Про колесо - учту, будем пинать 🙂
ПВД проверяли в штиль в автомобиле, по GPS и по спидометру. Электронный УС Дим Димыч проверял путём присоединения через тройник эталонного УС и нагнетания грушей давления в систему. Расхождения с моим "флажковым" УСом минимальны. "Флажковый" УС тарировали тоже в автомобиле. Как тарировать ПВД по-другому я не знаю.
Полётный вес - 220-230 кг
Возможно, если заняться подбором винта, диапазон скоростей увеличится.
Косвенно - была такая история.
Когда я летел в Хламово, Роман с Натальей ехали в автомобиле. На одном участке мы шли параллельно. На моём УС - 65 км/ч, у них -110 км\ч, и не могут меня обогнать. Однако я был на высоте 400 м с попутным ветром. Обратно я шёл заметно медленнее. Наверное "настоящий ПВД с УС" прояснят ситуацию.