Самолёт Heath Super Parasol. Самолёт который может построить каждый!

подобные колеса в самой Америке "встречаются реже,чем куриные зубы")-раз-два-и вот они!
Колёса-то, можно современные ставить, а в конструкции много характерных для 30-х гг. наворотов.
И выяснилось что известные расчеты "мулинетки эйфеля"- это лажа лажовая. В исторической литератре такая снасть отсутствует. И у меня результаты получились которые не в трамвай и не в красную армию. Посчитанная по формуле шпала оказалась значительно тяжелее потребной. И я уже обрезал ее подгоняя нагрузку под имеющийся у меня винт. 
У меня , как ни странно, результаты получались очень похожими на правду. Что например позволило точно подкорректировать винт для форумчанина Sashaj.
Не зря видимо и мэтр Коломбан их рекомендовал для испытаний двигателей. 😉
 
Вообще  я сперва  поглядывал  на  хонду  V-образную  900  см,  но  потом  все  же  предпочтение  отдал  двухтактнику  447.  503  мотор  можно  поставить  на  сей  самолет  без напряга  и  по  маршруту  только  в  путь,  бак  правда  литров  на  30-35  нужно  и  всё.Это  единственное  неприятное  место  в  этих  моторах-  высокий расход,  но  т.к.  полеты  на  таких  машинах  всего  лишь  от  раза  к  разу , то  можно  позволить иногда. 😉
Звук двухтактника убьет ауру винтажного самолета
 
У меня , как ни странно, результаты получались очень похожими на правду. Что например позволило точно подкорректировать винт для форумчанина Sashaj.
Не зря видимо и мэтр Коломбан их рекомендовал для испытаний двигателей.
если сможете найти ссылку на свои расчеты и тесты-  дайте пожалуйста.
На первоисточник Коломбана то же.
Но еще раз повторю что мне не попалось никаких упоминаний про подобную- рассчитываемую мулинетку ни в какой профессиональной литературе ни за какой период.
А некоторые товарищи называют эту шпалу "мулинеткой эйфеля" очевидно стараясь добавить ей авторитета. Но увы. никаких подтверждений верности ее формулы- нет.
 
Отличный самолет и отлично летает.

Хороший самолет для начала.

Но "мы" в лице авиа сообщества, требуем продолжения и не останавливаться на достигнутом.
а строить 2-х местный самолет.
т.к. переделками и доделками некоторые люди тут по 5 лет занимаются и конца и края нету.

Поэтому только новый самолет и ничего переделывать не надо.

Сейчас по прохладнее будет мотор лучше тянуть будет. ну и диаметр можно уменьшить немного, что бы на обороты выходил большие.

У нас на А-21 Соло диаметр 1метр при РМЗ-640 при этом тяга на стопе 55..60кг и максимальная скорость 160км/ч. скороподъемность 2..2,5м/с на скорости 110км/ч. Взлет немного больше, зато винт раскрывается на большей скорости. Такая же СУ стояла на А-8 квики, ну и 180..200 летала.
 
Костоправски  ну , это  да,  хотя  если  немного  поработать  с  выхлопом  то  звук  можно  и  изменить.
леха (magnum),  а  что  ты  конкретно  предлагаешь,  модернизировать  этот  проект  или  принципиально  новое? На  мой  взгляд  проектов  уже  предостаточно,  нужно  только  четко  понять  ,  как  будет  эксплуатироваться  данный  самолет. Я  вот  к  примеру  уже  сдался  и  поглядываю  в  сторону  115  кг,  хотя  четко  понимаю , что  это  игрушка,  хотя  что  здесь  не  игрушка. 😉
 
Отличная работа, образец для примера. Всё грамотно и аккуратно и в строительстве и на полётах. И улыбчивая барышня помогает, что не часто встретишь. Молодцы, удачи!
 
Костоправски  ну , это  да,  хотя  если  немного  поработать  с  выхлопом  то  звук  можно  и  изменить.
леха (magnum),  а  что  ты  конкретно  предлагаешь,  модернизировать  этот  проект  или  принципиально  новое? На  мой  взгляд  проектов  уже  предостаточно,  нужно  только  четко  понять  ,  как  будет  эксплуатироваться  данный  самолет. Я  вот  к  примеру  уже  сдался  и  поглядываю  в  сторону  115  кг,  хотя  четко  понимаю , что  это  игрушка,  хотя  что  здесь  не  игрушка. 😉
А как ему эксплуатироваться?Жить в небе,собирать толпы на авиашоу.Его же репликой язык не повернется назвать-оригинальный аэроплан эпохи массового освоения Пятого Океана.Только родился на столетие позже.
 
Самолет - отражение души его создателя. Присмотритесь, они одно целое, и внешне похожи, аккуратны и красивы. 
 
Костоправски  эксплуатировать  -значит  правильно  готовить,  осматривать  и  заблаговременно  исправлять  неисправности,  это  на  земле,  а  в  воздухе  не  допускать  выхода  за  ограничения заложенных  в  конструкции.   К  тому  же  иметь  регистрацию. 😉
 
Костоправски  эксплуатировать  -значит  правильно  готовить,  осматривать  и  заблаговременно  исправлять  неисправности,  это  на  земле,  а  в  воздухе  не  допускать  выхода  за  ограничения заложенных  в  конструкции.   К  тому  же  иметь  регистрацию. 😉
  Есть сомнения в способности создателя самолета обеспечить перечисленное?
 
Да  речь  идет  о  новом  двухместном  проекте  ................а  так,  все   мы  чего  то  можем,  а  что  то  уже  за  гранью.... 😉
 
Хочу пояснить свою точку зрения.
Под доступностью для постройки я имею ввиду доступность материалов и технологий. Например "Квики" Б.Рутана ещё проще чем "Техас Парасоль", однако постройка его почти недоступна моему соотечественнику среднего и ниже среднего класса, по причине недоступности материалов, хотя технолоию Квики я освоил и нахожу её очень доступной и продуманной. Планер "Goat" - классный, простой, можно построить на кухне, но опять материалы... То-же могу сказать и про "Техас парасоль". Даже деревянный самолёт построить проблема, именно из-за материалов (авиафанера и сухое дерево "авиационного" качества).
В самолёте Хита использованы самые простые и доступные материалы. Даже без авиафанеры можно обойтись. А дерева использовано настолько мало, что его хотя бы реально достать.
По технологии: каждый из моих знакомых хотя бы раз резал деревяшку и "пекал" сваркой, т.е. технологии им знакомы. Мотор использован самый доступный, выпускающийся огромной серией, который можно "довести".
В общем каждый, кто хочет построить самолёт, МОЖЕТ построить Хит Супер Парасоль!
 
если сможете найти ссылку на свои расчеты и тесты-дайте пожалуйста.
На первоисточник Коломбана то же. 
1-й мой опыт был с китайским мотором Lifan-190FR (15 л.с.)
Замер мулинеткой показал 12,5 л.с. при 3400 об/мин. С учётом потерь в цепном редукторе, китайской честности и погрешности измерения, посчитал это вполне достоверным результатом. 2-й опыт был с Симонини Мини Эво 2, который должен был выдавать на КВ 33 л.с. при 7200 об/мин., а по замерам и экстраполяции графика - 26,5 л.с. Сделал винт на эту мощность, и мотор выдал положенные обороты и удовлетворил ожидания заказчика.
Да вот и у Андрея, как видно всё сошлось точно.
Видел Коломбановские рекомендации по форсированию Бриггс энд Страттона для Люсиоля, там и и была такая мулинетка. Но не сохранил я этот документ. 🙁
 
Видел Коломбановские рекомендации по форсированию Бриггс энд Страттона для Люсиоля, там и и была такая мулинетка. Но не сохранил я этот документ.

угу. wiki называет этот тип мулинетки "коломбановской". Что снимает вопросы к исторической достоверности.
 
Ребят все же наверно стоит подетальней что-ли поговорить про доводку этого мотора, с фотками и этапами доработки деталей. Главной засадой является у многих именно этот агрегат. Если его можно доработать в гараже то стоит на это обратить внимание.
 
по причине недоступности материалов, хотя технолоию Квики я освоил и нахожу её очень доступной и продуманной

вот тут я собрал где материалы купить можно композитные

http://aeropract-solo.narod.ru/index/postavshhiki/0-18

вообще ни каких проблем нет, у весх фирм есть доставка сейчас, прям до дому доставят то что вам нужно.

и по ценам смола КДА 300р. кг стеклоткань Т-10 конструкционная 200р. за 1м. (особо отмечу стеклоткань марки ЭЗ-200, ЭЗ-100 это не конструкционная из неё можно только обтекатели там делать всякие, интерьер, оснастку, силовые элементы нельзя, хотя некоторые делают.. :STUPID)
 
Андрей посмотрите, возможно Вам будет интересно предложение: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1538129590/0#0
 
леха (magnum)  с  этим  нужно  ещё  уметь  обращаться,  к  тому  же  цена  оснастки  для  выклейки  пластика  не  редко  превышает  цену  изделия,  а  оно  как  правило  в  одном  экземпляре,  и  куда  эту  оснастку  потом  девать  вопрос. У  меня  как  то  была  бредовая  мысля  строить  матрицы  и  сдавать  их  в  аренду,  но   посчитал  и  прослезился........... ;D
 
Ребят все же наверно стоит подетальней что-ли поговорить про доводку этого мотора, с фотками и этапами доработки деталей. Главной засадой является у многих именно этот агрегат. Если его можно доработать в гараже то стоит на это обратить внимание. 
Довольно не просто его доводить. Сил до 25-27 еще можно говорить о доводке- а все что дальше требует существенных затрат. По цене за лошадинную силу получится существенно дороже рмз-500. Поэтому в россии их полетело наверное штук 5 за все наблюдаемой мной время.
В мире ситуация существенно иная. Но там нет РМЗ...
 
Назад
Вверх