Самолёт Falco F8.

блин, у него что, фюзеляж разборный пополам ??!!
Что-то вроде того.  У Фалько фюзеляж конструкции полумонокок и хвостовая часть с оперением соединяется через силовой шпангоут со средней частью где находиться кабина пилотов. Получается что-то вроде фланцевого соединения. На Миг-15, Миг-17 и тд. и тп. было точно также, откручивались несколько гаек отсоединялись разъемы и тяги и вуаля, хвост  отстыкован
 
Что касается стоимости проекта, Falco создан итальянцем Fratti
и его (самолет) ещё называют воздушным Ferari , а Ferari не может быть дешевым,
на я думаю что основные составляющие стоимости это ручная работа и двигатель.
А где вы видели в домашнем строительстве самолётов отсутствие ручного труда ? Мы всётаки знаем немного больше чем Вы) 😉 🙂
 
Самолет для любителей пошкурить 🙂
А так  5000-7000 нормо часов и 100-120 000 долларов и у вас готовый самолет 🙂
Удачи посмотрим что получится лет эдак через 5 наверное, как думаете, вы один собираете, или помогает кто ?
 
Мда, летает действительно не медленно 🙂. За щитанные секунды точка на горизонте.
http://www.youtube.com/watch?v=u4zlJQOgfn8&feature=related
Это с вышепреведенного сайта самолет.
Про 100 тысяч это перегиб. Стоимость нагоняют готовые узлы. А имнно силовая установка, винт я не вникал, но наверняка ВИШ. Шасси убирающееся и авионика. Сам планер не такой уж и дорогой, но трудозатратный мама не горюй. Наверное их так немного и построено.
Мне чето кажется что если на КР прикрутить лайку то он и быстрее полетит ;D
 
Мдааа.... Машинка потрясная, но трудоемкаяяяя, вах-вах. Смотрел, облизывался, но... я бы наверное никогда не взялся за такой мудреный аппарат.  :IMHO Не мудрено что так дорого стоит.
Терпения и еще раз терпения посягнувшим на столь резвого скакуна 🙂.
А машина классная! :~)
 
я думаю больше половины стоимости - аренда гаража и рабочая сила в течении 5ти лет ))))
 
Самолет для любителей пошкурить 🙂
А так  5000-7000 нормо часов и 100-120 000 долларов и у вас готовый самолет 🙂
Удачи посмотрим что получится лет эдак через 5 наверное, как думаете, вы один собираете, или помогает кто ?

Все слухи, слухи 🙂 На сайт бы заглянули...

100-120 тон самолет будет стоить исключительно только если делать из кита что segair продает. Если по чертежам (400+125 баксов) то планер самолета будет стоить ровно столько сколько стоят исходные материалы (брус, фанера не думаю что более чем тысяч на 5 баксов) плюс труд которого достаточно много а потому в ките такой дорогой.
Ну а далее двигатель сил в 200, шасси и прочие составляющие что не сделать самому, можно подсчитать приблизительно, на сайте есть цены на все.
 
вот когда СДЕЛАЕТЕ этот самолёт , тогда и поговорим о его СТОИМОСТИ! Не Вы первый и не Вы последний наступающий на эти самые грабли ) :IMHO
 
вот когда СДЕЛАЕТЕ этот самолёт , тогда и поговорим о его СТОИМОСТИ! Не Вы первый и не Вы последний наступающий на эти самые грабли ) :IMHO

Гена, я не собираюсь его строить.  😉 Но я строю другой самолет и представляю достаточно четко все те дополнительные затраты которые вначале не видны.
Falco cамолет достаточно большой и весьма трудоемкий, но преувеличивать не стоит. Если ставится вопрос сделать его с нуля по документации без покупки кита то цена никак не будет 100-120 тон. На сайте четко сказанно что постройка самолета из КИТА обходится в эти самые 100-120 тыс. Так с какого рожна он должен стоить так-же если ты не будеш оплачивать труд segair или если и будеш нанимать кого-то то никак по тем расценкам. Как в любом другом самолете львиная доля затрат это ручной труд а не отнюдь сырье и материалы. Тот же двигатель, 180-200 сильный Лайкомин стоит одинаково для любого самолета.
 
Получил чертежи и руководство, я не видел чертежи других самолетов для
самостоятельной постройки, но эти очень подробные до самых мелочей которые можно изготовить. Объем информации очень большой и подробный, много деталей даны
в полный масштаб.
Осталось набраться терпения и начинать строить.
 

Вложения

  • IMG_0030_1_1_001.jpg
    IMG_0030_1_1_001.jpg
    22,6 КБ · Просмотры: 196
странно другое .... из 87 построенных самолетов 27 уже поменяли своих хозяев, а 13 ищут новых владельцев.

при этом очень многие с налетом до 300 часов (что мизер сущий) и только один или два вываливаются ценой за 100 тыс долл в продаже.

т.е. реально почти 50% построенного по каким-то причинам не устроило хозяев .... есть смысл задуматься .... ни у одного производителя такого не видел.
 
@SVP
...не хилый ты анализ провёл!
...междусобойчик!

...Falco F8 сам по себе и есть цель продажи!
...покупают чертежи и строют, чтобы продать!
...а продают за реальные деньги, не глядя на лампочку!
...а второй или третий строют накопивши опыта и оставляют себе!
...а те что за 100 косарей, наверняка нафаршированные!
т.е. реально почти 50% построенного по каким-то причинам не устроило хозяев .... есть смысл задуматься .... ни у одного производителя такого не видел.
...вот и выходит что почти 50%(неверно) не не устраивают хозяев, а имеют спрос и сбыт!
...думай не думай, и задумываться не зачем, что бы построить этот самолёт нужны хорошие деньги, золотые руки и терпение!
...а то, что ты не видал такого ни у одного производителя, это твоя невнимательность! ...а их заслуга!
...а самолёт очень достойный, минус есть, беречь и уход тройной!
 
Майор .... ты меня серьезно хочешь убедить, что люди выбирают для постройки на продажу один из самых дорогих и сложных в изготовлении деревянных самолетов? мучаются с ним, судя по их логам по 3000 часов только для того чтобы потом продать и начать все заново?

нет, ну наверное один-два этим и зарабатывают, может быть ... но если это 50% построенного, то извини, могу сказать только, что это какая-то очень особенная категория строителей .... ну, мазохисты чтоли?
 
мучаются с ним, судя по их логам по 3000 часов

Ну почему "мучаются"?
Получают удовольствие. Обстругал деревяшку, приклеил. отошел-посмотрел. Красота! И на душе приятно. И так все 3000 часов. Сплошного удовольствия в процессе постройки и притом ещо надежды на продолжение удовольствия если полетит. Это ж двойное удовольствие! 😀


Кстати редкая самоделка такого размера укладывается в менее чем 3000 часов постройки если начинать с чертежей. Да и если начинать с покупного кита- то частенько не меньше.
 
...а быстрее!
...ни кто и не стремиться!
...зачем кайф обламывать!?
а зачем вы постоянно точки ставите перед строкой????????
ничо личного,просто глаз режет!

З.Ы.:сорри за оффтоп,наболело...
 
уважаемый автор темы, расскажите про процесс заказа и доставки чертежей по подробнее. Наверное тоже закажу себе, давно меня этот самолет интересует. И он в метрике или в дюймах? что в комплекте с чертежами? спасибо
 
Назад
Вверх