Самолёт Heath Super Parasol. Самолёт который может построить каждый!

Для работы этого прибора нужен ПВД. И мы сделали ПВД 
По GPS тарировали?
А то указанная величина
Максимальная воздушная скорость - 75 км/ч. 
и соответственно диапазон скоростей 25-30 км/ч
Выглядит чересчур скромно для вашего с-та.
 
На  вскидку  врет  этот  ПВД,  скорость  не  менее  90-100  км  воздушная. 😉
 
Что-то, нигде не нашлась цифра полетного веса - возможно, плохо смотрел.
Что же касается скорости, присоединяюсь к КАА и  fan444: только, выводы делаю на основе посадочной скорости - действительно, надо тарировать: основные подозрения на статику.
 
Про колесо - учту, будем пинать 🙂
ПВД проверяли  в штиль в автомобиле, по GPS и по спидометру. Электронный УС Дим Димыч проверял путём присоединения через тройник эталонного УС и нагнетания грушей давления в систему. Расхождения с моим "флажковым" УСом минимальны. "Флажковый" УС тарировали тоже в автомобиле. Как тарировать ПВД по-другому я не знаю.
Полётный вес - 220-230 кг
Возможно, если заняться подбором винта, диапазон скоростей увеличится.
Косвенно - была такая история.
Когда я летел в Хламово, Роман с Натальей ехали в автомобиле. На одном участке мы шли параллельно. На моём УС - 65 км/ч, у них -110 км\ч, и не могут меня обогнать. Однако я был на высоте 400 м  с попутным ветром. Обратно я шёл заметно медленнее. Наверное "настоящий ПВД с УС" прояснят ситуацию.
 
ПВД проверяли  в штиль в автомобиле, по GPS и по спидометру. Электронный УС Дим Димыч проверял путём присоединения через тройник эталонного УС и нагнетания грушей давления в систему. Расхождения с моим "флажковым" УСом минимальны. "Флажковый" УС тарировали тоже в автомобиле. Как тарировать ПВД по-другому я не знаю.
Оттарировать несложно - как, при помощи GPS, пролетев мерный участок, напр. километр,по ветру и против ветра, взяв среднюю скорость, или просто, замерив время таких пролетов (лучше с помощниками) и взять среднее.
При этом, еще до начала мерного участка, надо выйти в установившийся режим ГП и удерживать режим двигателя постоянным и одинаковым во время пролетов туда-сюда. Желательно производить тарировку в тихую погоду и сделать несколько замеров на разных скоростях, и построить график погрешности.
На одном участке мы шли параллельно. На моём УС - 65 км/ч, у них -110 км\ч, и не могут меня обогнать. Однако я был на высоте 400 м  с попутным ветром. Обратно я шёл заметно медленнее.
Судя по цифрам, разница должна составить 90 км/ч - а это, больше, чем двойное, различие, просто невозможно описать определением " заметно". Скорее - туда летел, как птица, а обратно - тащился, как черепаха: чуть ли, не впятеро.
 
Про мерный участок понял.  Спасибо за совет. Будем пробовать.
А про "заметно". Заметно по времени полёта обратно. Прилетел я всё равно раньше автомобиля с Романом и Натальей. Т.е. "туда" - 27 минут по "кривой" но с попутным ветром, "обратно" - 32 минуты  по "прямой" и против ветра соответственно.
 
Про мерный участок понял.  Спасибо за совет. Будем пробовать.
А про "заметно". Заметно по времени полёта обратно. Прилетел я всё равно раньше автомобиля с Романом и Натальей. Т.е. "туда" - 27 минут по "кривой" но с попутным ветром, "обратно" - 32 минуты  по "прямой" и против ветра соответственно.
Т.е., считая скорость автомобиля равной средней скорости Вашей "туда-сюда", получаем, ориентировочно, 105 км/ч.
Если взять "в запас" - все равно, выйдет 100...ну,95 - и, в худшем случае 90 км,ч, но никак не 65.
Такая скорость и прекрасно согласуется с прикидочной, как у меня, так и у КАА.
Меряйте - пригодится обязательно.
 
Здравствуйте друзья. Я мскал февральский номер этого журнала но не нашёл. Если у кого имеется, подкиньте пожалуйста ссылочку на него?
 
https://www.youtube.com/channel/UCzvJLP_mZ7xSmU_ETeIA4UA
ссылка на канал по форсировке хонд. Одноцилиндровый- но в кулацком хозяйстве любое лыко...
 
Да  не  к  чему  этому  самолетику  что  то  форсировать  не  на  гонки  чай  сделан  то  он,  летает  и  отлично  свои  функции  он  выполняет уверенно. 😉
 
Здравствуйте друзья. Я мскал февральский номер этого журнала но не нашёл. Если у кого имеется, подкиньте пожалуйста ссылочку на него?

На этом сайте https://www.byrdaviationbooks.com/magPopA.htm можно купить в бумажном виде все 12 номеров. Или написать им письмо с просьбой о скане...
 
Aодрей просто хочю выразить уважение Вам и коллективу , сам люблю это дело...
на данный момент занят облетом собственного ЛА. с VW 1.6. может както поделюсь позже , на сайте редко нероздуплился . Ещо раз , с поклоном и пять , рад что у нас есть такие люди ,всем
назло ( тем кто душат малую авиацию)
 
Подскажите пожалуйста, кто нибудь рассматривал возможность постройки хита парасоля по чертежам с сайта http://plans.air-war.org/, указанном в ветке Чертежи и инструкции для постройки самодельных самолётов? Андрей Яковлев, я так понял, строил по старым журналам.А там все листы документации, правда, качество  не очень.
 
не понял, как кронштейн элерона делается. из болванки напильником? или сварной?
 
Рассматриваю... (Если товарищи Лапшин и Любитель не покажут что-то более заманчивое)!
 
Михаил Ф.  если  это  первый  самолет  стройте  по  рабочим  чертежам, то  что  Вы  видите  в  интернете  бывает  такая  лажа,  просто  жесть.Тут  было  взялся  делать  детали  под  ремонт  предкрылка  на  СН-701 ,  так  размеры  все  гуляют,  а  скачал  с  инета. 😉
 
Так чертежи, вроде, рабочие: сканы всех листов, штампы Хит Аэрокрафт Корпорэйшн Найлс Мичеган - всё прилично... Стал вникать в детали и размеры - блин, где-то плохо, а где-то вообще не читается. Но в принципе, догадаться можно. Смущает только кажущаяся хлипкость крепления крыльев к ферме.
 
Знаете конечно каждый наступает на свои грабли, но все же почитайте внимательно об этом самолёте. Он на вид прост и в описании все вообще просто, но без должного опыта строить самолёт да ещё с размерами догадайся мол сама наверно не совсем правильно. Есть продажа чертежей  на Форуме я бы сказал не дорого берите и стройте, ну или когда их выдаст на гора ВП. 😉
 
Назад
Вверх