Самолет "Федот".

Ну, что: супер!
Раил, молодец! "Парит наш орёл"!

Тут ведь ещё что важно: последовательный самодельщик -- он ведь, как правило, сам и лётчик-испытатель своего "детища"!

Для молодёжи!
Вырисовывается рекомендуемая биография последовательного самодельщика: мечта, стремление, практическипе шаги, авиавуз, приобретение навыков в "работе руками", практика рядом с опытными самодельщиками, полёты на СЛА-шных аппаратах, сборка из КИТа (если позволяют средства), активные консультации "со знающими людьми, "проектирование/конструирование/изготовление своего, но "ненавороченного", а совсем даже классического, ВС. Для каждого возраста жизни -- свой этап.

Я бы всем рекомендовал.
 
Последнее редактирование:
Отвечаю, Галка как всегда приукрашивает и нагнетает страсти- но его уже не переделать.
Штурвал в руках лежит очень удобно. На сверхзвуковом конкорде один в один. У меня Вопросов к нему нет.
Дергал-сам знаю. Это нервное. Это очко наверное жим-жим делало. Влетаюсь успокоюсь. Самолет к тому же пока сам не летит- кабрирует.
Вес пустого получился килограмм 200. Килограмм 50 набрал жирка. Потихоньку будем с ним бороться.
Первоочередная задача будет изготовить новый руль высоты увеличенной площади. Ни разу у меня не получилось поставить аппарат в посадочное положение.
Пока как-то так.
 
Угол отклонения РВ вверх, какой сейчас?
Угол установки ГО менял уже?
Можно несколько увеличить его эффективность, приделав Т-обрзный "щиток Гарнея" шириной 1-3% bст по задней кромке. Можно подобным образом и триммировать его, установив Г-образный щиток. Для эксперимента, можно приклеить пластиковый уголок на 2-х сторонний скотч. Также, полезно сделать герметизацию щели между РВ и стабилизатором, используя например клеющийся оконный уплотнитель.
 
Штурвал в руках лежит очень удобно
Рука левая только прыгает с него на РУД. И не всегда попадает. А она должна бы быть на РУДе постоянно , а управлять можно легко и одной правой.
 
Управляется легко одной правой или левой , двумя тоже нормально. Рудом пытался выбрать оптимальный режим работы двигателя . А еще пытался почувствовать управляемость и устойчивость самолета. Там, если приглядеться, еще видна и некорректная работа педалями, что вы хотите, я ни разу не летчик, а только учусь. Небольшой опыт был, но это было давно и неправда.
 
Про жирок. Начинается с двигателя. Он ни разу не авиационный а индустриальный . Там один маховик 9кг. Крыло пришлось реставрировать тоже набежало килограмм до10. в Хвост стеклопластика ввальнул. Рессора из титаниума не слабая- но я от нее балдею. Короче так и набралось по кругу.
 
Кстати про площадь стабилизатора я сразу Вам написал, что касается неустойчивости самолета - это скорее не влетанность Ваша если только центровка в норме. Пилот с опытом интуитивно чувствует машину , Вы пока визуально от этого и присходит запаздывание, а такие аппараты всегда требуют повышенного внимания.
 
Всем категорическое здравствуйте! Раз уж выложили видео то коротко отчитаюсь о состоянии дел. Самолет вот только недавно наконец то более менее залетал. А так была борьба с мотором. Изготовил новый винт с шагом метр , добавил сапун , а то масло выливалось, усилил фюзеляж в месте крепления рессоры. На видео по левому борту красная тряпка на морозе приклеивалась передняя часть сорвалась, летал с дырой , пленка была не натянутая отнесся халатно к делу ее тоже сорвало.
 
По моим на глаз предварительным оценкам скороподьемность на скорости 100 около 3 метров , обороты 4000. Горизонтальный полет скорость 100 обороты 3200.
 
Да самолетик летает и вполне хорошо. Мерзнете наверно?
 
Спасибо друзья за добрые слова. На борту присутствует отопитель так что зимой летать вполне комфортно. Пока ,надеюсь, нет капота поддерживать температуру двигателя проблематично. Закутал маслорадиатор скотчем. На снижении под свечами 50 градусов
 
Здравствуйте.
следил , молчал, сомневался в площади крыла.....у меня 12.6 для гарантии.
Но смотрю всё путём.
Рад за Вас искренни.
Сам в стадии облёта , доводки и прочего.
Первый полёт был не управляем , на грани всего....
Причины были две , первая ,,дубовый ,,пилот Я , а вторая малый отрицательный угол стабилизатора и ЛА шёл на руле высоты, а руль чюткий.
После умственной переоценки своих действий первого пилотирования и коррекции стабилизатора , стал летать как приваренный , при том мгновенно реагируя на штурвал.
Но рули у меня с избытком , хотя хвост коротковат и по этому реакция как у пилотажки срывается с места сразу и также фиксируется как укопанный.
Главное самому не напутать.
Педалями в первом полёте не работал, забыл, а вот потом так легонько , то конечно стал на поворотах шустрее , но я налетал 1 час всего то, я всё делаю нежно.
Да к стати звук и у меня ..... на .vw песня
 
Последнее редактирование:
Затвердевший значит? 🤣 И тем не менее я уже двоим отказал полетать с ними на их машинах, даже на самолете приятеля СН-701 стараюсь одеваться теплее, холодно жежежжж...............
 
Назад
Вверх