полетов, доказывает Вашу правду и лювовь к небу.
Спасибо!!!!
Есть небольшой совет.
На следующие ролики, вставьте музыку:Эмма Шаплин(Адажио-Альбиони)
Ну и можно:И.Двуреченский-томление.
На Вших пилотажных роликах с девушками, я думаю, что музыка будет в тему.
 
На следующие ролики, вставьте музыку (Адажио-Альбиони)

Особенно когда самолёт в штопоре, пилот дёргает за рычаги, но безрезультатно а земля всё ближе и ближе.
Очень жизнеутверждающий клип будет. ;D
 
Вот же, блин! В шлепанцах, без шлема  😱. Ролик запретить!!! 🙂
Здорово !!!
 
http://www.youtube.com/watch?v=SnDpCGWDJH4&feature=youtu.be

Небесный танец насекомых (смотреть на большом экране)
с качеством HD 
 
Назад
Вверх