Болты шли в комплекте с мотором и маленьким винтом для Хюммельберд. Резьба действительно более длинная чем на болтах AN5 хотя шаг резьбы такой-же, а не бытовой, но я написал такое обозначение исключительно для идентификации диаметра болта.
Пострадавший воздушный винт существенно меньше по толщине, чем тот, под который рассчитаны болты, поэтому установка винта представляла собой следующий "слоеный пирог":
1. Передняя тарелка кока
2. Индивидуальная под каждый болт точеная проставка длиной примерно дюйм
3. Прижимной диск винта
4. Винт
5. Задняя тарелка кока
6. Фланец винта
Фланец толщиной миллиметров 6 и резьба болта если и заходила в него, то не более 1 витка. Зная, что в неразъемных соединениях такое состояние вроде бы допускается, я ошибочно (т.к. отверстия под болты во фланце с большим допуском) не уменьшил длину проставок на 1-2 мм.
Ну и конечно самое главное - надо было во время подготовки к полетам проверять затяжку гаек. Как говорится - сам виноват :'(
Пострадавший воздушный винт существенно меньше по толщине, чем тот, под который рассчитаны болты, поэтому установка винта представляла собой следующий "слоеный пирог":
1. Передняя тарелка кока
2. Индивидуальная под каждый болт точеная проставка длиной примерно дюйм
3. Прижимной диск винта
4. Винт
5. Задняя тарелка кока
6. Фланец винта
Фланец толщиной миллиметров 6 и резьба болта если и заходила в него, то не более 1 витка. Зная, что в неразъемных соединениях такое состояние вроде бы допускается, я ошибочно (т.к. отверстия под болты во фланце с большим допуском) не уменьшил длину проставок на 1-2 мм.
Ну и конечно самое главное - надо было во время подготовки к полетам проверять затяжку гаек. Как говорится - сам виноват :'(